Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 14:47:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диалог пилотов с авиавластями в Австрии...  (Прочитано 5371 раз)
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« : 08.03.2010, 00:38:52 am »

Вчера побывал на семинаре, которые местные авиавласти устраивают для пилотов в начале года... Читая на других ветках форума о проблемах в данной сфере с которыми сталкиваются соотечественники решил рассказать о семинаре, как о положительном опыте того, как это "у них"... понимаю, и с сожалением констатирую, что для Украины подобное пока не совсем реально, но данная модель по-моему очень показательна... есть к чему стремиться...

Уже несколько лет подряд Австрийские авиавласти (Астроконтроль) в начале сезона проводят семинары с пилотами, где рассказывают о нововведениях, изменениях в правилах и законодательстве, а также о результатах работы в прошлом году и о планах на будущее. Семинары проводятся во всех аэропортах Австрии, что делает их доступными для жителей разных регионов. Мероприятие пользуется огромным спросом и в прошлом году семинары посетило около 1000 пилотов. В этом году посетителей еще больше. Я ездил на семинар в Грац, т.к. все семинары в Вене (а их заплонировано три) были уже переполнены.

Основной темой в этом году было вступление в силу с 11 марта новой редакции правил воздушного движения в Австрии (Luftverkehrsregeln, LVR Novelle 2010) и соответствующих изменений в AIP и картах. Многие нововведения были разъяснены и разобраны, была возможность приобрести свежайшие полетные карты (значительно дешевле, чем в магазинах). Понравилась атмосфера семинара - это был живой диалог в котором регуляторы близко и доверительно общаются с пилотской общественностью и данное общение имеет непосредственные практические результаты. Пожелания с прошлого года уже нашли отражения в новом AIP, вплоть до изменения конфигурации воздушного пространства. Вопросы на которые не могут ответить сразу - записываются и ответы потом публикуются на сайте... Многие из регуляторов проводивших презентации, сами либо пилоты либо диспетчера служб управления воздушным движением и знакомы с проблематикой не по наслышке. Кроме того были также приглашены местный руководитель полетов из Граца и один из линейных капитанов Австрийских Авиалиний которые обращали особое внимание на взаимодействие большой и маленькой авиации.

Что еще порадовало - Астроконтроль имеет свою фан-группу на Facebook, мало того, проект Homebriefing (он-лайн ресурс для пилотов где можно подать флайт план, получить брифинг, посмотреть погоду и т.п.) также недавно создал свою группу на Facebook... Дистанция между авиационными властями и их авиационными "подданными" практически не ощущается. И все это не мешает австрийским авиавластям иметь репутацию одних из самых бюрократичных в Европе... Улыбающийся
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 09.03.2010, 16:06:36 pm »

Отличная практика, в Украине что то подобное тоже бывает, но скорее формально и в основном с коммерсантами. А коль АОН только рождается у нас, то можно надеяться, что всё впереди. Подмигивающий
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 21.04.2010, 17:53:30 pm »

Ярослав Николаевич! А нельзя ли получить хотя бы в тезисном изложении Правила воздушного движения Австрии, вошедшие в силу 11 марта (Luftverkehrsregeln, LVR Novelle 2010). Может, что-нибудь пригодится для нашего нового Воздушного кодекса. Или хотя бы будет пример "под рукой". И, вообще, есть ли в Австрии Основной воздушный кодекс - собрание основных положений воздушного права? Или всё - в Правилах?
Записан
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 21.04.2010, 18:06:16 pm »

Кстати, мне тут по самоучителю чешского языка перевели любезно предоставленные Г.Хазаном 2 странички содержания чешского авиаучебника:

"УЧЕБНИК ДЛЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПИЛОТОВ ТРАНСПОРТА,
как это предписано JAR-FCL 1

Воздушное право и процедуры (010 00)

