GViktorS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #510 : 22.05.2013, 13:54:49 pm » |
|
Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть. Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!
|
|
« Крайнее редактирование: 22.05.2013, 13:58:05 pm от GViktorS »
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #511 : 22.05.2013, 15:03:24 pm » |
|
Уууу ситуаиця. А по мелким предприятиям пробовали? С Вашей специальностью на 410 заводе , да и на Авианте, думаю возьмуь с удовольствием. Но там денег не ждите - получите именно тот самый опыт...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
GViktorS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #512 : 23.05.2013, 02:00:02 am » |
|
Уууу ситуаиця. А по мелким предприятиям пробовали? С Вашей специальностью на 410 заводе , да и на Авианте, думаю возьмуь с удовольствием. Но там денег не ждите - получите именно тот самый опыт...
Я там уже был, к сожалению не взяли. В Авианте сказали, что вакансий нет. А на 410 заводе вообще в покрасочный цех предложили пойти. Какие мелкие предприятия вы имели ввиду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #513 : 23.05.2013, 09:12:42 am » |
|
Ну, может в Аэропракте есть вакансии. Но это маловероятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #514 : 23.05.2013, 09:28:08 am » |
|
Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть. Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!
Обратитесь в Головной учебный и сертификационный центр гражданской авиации в Киеве 044 520 56 00, 240 02 96. Бывшее УТО Жуляны. Удачи.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
GViktorS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #515 : 23.05.2013, 09:44:17 am » |
|
Спасибо за информацию!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #516 : 23.05.2013, 17:03:28 pm » |
|
В Авианте сказали, что вакансий нет.
а на Антонова. езжу в городской электричке, дык их обявами о поиске сотрудников, все время встречаю. Хотя там больше рабочие специальности нужны. А в УТО и вправду, преподаватилем можно попробовать...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #517 : 24.05.2013, 14:40:40 pm » |
|
Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть. Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!
. Приезжайте к нам в Бровары. Мы делаем 4-местный самолёт и ещё многое другое. Работы хватит всем, было бы желание...жилье тоже есть. Т. +380503865355 Александр
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
GViktorS
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #518 : 27.05.2013, 11:36:15 am » |
|
В общем такая ситуация. Нашел этот сайт http://mars.aero/podgotovka-injenernogo-texnicheskogo-personala.htmlчерным по белому написано, что можно пройти обучение даже тем кто только закончил учебное заведение, без практики и опыта. Позвонил, мне сказали, что для обучения я должен иметь опыт и лицензию для переучивания... Если бы я работал в аэропорту и обслуживал какой нибудь тип воздушного судна, то зачем мне идти к ним и обучаться на какой то маленький самолет? Может я чего то не понимаю? Так же обращался в учебный центр который мне посоветовали здесь (Бывшее УТО Жуляны). Там меня несколько раз перенаправляли по другим номерам и в конце сказали позвонить и записаться к директору учреждения которое выдает лицензии, показать ему все свои документы и он скажет как нужно действовать дальше. Позвонил, ответила девушка, я объяснил ей всю ситуацию, но она сказала мне, что они занимаются только лицензированием и посоветовала мне поискать информацию, что и как делается, на прием не записала меня))) Вот такая неразбериха...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chief UTO
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #519 : 01.06.2013, 22:45:58 pm » |
|
Здравствуйте уважаемые коллеги! Прочитал ветку и был приятно удивлен добрым и человечным отношением! Посему зарегился. Постараюсь соответствовать! To GViktorS 1. Извините за неразбериху и отсутствие адекватного ответа на Ваш запрос, мы сделали серьезные выводы. 2. Но прошу учесть, что ситуация после введения Part 66 и Part 147 в нашей стране действительно неоднозначная. Поэтому отправьте мне сообщение на [email protected]. и я Вас приму в оговоренное время, естественно с предоставлением полной информации по Вашему вопросу. Уважаемые форумчане, Если при обращении в наш центр, Вы не получили соответствующей адекватной информации прошу обращаться напрямую ко мне. Наш сайт находится в процессе смены движка и функционала, посему не всегда срабатывает для обратной связи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mamber
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #520 : 02.08.2013, 09:26:44 am » |
|
Всем добрый день. Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными. Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики. В/О - отсутствует Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец. Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400. Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь? Всем заранее спасибо за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #521 : 02.08.2013, 10:22:38 am » |
|
Всем добрый день. Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными. Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики. В/О - отсутствует Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец. Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400. Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь? Всем заранее спасибо за ответы. Все зависит только от Вашего желания и только Вы сами можете ответить на свой-же вопрос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #522 : 10.08.2013, 11:05:29 am » |
|
Приветствую всех! Я хочу выучится на пилота гражданской авиации, но вот не знаю где. 1. КЛА НАУ в Украине обучает на данную профессию? Если есть другие - расскажите. 2. Обучаться лучше за границей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mamber
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #523 : 14.08.2013, 22:10:18 pm » |
|
Всем добрый день. Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными. Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики. В/О - отсутствует Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец. Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400. Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь? Всем заранее спасибо за ответы. Всем еще раз доброго дня. Проработал тему с Кировоградом. Выводы: По деньгам - 400 гривен хватит, но совсем впритык, только на учебу. Нужно будет подумать на что жить. На выходе получаем пилота в возрасте 39 лет с налетом 110 часов на К-10 и 40 часов на Ан-2 Кому он такой нужен - вопрос ответ на который не требуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #524 : 14.08.2013, 22:28:38 pm » |
|
Всем добрый день. Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными. Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики. В/О - отсутствует Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец. Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400. Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь? Всем заранее спасибо за ответы. Всем еще раз доброго дня. Проработал тему с Кировоградом. Выводы: По деньгам - 400 гривен хватит, но совсем впритык, только на учебу. Нужно будет подумать на что жить. На выходе получаем пилота в возрасте 39 лет с налетом 110 часов на К-10 и 40 часов на Ан-2 Кому он такой нужен - вопрос ответ на который не требуется. 400 гривен в день?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|