Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 16:09:53 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 636155 раз)
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #480 : 25.04.2013, 14:55:16 pm »

Стать пилотом вообще недешево. На западе народ в кабалу на полжизни иногда залезает, чтобы летать
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #481 : 25.04.2013, 14:57:11 pm »

Это да!
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 15:01:43 pm от saloma » Записан
FinSP
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #482 : 25.04.2013, 15:02:15 pm »

Ну хорошо..допустим...я продам авто.

Получу за годик английский + PPL.
Потом еще пол годика CPL + 4 уровень.

А дальше что ?
Перспектива в работе ? Средня з.п. ?

Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #483 : 25.04.2013, 15:08:04 pm »

На сегодня нет ,но авиация это как порабала! сегодня пилоты нужны завтра нет!Так всё жизнь было! по поводу зарплаты то тут так, смотря где или на химии или в компании которая перевозит пассажиров!  компании зп где то в районе 4-5штук иногда до 10штук всё от разных параметров зависит от сан нормы опыта и т.д кито вы второй пилот или КВС На химии не знаю точно, знаю что за Га брали 1 бакс
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 15:09:40 pm от saloma » Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #484 : 25.04.2013, 15:09:39 pm »

Если хочешь в серьезную а/к (а их у нас осталось раз-два и обчелся) на тяжелую технику, то готовься еще выложить деньжат за Type-Raiting, скажем, на том же B-737 (это не меньше 20 килобаксов). Но даже получив Type-Raiting тебе никто ничего гарантирует (если нет знакомого дяди/родственника в авиакомпании), а этот рейтинг действенен в течении довольно ограниченного времени, если ты не летаешь на этом типе. Например (насколько я знаю) МАУ хочет правака с минимум 500 часами налета на тяжелом типе.
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 15:13:05 pm от Toleg » Записан
FinSP
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #485 : 25.04.2013, 15:13:51 pm »

Печаль... беда
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #486 : 25.04.2013, 15:16:02 pm »

Ну в МАУ в этом году взяли 7 человек с голым налётом!
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #487 : 25.04.2013, 15:16:36 pm »

Там очень большой упор делают на Английский!
Записан
FinSP
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #488 : 25.04.2013, 15:16:49 pm »

Моя мечта летать на бизнес-джетах.
Или пассажирские перевозки на вертолетах. (крупные мегаполисы).
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #489 : 25.04.2013, 15:17:09 pm »

Ну в МАУ в этом году взяли 7 человек с голым налётом!

А че у них случилось, что они опять начали набор "зеленых"? Я думал, что после падения Аэросвита недостатка в опытных праваках не будет
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 15:19:14 pm от Toleg » Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #490 : 25.04.2013, 15:18:33 pm »

Моя мечта летать на бизнес-джетах.
Или пассажирские перевозки на вертолетах. (крупные мегаполисы).

В бизнес-авиацию предпочитают брать с опытом от 1000 часов налета. Жирные коты все-таки заботятся о своей безопасности
Записан
FinSP
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #491 : 25.04.2013, 15:21:10 pm »

ясно, понтяно.


* GCJzIpAVgzs.jpg (21.89 Кб, 400x238 - просмотрено 700 раз.)
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #492 : 25.04.2013, 15:22:08 pm »

Но, как говорят "Дорогу осилит идущий". Если больно хочется, то надо пробовать. Тем паче, что тебе всего 24 года - у тебя вагон времени. Некоторые, чтобы добраться до заветных рогов штурвала (или сайд-стика Эйрбаса) тратят лет 10.
« Крайнее редактирование: 25.04.2013, 15:24:11 pm от Toleg » Записан
FinSP
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #493 : 25.04.2013, 15:25:00 pm »

Ну я вот наконец вроде определился что от жизни хочу. Кем хочу стать и что делать.
Завтра поеду в аэроклуб пообщаюсь с инструктором.
Ну и курсы английского (пока буду свой разговорный поднимать).
PPL...ну и дальше будет видно.
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #494 : 25.04.2013, 15:27:17 pm »

Как мне объяснил мой знакомый КВС МАУ это политика компаний набирать не только опытных но и зелёных!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004