Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
06.11.2024, 01:59:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 632218 раз)
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #510 : 22.05.2013, 13:54:49 pm »

Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть.
Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!
« Крайнее редактирование: 22.05.2013, 13:58:05 pm от GViktorS » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #511 : 22.05.2013, 15:03:24 pm »

Уууу ситуаиця.
А по мелким предприятиям пробовали?
С Вашей специальностью на 410 заводе , да и на Авианте, думаю возьмуь с удовольствием.
Но там денег не ждите - получите именно тот самый опыт...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #512 : 23.05.2013, 02:00:02 am »

Уууу ситуаиця.
А по мелким предприятиям пробовали?
С Вашей специальностью на 410 заводе , да и на Авианте, думаю возьмуь с удовольствием.
Но там денег не ждите - получите именно тот самый опыт...

Я там уже был, к сожалению не взяли. В Авианте сказали, что вакансий нет. А на 410 заводе вообще в покрасочный цех предложили пойти.
Какие мелкие предприятия вы имели ввиду?
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #513 : 23.05.2013, 09:12:42 am »

Ну, может в Аэропракте есть вакансии. Но это маловероятно.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #514 : 23.05.2013, 09:28:08 am »

Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть.
Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!

Обратитесь в Головной учебный и сертификационный центр гражданской авиации в Киеве
044 520 56 00, 240 02 96.  Бывшее УТО Жуляны.
Удачи.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #515 : 23.05.2013, 09:44:17 am »

Спасибо за информацию!!!
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #516 : 23.05.2013, 17:03:28 pm »

В Авианте сказали, что вакансий нет.
а на Антонова. езжу в городской электричке, дык их обявами о поиске сотрудников, все время встречаю. Хотя там больше рабочие специальности нужны.

А в УТО и вправду, преподаватилем можно попробовать...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #517 : 24.05.2013, 14:40:40 pm »

Всем добрый день! Уважаемые форумчане, подскажи мне пожалуйста как быть.
Я закончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации, инженерно технический факультет, специальность инженер по технической эксплуатации летательных аппаратов и двигателей. В связи с жизненными обстоятельствами не работал по профессии 4,5 года. Сейчас я в Киеве уже как 8 месяцев, пытаюсь устроиться по профессии, но не берут без опыта и практики. Что мне можно сделать что бы восстановиться? Может курсы какие подскажете? У меня тут нет знакомых и друзей которые могли бы помочь хоть чем то... За ранее спасибо, буду очень благодарен за информацию!
.                                                                                                                                              Приезжайте к нам в Бровары. Мы делаем 4-местный самолёт и ещё многое другое. Работы хватит всем, было бы желание...жилье тоже есть. Т. +380503865355 Александр
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
GViktorS
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #518 : 27.05.2013, 11:36:15 am »

В общем такая ситуация.
Нашел этот сайт http://mars.aero/podgotovka-injenernogo-texnicheskogo-personala.html
черным по белому написано, что можно пройти обучение даже тем кто только закончил учебное заведение, без практики и опыта.
Позвонил, мне сказали, что для обучения я должен иметь опыт и лицензию для переучивания... Если бы я работал в аэропорту и обслуживал какой нибудь тип воздушного судна, то зачем мне идти к ним и обучаться на какой то маленький самолет? Может я чего то не понимаю?

Так же обращался в учебный центр который мне посоветовали здесь (Бывшее УТО Жуляны). Там меня несколько раз перенаправляли по другим номерам и в конце сказали позвонить и записаться к директору учреждения которое выдает лицензии, показать ему все свои документы и он скажет как нужно действовать дальше. Позвонил, ответила девушка, я объяснил ей всю ситуацию, но она сказала мне, что они занимаются только лицензированием и посоветовала мне поискать информацию, что и как делается, на прием не записала меня)))
Вот такая неразбериха... Обеспокоенный
Записан
Chief UTO
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #519 : 01.06.2013, 22:45:58 pm »

Здравствуйте уважаемые коллеги! Прочитал ветку и был приятно удивлен добрым и человечным отношением! Посему зарегился.
Постараюсь соответствовать!

To GViktorS
1. Извините за неразбериху и отсутствие адекватного ответа на Ваш запрос, мы сделали серьезные выводы.
2. Но прошу учесть, что ситуация после введения Part 66 и Part 147 в нашей стране действительно неоднозначная. Поэтому отправьте мне  сообщение на [email protected]. и я Вас приму в оговоренное время, естественно с предоставлением полной информации по Вашему вопросу.

Уважаемые форумчане,
Если при обращении в наш центр, Вы не получили соответствующей адекватной информации прошу обращаться напрямую ко мне.  Наш сайт находится в процессе смены движка и функционала, посему не всегда срабатывает для обратной связи.


Записан
Mamber
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #520 : 02.08.2013, 09:26:44 am »

Всем добрый день.
Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными.
Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики.
В/О - отсутствует Грустный Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец.
Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400.

Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь?
Всем заранее спасибо за ответы.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #521 : 02.08.2013, 10:22:38 am »

Всем добрый день.
Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными.
Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики.
В/О - отсутствует Грустный Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец.
Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400.

Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь?
Всем заранее спасибо за ответы.

Все зависит только от Вашего желания и только Вы сами можете ответить на свой-же вопрос!
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #522 : 10.08.2013, 11:05:29 am »

Приветствую всех! Я хочу выучится на пилота гражданской авиации, но вот не знаю где.
1. КЛА НАУ в Украине обучает на данную профессию? Если есть другие - расскажите.
2. Обучаться лучше за границей?
Записан
Mamber
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #523 : 14.08.2013, 22:10:18 pm »

Всем добрый день.
Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными.
Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики.
В/О - отсутствует Грустный Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец.
Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400.

Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь?
Всем заранее спасибо за ответы.
Всем еще раз доброго дня. Проработал тему с Кировоградом.
Выводы:
По деньгам - 400 гривен хватит, но совсем впритык, только на учебу. Нужно будет подумать на что жить.

На выходе получаем пилота в возрасте 39 лет с налетом 110 часов на К-10 и 40 часов на Ан-2 Кому он такой нужен - вопрос ответ на который не требуется.
Записан
avis
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #524 : 14.08.2013, 22:28:38 pm »

Всем добрый день.
Подскажите, плиз, стоит ли пытаться с такими вводными.
Возраст - 34, здоровье - железное, английский - свободный(пишу, говорю, понимаю), но естественно без авиационный специфики.
В/О - отсутствует Грустный Есть диплом бакалавра по не связаной с аваицией тех. спец.
Свободных денег - 300 грн. Ну, если напрячься, 400.

Есть ли смысл с подобными вводными попытаться круто поменять свою жизнь?
Всем заранее спасибо за ответы.
Всем еще раз доброго дня. Проработал тему с Кировоградом.
Выводы:
По деньгам - 400 гривен хватит, но совсем впритык, только на учебу. Нужно будет подумать на что жить.

На выходе получаем пилота в возрасте 39 лет с налетом 110 часов на К-10 и 40 часов на Ан-2 Кому он такой нужен - вопрос ответ на который не требуется.

400 гривен в день?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004