Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 22:19:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Пьянка" в Симферополе - так кто опасен?  (Прочитано 11599 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #15 : 11.03.2010, 16:12:24 pm »

Обращение
Генерального директора авиакомпании «Донбассаэро» Александра ГРЕЧКО

От имени авиакомпании приношу извинения за причиненные неудобства всем пассажирам рейса Симферополь-Киев, который во вторник, 9 марта, был задержан почти на 17 часов.

Приношу также извинения всем нашим постоянным клиентам и партнерам за тот поток явных преувеличений, искажений и неоправданных обвинений в адрес «Донбассаэро», которые под влиянием неконтролируемых эмоций звучали из уст отдельных пассажиров.

Главная причина задержки рейса – метеоусловия в аэропорту «Симферополь», сильный порывистый боковой ветер, из-за которого во вторник было сорвано прибытие и вылет большинства авиарейсов. Вторая причина, и она станет предметом серьезного внутреннего расследования в авиакомпании, – это недостаточно эффективное взаимодействие различных служб «Донбассаэро», аэропорта и экипажа самолета.

Нам, в частности, предстоит выяснить ответы на следующие вопросы:
- Почему сменный экипаж, который и должен был обеспечить выполнение утреннего рейса 9 марта, не был вовремя доставлен в Симферополь?
- Почему члены экипажа вечернего рейса (прибывшего в Симферополь накануне вечером), ставшие «антигероями» этой истории, были доставлены на отдых в гостиницу лишь в 2:30 в ночь на вторник?
- По какой причине аэропорт не был информирован об отсутствии сменного экипажа и переносе рейса на более позднее время? А если был информирован, то почему диспетчерская служба аэропорта в утреннее время каждый час объявляла о задержке рейса, дополнительно нервируя пассажиров?
- Кто настоял на предполетном медицинском осмотре экипажа, который никуда не должен был лететь?
К сожалению, не в нашей компетенции поиски ответа на один из ключевых в данной ситуации вопросов – кто распространял среди пассажиров слухи о якобы «поголовно пьяном экипаже», порочащие достоинство людей и наносящие непоправимый ущерб репутации авиакомпании. И на каком основании эти непроверенные слухи затем были обнародованы в прессе и озвучены с трибуны высшего законодательного органа страны?

Теперь о фактах.

Экипаж, прибывший в Симферополь накануне вечером, был размещен в местной гостинице лишь поздно ночью. Утренний рейс во вторник в Киев должен был выполнять сменный экипаж, который, к сожалению, не был вовремя доставлен в Симферополь. Но если бы был доставлен, все равно рейс не мог быть выполнен во вторник, практически, до позднего вечера из-за значительных ограничений на взлет самолета Як-42 при сильных порывах бокового ветра.

Члены экипажа предыдущего рейса, чей вылет не предполагался, по необоснованному требованию администрации аэропорта к 11:00 прибыли для прохождения предполетного медосмотра, который, как следует из его же названия, должен проводится исключительно перед началом рейса и лишь тем экипажем, чей вылет фактически запланирован.

По пока неподтвержденным данным, во время осмотра, проведенного соответствующей службой аэропорта, возникло подозрение относительно наличия алкоголя в крови бортмеханика и одного из бортпроводников. При этом у командира воздушного судна, второго пилота и трех бортпроводников эти показатели, по предварительным результатам теста, были в норме.

Поздно вечером во вторник после доставки сменного экипажа и улучшения метеоусловий в аэропорту «Симферополь» (что позволяло осуществить безопасный взлет самолета Як-42) воздушное судно вылетело в Киев.

В данное время представители «Донбассаэро» оказывают содействие в работе комиссии, созданной авиационными властями Украины для выяснения всех обстоятельств инцидента.

Пока авиакомпания не располагает документальными подтверждениями результатов алкогольного теста. В случае их подтверждения, степень вины двух членов экипажа, находящихся в период тестирования на отдыхе, будет определяться с учетом всех производственных инструкций авиакомпании, положений отраслевых нормативных актов и действующего законодательства.

Тем не менее, уже сейчас неоспоримым фактом для «Донбассаэро» является длительная задержка рейса. И нам необходимо выявить и устранить «неметеорологическую» составляющую всего комплекса причин, приведших к сбою в работе авиакомпании. С этой целью «Донбассаэро» проводит собственное тщательное внутреннее расследование.


Генеральный директор
авиакомпании «Донбассаэро»
Александр ГРЕЧКО

11 марта 2010 г.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #16 : 11.03.2010, 16:36:29 pm »

Вот вам и ответ. Всё чётко и понятно. Раздули разные там.....
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004