Содержание
1. Международнaя Конвенция и организации
1.1. Чикагская конвенция
1.1.1. Полеты (010 01 01)
1.1.2. Международные организации гражданской авиации – ICAO (010 01 02)
1.1.3. Региональные соглашения и офисы (010 01 03)
1.1.4. Обязательствa в отношении стандартов и прилагаемых дополнений  (010 01 04)
1.2. Другие международные конвенции
1.2.1. Международнoе соглашение о транзите международного воздушного сообщения и соглашения воздушного транспорта ( 010 01 02 01)
1.2.2. Токийская конвенция, Гаагская  конвенция и Монреальская конвенция  – преступления, совершенные на борту воздушного судна ( 010 01 02 02)
1.2.3. Европейская организация – состав, цели, документы ( 010 01 02 03)
1.2.4. Варшавская конвенция ( 010 01 02 04)
1.3. Компетентность РІК полномочий и ответственности в вопросах безопасности ( 010 01 03)
1.4. Уставные обязанности пилотов и операторов по отношению к людям и грузам в случае нанесения ущерба или вреда, причиненного при эксплуатации воздушных судов ( 010 01 04)
1.5. Бизнес-операции и связанные с ними правила ( 010 01 05)
2. Приложение 8 – Летная годность воздушных судов (010 02)
3. Приложение 7 – Опознавательные знаки воздушных судов (010 03)
4. Приложение 1 – Правила в отношении права авиационного персонала гражданской авиации (010 04)
5. Приложение 2 – Правила полета (010 05 01)
5.1. Определения (010 05 01)
6. Процедуры воздушного движения службы / эксплуатации воздушного судна – процедура полета ( L 8168) (010 06)
6.1. Предисловие (010 06 01)
6.2. Определения (010 06 02)
6.3. Процедуры вылета / основные критерии (010 06 03)
6.4. Процедуры снижения (010 06 04)
6.5. Процедура ожидания (010 06 05)
6.6. Процедура установки высотомера (010 06 06)
6.7. Процедура использования радиолокационной станции наблюдения (SSR) (010 06 07)
7. Приложение 11 – Обслуживание воздушного движения (010 07)
7.1. Определения (010 07 01)
7.1.1. Общие положения ( 010 07 01 01)
7.1.2. Служба управления воздушными перевозками (ATS) ( 010 07 01 02)
7.1.3. Информационная служба полета (010 07 01 03)
7.1.4. Служба чрезвычайного положения (010 07 01 04)
7.1.5. Приложение 1 (010 07 01 05)
7.2. Регулирование JAR FCL и их определение  цели  главы бланка  (010 07 02)
7.3. Правила полетов и обслуживания воздушного движения  (L4444) (010 07 02)
7.3.1. Общие положения (010 07 03 01)
7.3.2. Региональные службы управления (АСС) (010 07 03 02)
7.3.3. Диспетчерское обслуживание подхода (АРР) (010 07 03 03)
7.3.4. Обслуживание аэропортов (TWR)  (010 07 03 04)
7.3.5. Воздушная  диспетчерская служба и служба спасения (010 07 03 05)
7.3.6. Радиолокационная служба (010 07 03 06)
8. Воздушная  диспетчерская служба (010 08)
8.1. Введение (010 08 01)
9. Приложение 14 – Аэропорт (010 09)
9.1. Определения (010 09 01)
9.1.1. Сведения об аэропортах (010 09 01 01)
9.1.2. Средства визуальной навигации (010 09 01 02)
9.1.3. Наглядные пособия для маркировки препятствий (010 09 01 03)
9.1.4. Наглядные пособия, используемые для обозначения запретных зон  (010 09 01 04)
9.1.5. Чрезвычайное положение и другие ситуации (010 09 01 05)
9.1.6. Дополнение А к Приложению 14 (010 09 01 06)
10. Упрощение формальностей (010 10)
10.1. Прилет и вылет самолета (010 10 01)
10.2. Обслуживание пассажиров и их багажа (010 10 02)
11. Поиск и спасение в гражданской авиации (010 11)
11.1. Определения (010 11 01)
11.1.1. Организация (010  11 01 01)
11.1.2. Сотрудничество (010  11 01 02)
11.1.3. Процедуры по поиску и спасению (010 11 01 03)
11.1.4. Поисково-спасательные сигналы (010 11 01 04)
12. Защита международной авиации от противоправных действий (010 12)
12.1. Введение (010 12 01)
12.1.1. Определения (010 12  01 01)
12.1.2. Организация (010  11 01 02)
13. Расследование воздушных происшествий и инцидентов (010 13)
13.1. Определения (010 13 01)
14. JAR FCL 1 A3 (010 14)
15. Национальное право (010 15)
Сокращения
Литература
Приложения
1. Обзор учебников
2. Основной курс для JAR- FCL 1
3. Выбор образцов в цветовом изображении".

