по следам последних событий
Геннадий Хазан:
Вообще то Миша при перво начальном обучении , в НОРМАЛЬНОЙ школе ( даже в старом КУЛПЕ ДОСААФ ЯК-52 или ЯК-18Т ) есть упражнения полёта под "шторкой". Только не все это упражнение летали в реале ,что порождает странные для меня вопросы . А собственно именно это я и хотел подсказать пилоту который проигнорировав тему моего вопроса :)
Shplint:
Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
yatsevsky:
Цитата: Геннадий Хазан от 16.03.2010, 20:57:29 pm
Вообще то Миша при перво начальном обучении , в НОРМАЛЬНОЙ школе ( даже в старом КУЛПЕ ДОСААФ ЯК-52 или ЯК-18Т ) есть упражнения полёта под "шторкой". Только не все это упражнение летали в реале ,что порождает странные для меня вопросы . А собственно именно это я и хотел подсказать пилоту который проигнорировав тему моего вопроса :)
Пилотское (JAR-FCL PPL(A)) только планируется.
Из упражнений летал горизонтальный полёт, контролированный набор и снижение, заход на посадку по импровизированному ILS на GPS-е до ВПР (50 метров).
Tango:
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 21:15:27 pm
Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
А если площадка малознакомая, без заблаговременно построенных "виртуальных приводов"?
Shplint:
Цитата: Tango от 16.03.2010, 21:28:53 pm
Цитата: Shplint от 16.03.2010, 21:15:27 pm
Для имитации точного захода и посадки по ILS, что может понадобиться (не дай бог) в СМУ, при выполнении контрольных полетов "под шторкой" можно пользоваться вертикальной навигацией встроенной в GPS-196,-296,-396,-495,-496 и т.д.. Проверено до высоты 30 м. в условиях тренировочных полетов и до высоты 50 м. в боевых условиях. Для более низких высот необходим радиовысотомер малых высот.
А если площадка малознакомая, без заблаговременно построенных "виртуальных приводов"?
Категорически не рекомендую пользоваться "виртуальной" ILS? если координаты торцов ВПП (или КТА) не были сняты GPS. Как альтернатива в этом случае может пригодиться качественное фото со спутника в Google Планета Земля. Но высота нижнего края в этом случае должна не быть ниже 100-80 м.
Навигация