Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:06:13 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635634 раз)
Elkantara
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #540 : 20.09.2013, 13:49:57 pm »

Прошу у вас совета ввиду того, что нигде нужной, правдивой и актуальной информации я получить не могу.


Мне двадцать один год.
Имею высшее экономическое.
И так уж сложилось, что авиацией я болею с детства.

И теперь, когда у меня есть твердое желание и возможность в виде нескольких десятков тысяч $, я всерьез занялся поиском вариантов получения лицензии учебного заведения.
Я долгое время общался и советовался с пилотами и другими компитентными людьми и и пришел к выводу, что заграницей учиться не вариант так как наши украинские авиакомпании требуют высшее летное да и в Кировоградской летной выходит на порядок дешевле.
Сейчас я планирую пойти по следующему пути:
Получить ppl в авиасоюзе в Майском (http://aero.mayskoe.com/fschool/) или в марс аэро
И далее идти в Кировоград на третий или сразу четвертый курс (с большой доздачей разницы)
в итоге ppl мне выйдет в 8 - 9$
и налет 100 часов до сpl еще 24.

Летать в ближайшие 10 - 15 лет собираюсь в Украине
Я прошу Вас высказать насколько правильный такой вариант, есть ли альтернативы или другие варианты.
Есть ли разница при трудоустройстве между очным и заочным образованием?
Так же прошу совета как повысить свои шансы на трудоустройство.

Заранее благодарен Вам за ответ.
С Уважением.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #541 : 20.09.2013, 14:00:03 pm »

Дешевле - не значит, качественее (про КЛАУ). 8-9 килобаксов за PPL? Что-то сильно дешево.
Записан
Elkantara
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #542 : 20.09.2013, 14:03:36 pm »

Дешевле - не значит, качественее (про КЛАУ). 8-9 килобаксов за PPL? Что-то сильно дешево.
Да. В авиасоюзе 75 грн, а в марсе 65 насколько я помню
« Крайнее редактирование: 20.09.2013, 14:08:00 pm от Elkantara » Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #543 : 20.09.2013, 14:05:15 pm »

Ну, тогда успехов.  Улыбающийся
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #544 : 20.10.2013, 15:37:49 pm »

колеги такой вопрос. недавно получил ппл. хочу попробовать получить спл. дело в том что возраст 50. есть ли прециденты что в этом возрасте кто либо начинал путь в комерч.авиацию? буду благодарен любому мнению на этот счет. еще момент. могу не пройти по зрению по 1групе. в принце есть ли хоть 1 процент что получив спл меня возьмут хоть в одну кампанию?. не хочется терять еще крупную сумму денег на ветер.
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #545 : 20.10.2013, 15:44:47 pm »

еще один вопрос. у меня диплом нау авиац.оборудования. это подходит как высшее авиационное или необходимо только летное кировоград?
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #546 : 06.12.2013, 15:06:59 pm »

Ребят, я немного с темы съеду. Кто-нибудь знает где можно найти электронную версию "Методики летного обучения" Картамышева? Прям очень нужно. Спасибо =>
Записан
Андрей Мадоныч
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #547 : 06.12.2013, 15:12:09 pm »

serg48, прецеденты есть, НАУ - это бесспорно высшее авиационное, по зрению на первый класс сейчас нужна единица с коррекцией. А вот от выкидывания денег на ветер Вас не застрахует никто.
Записан
пилот
**

Karma: +0/-1
Offline

пилот


« Ответ #548 : 06.12.2013, 19:23:13 pm »

serg48: просто для информации Вам - мне 54, огромный опыт, налет, в т.ч. и "стеклянная кабина", МВЛ и т.д., и мне очень проблематично найти работу, повторюсь - не отговариваю, но информирую. А так- удачи!
Записан
Царь
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #549 : 29.12.2013, 17:40:21 pm »