Теперь есть хотя бы такое (неофициальное и ориентировочное) представление. А что с текстом? Надо подобрать особо интересующие темы и перевести соответствующие страницы (документы ИКАО, например, переводить не надо - они в наличии есть).
Записан
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #4 : 21.04.2010, 20:13:32 pm »

Ярослав Николаевич! А нельзя ли получить хотя бы в тезисном изложении Правила воздушного движения Австрии, вошедшие в силу 11 марта (Luftverkehrsregeln, LVR Novelle 2010). Может, что-нибудь пригодится для нашего нового Воздушного кодекса. Или хотя бы будет пример "под рукой". И, вообще, есть ли в Австрии Основной воздушный кодекс - собрание основных положений воздушного права? Или всё - в Правилах?

Сложно ответить, т.к. даже тезисно - очень много материала, плюс все на немецком Улыбающийся.
Если в общих чертах - о существовании воздушного кодекса в Австрии мне не известно, но есть основной закон о воздушном движении - Luftfahrtgesetz. В нем раскрыты базовые положения о гражданском и военном движении, определения и базовые положения по воздушным судам, аэропортам/аэродромам, коммерческой деятельности, спец разрешениям, службам и т.п., а дальнейшее детализирование законодательства происходит путем некоторых дополнительных законов (как например закон о расследовании летных проишествий, закон об авиационной безопасности, и т.п.) или же различными распоряжениями (Verordnung). Правила воздушного движения - распоряжение совместно Министерства Транспорта и Инноваций, Министерства Обороны и Спорта. Наряду с правилами ВД есть также распоряжение по лицензированию авиационного персонала, распоряжение по воздушным судам, по службе поиска и спасения и т.д. и т.п.

Ниже привожу перевод содержания Правил Воздушного Движения. Перевод мой и очень наспех, так что прошу простить за опечатки и местами корявость.

1. Глава

Общие определения

§ 1...................... Область действия

§ 2...................... Определения
 

2. Глава

Общие правила воздушного движения

1. Раздел - Общее

§ 3...................... Эксплуатация воздушных судов и воздушных средств

§ 4...................... Общие права и обязанности пилотов

§ 5...................... Полеты требующие специального разрешения

§ 6...................... Подготовка к полету

§ 7...................... Радиосвязь

§ 8...................... Аварийный Трансмиттер (ELT)

§ 9...................... Минимальные высоты полета

§ 10.................... Крейсерские высоты полета


2. Раздел - Особые типы полетов

§ 11.................... Полеты на буксировку

§ 12.................... Полеты на пилотаж

§ 13.................... Полеты для борьбы с градом

3. Раздел - Избежание столкновений

§ 14.................... Дистанция между Воздушными Судами

§ 15.................... Право приоритета в движении

§ 16.................... Встречное движение

§ 17.................... Пересекающиеся курсы

§ 18.................... Опережение

§ 19.................... Посадка и взлет

§ 20.................... Правила предупреждения столкновений водных воздушных судов

§ 21.................... Тренировочные полеты по приборам

§ 22.................... Эксплуатация воздушных судов на гражданских аэродромах и в непосредственной близости от них

§ 23.................... Движение воздушных судов на рулении

4. Абзац - Сигналы, Знаки и световые сигналы

§ 24.................... Принятие во внимание сигналов и знаков

§ 25.................... Применение сигналов и знаков

§ 26....................  Обязанности по использованию аэронав. огней

5. Раздел - План полета

§ 27.................... Общие положения о плане полета

§ 28.................... Требования по подаче плана полета

§ 29.................... Подача плана полета

§ 30.................... Содержание плана полета

§ 31.................... Форма подачи плана полеа

§ 32.................... Уведомление о взлете

§ 33.................... Изменение ожидаемого времени начала полета (Block off)

§ 34.................... Изменения плана полета

§ 35.................... Соблюдение плана полета

§ 36.................... Вынужненные изменения плана полета (в связи с непредвиденными обст.)

