по следам последних событий
Shplint:
Цитата: yatsevsky от 16.03.2010, 21:49:52 pm
Цитата: Tango от 16.03.2010, 21:45:41 pm
Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.
Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
При правильной установки антенны и хорошем захвате сигнала спутника НИКОГДА торец не будет "убегать", если в районе АД посадки не ведутся боевые действия и этот район не загрублён правительством США.
Tango:
Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 21:57:23 pm
Цитата: yatsevsky от 16.03.2010, 21:49:52 pm
Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Попробуй зайди. Как-то пытался тулить аэроплан в Долине при нижней кромке 70м. А на заходе деревья... С третьего раза притулил при том, что торцы сколоты в ЖПС были. Во время таких упражнений яйца становятся меньше изюма.
То о чем Вы говорите, справедливо (отчасти) для полос как в БЦ. Тогда сколотый торец за ближний привод принимать можно. Установил снижение и жди пока самолет сам сядет. А если мы о сх площадках говорим - то даже не пробуйте!
Этой методой пользуется Бабич Вадим на СХ площадке "Гардышевка" (400 м.) на АН-2.
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:13:04 pm
Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Функция OBS задает направление (курс посадки).
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 22:13:04 pm
Шплинт: Понятно. Наверное в моей старенькой 295-й этой функции просто нет. Юра, а как решается вопрос привода, если у тебя есть только КТА? Как ты задаешь направление?
Кстати про SA (Selective Availability): правительство США перестало этой фигней заниматься с 1996г.
Я снимаю на только КТА, но и торцы. В этом случае курс посадки просчитать не составляет труда.
Навигация