Ребята!
Очень нужна помощь!
С недавних пор появились деньги, хочу исполнить детскую мечту и стать пилотом!
О себе- мне 21 год, имею бакалавр КПИ (Теплоэнергетик), скоро поступаю на заочку.
Вопрос в следующем - почитал на разных ветках разных форумов о том где можно обучится на пилота, но к сожалению ни кто не пишет о том, устроился ли он в а/к или нет. Если есть такие, то пожалуйста напишите в личку что да как у Вас получилось(или не получилось).
И еще одно, наткнулся на инфу что МАЦП готовит пилотов, но к сожалению на письмо мне не ответили, а дозвонится не получилось...Может кто-то подскажет что да как там у них в плане учебы, цен, перспектив, и прочего)
Буду очень признателен!!!
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #550 : 29.12.2013, 20:37:40 pm »

Попробуй МАРС РК. Летают в Полтаве.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #551 : 05.01.2014, 13:13:29 pm »

Посоветуйте, что лучше:
- отучиться в ХУВС, а затем перейти на пилота ГА
- сразу на пилота ГА учиться в КЛА НАУ

Просто в ХУВС еще на вертолетах научусь, звание будет, а также ближе к моему родному городу.

Но останавливает то, что плохие отзывы об этом учреждении.. да и сложно, наверное, будет перевестись с военного на пилота ГА
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 13:15:44 pm от avis » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #552 : 05.01.2014, 14:04:23 pm »

Ну перевестись весьма непросто. Я с кадетами ХУВС 5 лет работал, поэтому немного схему знаю. Надо будет деньги вернуть за обучение. Не возврат идет только в случае списания по нелетке.
 Ну и к тому же дофига ребят окончивших КЛА НАУ не могут найти летную работу. Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?
Записан
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #553 : 05.01.2014, 14:17:46 pm »

Цитировать
serg48 хочу попробовать получить спл. дело в том что возраст 50.
есть ли прецеденты что в этом возрасте кто либо начинал путь в комерч. авиацию?
еще момент. могу не пройти по зрению по 1групе.
 в принце есть ли хоть 1 процент что получив спл меня возьмут хоть в одну кампанию?.

Прецеденты есть, но люди восстанавливались в ГА, а не учились заново.
Для АК возрасте не реальней, навряд ли кто то в Вас вложит деньги, разве что вас по знакомству возьмутУлыбающийся)) за бабло на работу Улыбающийся))
Просто сами подумайте, сколько еще лет  Вы будите ВЛЭК проходить?

Цитировать
Царь
Ребята!
Очень нужна помощь!
С недавних пор появились деньги, хочу исполнить детскую мечту и стать пилотом!
О себе- мне 21 год, имею бакалавр КПИ (Теплоэнергетик), скоро поступаю на заочку.
Вопрос в следующем - почитал на разных ветках разных форумов о том где можно обучится на пилота, но к сожалению ни кто не пишет о том, устроился ли он в а/к или нет. Если есть такие, то пожалуйста напишите в личку что да как у Вас получилось(или не получилось).
И еще одно, наткнулся на инфу что МАЦП готовит пилотов, но к сожалению на письмо мне не ответили, а дозвонится не получилось...Может кто-то подскажет что да как там у них в плане учебы, цен, перспектив, и прочего)
Буду очень признателен!!!

Если не "Ба....н" то вероятность большая устроиться.  МАУ сейчас развивается, и планируют перейти на NG в 2015му году.
Я прошел конкурс красоты в МАУ с первого раза! Улыбающийся
Считаю что на данный момент учится летать в Украине дорого и не целесообразно, имею ввиду МАРС-Ы, Роторы и остальную лабуду этого типа. (Если интересно, могу ответить Улыбающийся))

Некоторые рейтинги Я получал в утвержденном нашем департаментом FTO  http://ibex.aero/
Получил все рейтинги и Огромное удовольствие!!!
Обучение в Европейском FTO дает вам как пилоту уникальный шанс иметь одновременно две лицензии Украинскую и JAR. А с таким приданным шансы найти ХОРОШУЮ  работу повышаться Улыбающийся

Цитировать
Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?

+1
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 14:20:37 pm от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #554 : 05.01.2014, 14:19:11 pm »

Ну перевестись весьма непросто. Я с кадетами ХУВС 5 лет работал, поэтому немного схему знаю. Надо будет деньги вернуть за обучение. Не возврат идет только в случае списания по нелетке.
 Ну и к тому же дофига ребят окончивших КЛА НАУ не могут найти летную работу. Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?
Значит ХУВС целиком отпадает. Тогда в КЛА НАУ буду идти Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004