§ 37.................... Непреднамеренные отклонения от плана полета

§ 38.................... Закрытие плана полета

3. Глава

Контролируемые полеты

§ 39.................... Разрешения

§ 40.................... Радиосвязь и оптические сигналы при контролируемых полетах

§ 41.................... Отказ радиосвязи при контролируемых полетах

§ 42.................... Доклад о месте положения

§ 43.................... Прекращение контроля (управления движением)


4. Глава

Правила визуальных полетов

§ 44.................... Погодные условия для визуальных полетов

§ 45.................... Допустимость визуальных полетов

§ 46.................... Крейсерские высоты для визуальных полетов

§ 47.................... Специальные визуальные полеты

§ 48.................... Визуальные полеты ночью

§ 49.................... Переход от визуального полета к полету по приборам


5. Глава

Правила полетов по приборам

§ 50.................... Допустимость полетов по приборам

§ 51.................... Минимальные высоты полетов по приборам

§ 52.................... Крейсерские высоты полетов по приборам

§ 53.................... Переход от полета по приборам к визуальному полету


6. Глава

Особые положения для полетов Дельта- и Парапланов

§ 54.................... Неприменимость положений для полетов планеров, дельта- и парапланов

§ 55.................... Полеты на парение у склонов

§ 56.................... Особые правла расхождения для планеров

§ 57.................... Визуальные полеты ночью на планерах

§ 58.................... Полеты на планерах в облаках

§ 59.................... Полеты на дельта- и парапланах


7. Глава

Особые положения для парашютных прыжков и полетов на воздушных шарах

§ 60.................... Парашютные прыжки

§ 61.................... Полеты на воздушных шарах
 

8. Глава

Особые положения для военных полетов
 
§ 62.................... Минимальные высоты визуальных полетов на военных воздушных судах в узких долинах

§ 63.................... Полеты на пилотаж а также на малых высотах для военных воздушных судов

§ 64.................... Дистанция между военными возд. судами

§ 65.................... Обязательства по использованию аэронав. огней на военных ВС и аэростатах

§ 66.................... Визуальные полеты ночью на военных ВС, военные полеты в IMC за пределами контрольных зон и военных зон. Выполнение военных парашютных прыжков.

9. Глава

Зоны, зарезервированные для военных, а также военные тренировочные зоны и зоны для испытательных полетов

 

§ 67.................... Установление зарезервированных для военных зон

§ 68.................... Виды резервирования воздушного пространства

§ 69.................... Классификация зарезервированных зон для военных

§ 70.................... Военные зоны ограниченного воздушного пространства и опасные зоны

§ 71.................... Военно-тренировочные зоны и зоны для военных испытательных полетов

10. Глава

Службы воздушного движения

1. Раздел - Общее

§ 72.................... Службы воздушного движения

§ 73.................... Пункты служб воздушного движения, военные воздушные линии

2. Раздел - Службы управления воздушным движением

§ 74.................... Задачи и предмет управления ВД

§ 75.................... Пункты управления ВД

§ 76.................... Эшелонирование

§ 77.................... Обеспечение эшелонирования

 

3. Раздел - Службы воздушной информации и службы экстренного оповещения

§ 78.................... Службы воздушной информации

§ 79.................... Службы экстренного оповещения


11. Глава

Заключительные положения

§ 80.................... Взыскания и штрафы

§ 81.................... Вступление в силу и прекращение действия
 

Приложения

Приложение A.......... Сигналы и Знаки

Приложение B.......... Классификация воздушных пространств

Приложение C.......... Таблица крейсерских высот полета

Приложение D.......... Контролируемые воздушные пространства, воздушные пространства для полетов по приборам и неконтролируемые воздушные пространства

Приложение E.......... Гражданские зоны ограниченного воздушного пространства

Приложение F.......... Зоны для упражнений и испытаний

Приложение G.......... Зоны зарезервированные для военных

Приложение H.......... Военные зоны с ограничениями, а также военные тренировочные зоны и зоны для испытательных полетов
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
SK
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 21.04.2010, 21:02:35 pm »

Спасибо за оперативность и текст! Уже по названиям и общей структуре содержания документа можно составить некоторое представление. Заглянул на сайт. Приятно видеть хорошее качество личного веб-сайта. Много интересного и полезного. Спасибо.
Записан
Yaroslav
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 21.04.2010, 21:06:39 pm »

Спасибо и Вам Улыбающийся обращайтесь, буду рад помочь, чем смогу.
Записан

Буду рад видеть Вас на своем сайте http://skyhike.net
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004