wws
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 10.03.2010, 16:22:52 pm » |
|
Предлагаем вашему вниманию авиационную связь через интернет Вы сможете отправлять и получать сообщения AFTN и сообщения TYPE B (SITA) используя любой компьютер, подключенный к интернету.
Преимущества нашего продукта: - НАДЁЖНОСТЬ - более восьми серверов обслуживают наше полушарие - МОБИЛЬНОСТЬ - получайте и отправляйте сообщения из любого удобного для вас места и в удобное для вас время - ПРОСТОТА - не требует покупки, установки и обновления специальных приложений. Есть возможность использовать через интернет защищенный доступ или имеющийся у Вас почтовый клиент - ПРОЗРАЧНОСТЬ СЧЕТОВ - Вы всегда будете оплачивать только те услуги, которыми воспользовались. Полностью отсутствуют скрытые платежи. - СТОИМОСТЬ - установка одного MAILBOX (включен один адрес AFTN и один адрес IATA (sita). Это позволить сократить расходы на связь до 60% как минимум.
ДОГОВОР ЗАКЛЮЧАЕТСЯ С ГЛАВНЫМ ОФИСОМ В США. ОПЛАТА ТАК ЖЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В США.
Спасибо!
|
|
« Крайнее редактирование: 10.03.2010, 17:06:07 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 10.03.2010, 20:26:54 pm » |
|
И супорт тоже в США ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 10.03.2010, 20:29:46 pm » |
|
Sita не совсем актуальна для нашей аудитории, а вот AFTN - интересно. На каком базисе будет тарифицироваться Ваш сервис? На базе месячной оплаты, за каждую телеграмму или за адресата? Вопрос не праздный - у нас чтоб ФПЛ по ПВП из UKBB в UKLL подать надо отправить телеграмму в 12 адресов...
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #3 : 10.03.2010, 20:34:54 pm » |
|
Интересны и СИТА и АФТН. Нужны подробности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 10.03.2010, 20:44:10 pm » |
|
И супорт тоже в США ? Интересны и СИТА и АФТН. Нужны подробности.
Гена, саппорт здесь особенно не нужен - как я понимаю, у тебя просто есть Веб-интерфейс к их АФТН терминалу и ты сам заполняешь шо тебе надо. Только вот надо этому научиться чтоб постоянно не получать отказы. Дима Файнер уже это реализовал в Харькове - я когда с ним по этому поводу разговаривал, он жаловался на сложность подачи телеграммы. Наверное этим должен заниматься профессионал.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #5 : 10.03.2010, 20:55:33 pm » |
|
Есть для этого специальные инструкции. Которые я уже давно ищу. А телеграфисты не делятся. Пользуюсь АФТН по шаблонам. Но честно говоря не всегда понимаю служебный текст.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 10.03.2010, 21:50:57 pm » |
|
pavlo этот секретный телеграфист/ка называется вроде КОДИРОВЩИКОМ/цей , с нашего обще принятого на их тарабарский язык ...... Мы как то с Димой считали себестоимось заявки исходя из стоимости только одних телеграм .... ГоРАЗДО дороже всё получается. Вот думал будут приняты ФПЛы будет по легче ...так приняли какое то промежуточное решение
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #7 : 11.03.2010, 17:51:38 pm » |
|
Вот один из интернет - сервисов, который доступен за понятные деньги для авиакомпаний, а за еще более понятные - для АОН. Запонение бланка данных.
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 11.03.2010, 17:55:08 pm » |
|
Запрос брифинга
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 11.03.2010, 17:59:00 pm » |
|
Генерирования текста флайт-плана и его автоматическая валидация через Евроконтрол
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 11.03.2010, 18:01:19 pm » |
|
Графическая генерация маршрута на карте
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 11.03.2010, 18:02:26 pm » |
|
Заполненная бумажная форма флайт-плана
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 11.03.2010, 18:04:36 pm » |
|
НОТАМы по маршруту
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 11.03.2010, 18:07:34 pm » |
|
Это изображение надо бы поместить вверх, к подготовке ФПЛ, чтобы не нарушать последовательность. Сорри
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 11.03.2010, 18:08:32 pm » |
|
Запрос на маршрут
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|