по следам последних событий
Геннадий Хазан:
yatsevsky Спасибо за ответ. В ГАРМИНАХ очень большую помощь при построении манёвра на заход / посадку в сложных метеоусловиях оказывает система OBS . Но настоятельно рекомендую по тренировать заход с её помощью в простіх метеоусловиях. Есть некоторые нюансы в вводе предварительных параметров
Tango:
Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.
yatsevsky:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 21:45:41 pm
Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.
Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Tango:
Цитата: yatsevsky от 16.03.2010, 21:49:52 pm
Есть также возможность захода по координатам торца, считывая курс и удаление. Получается такой себе заход по ОСП, однако ввиду неточности позиционирования торец буквально может "убежать" на плюс-минус 100м.
Попробуй зайди. Как-то пытался тулить аэроплан в Долине при нижней кромке 70м. А на заходе деревья... С третьего раза притулил при том, что торцы сколоты в ЖПС были. Во время таких упражнений яйца становятся меньше изюма.
То о чем Вы говорите, справедливо (отчасти) для полос как в БЦ. Тогда сколотый торец за ближний привод принимать можно. Установил снижение и жди пока самолет сам сядет. А если мы о сх площадках говорим - то даже не пробуйте!
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 21:45:41 pm
Шплинт: Я не про то. Чтобы правильно зайти по виртуальному ИЛСу необходимо знать не только координаты торцов, но и построить на некотором удалении от торца (0.5-1 км) "виртуальный привод". Иначе как построить глиссаду? В любом случае нужен прямоугольный треугольник, гипотенузой которого будет собссно глиссада. Тогда, зная удаление и высоту (два катета) можно попытаться притереть аэроплан. Если есть другая метода - поделись.
Метода состоит в том, что в Гармине есть так сказать "виртуальная" ILS, суть которой состоит в построении в пространстве траектории снижения при заданной в установках вертикальной скорости снижения и скорости планирования ВС. А функция OBS задает курс посадки. Т.о. на пилотажно-навигационном приборе Гармина при активации вертикальной навигации и функции OBS появляются вертикальная и горизонтальная планки ILS, которые автоматически исчезают на высоте (если не изменяет мне память) 500 ft. Это ограничение её использования Гармином.
Как обмануть производителя?- так это другая тема.
Навигация