Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:47:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635549 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #405 : 29.01.2013, 19:39:36 pm »

....и останется активной летной жизни до 64 лет ............
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #406 : 29.01.2013, 19:52:14 pm »

Ага, а тем временем из Аэросвита появилось 100500 пилотов со всем готовым, но без работы.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #407 : 29.01.2013, 19:59:41 pm »

Секундочку 100 500, это как?? Вероятно я не понял масштабов кампании. А самолетов сколько?
В отношении вообще авиации, то через 3-4 года, когда реально человек сможет приступить к работе, ситуация будет другая.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #408 : 29.01.2013, 20:02:43 pm »

Михаил, "100500" это образное высказывание. Если нужно могу узнать точную цифру.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #409 : 29.01.2013, 20:47:38 pm »

Спасибо Mike!! Спасибо. Где в Киеве можно быстро и качеств. получить 3 уровень англ.? Кто то подскажет?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #410 : 29.01.2013, 20:51:54 pm »

Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО   1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить  СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера.  Но жизь ведь одна.  Буду рад любому доброму слову. 
 
 
 


Если в украинских реалиях  то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать.
Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному.
Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #411 : 29.01.2013, 20:57:44 pm »

Качество английского ИМХО исключительно в руках обучаемого, а курсов полно: МАЦП, УТО, аеролингва ит.п., только 3-й уровень это не конкурентно, рассматривают начиная с 4-го, и всё равно в компании будут тестировать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #412 : 29.01.2013, 21:03:52 pm »

По языкам, я думаю без пользы учить фразеологию не зная язык на среднем уровне. Поэтому я сказал - сначала подтянуться до 3-го, что есть preintermidiate, а потом при наличии уже хоть какого-то пилотского идти на спец курс операционного английского.
Выбрать курсы рядом с домом и три раза в неделю посещать. Думаю за пол-года можно дойти до кондиции. А паралельно летать PPL.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #413 : 30.01.2013, 09:19:00 am »

Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО   1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить  СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера.  Но жизь ведь одна.  Буду рад любому доброму слову. 
 
 
 


Если в украинских реалиях  то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать.
Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному.
Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.

И если эти 300 часов будут на С-172 или Свифте то вряд ли это впечатлит АК...
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #414 : 30.01.2013, 13:20:39 pm »

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим,как говорил товарищ Наполеон.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #415 : 30.01.2013, 13:24:31 pm »

Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО   1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить  СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера.  Но жизь ведь одна.  Буду рад любому доброму слову. 
 
 
 


Если в украинских реалиях  то афёра, на сегодняшний день - это если без сильного протекционизма и явной целеустемлённости. Другими словами если хоть малая доля сомнений то лучше не начинать.
Но учиться ни когда не поздно + присодиняюсь к выше сказанному.
Самый большой минус, к сожалению - возраст и отсуствие налёта. Отправляете резюме и что видит потенциальный работодатель: 50 лет и 300 часов налёта - самая оптимистичная цифра, а порог в компаниях где достойная оплата труда начинается с 500 часов.

И если эти 300 часов будут на С-172 или Свифте то вряд ли это впечатлит АК...

Про CPL(A) с IR, ME, MCC рейтингами я вообще молчу...
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #416 : 30.01.2013, 15:41:44 pm »

А зачем в 49 лет вообще в такое влазить. Если Вы любите небо и вам просто нравится летать, так летайте в частном порядке в аэроклубе. А так представьте сколько времени сил и средств нужно вложить, а перспективы отбить их в сейчас вообще никакой.
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #417 : 30.01.2013, 15:50:49 pm »

А зачем в 49 лет вообще в такое влазить. Если Вы любите небо и вам просто нравится летать, так летайте в частном порядке в аэроклубе. А так представьте сколько времени сил и средств нужно вложить, а перспективы отбить их в сейчас вообще никакой.

Зерно правды в этом есть, учитывая, сколько вольных пилотов нарисовалось после "Аэросвита"
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #418 : 30.01.2013, 17:49:07 pm »

Цитата: Toleg link=topic=2748.msg78808#msg78808

MCC рейтингами я вообще молчу...
[/quote

Что такое МСС рейтинг??? гугл об этом умалчивает...
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #419 : 30.01.2013, 17:52:26 pm »

Цитата: Toleg link=topic=2748.msg78808#msg78808

MCC рейтингами я вообще молчу...
[/quote

Что такое МСС рейтинг??? гугл об этом умалчивает...

Ой, прошу прощения - очепятка. MCC к рейтингам отношения, канешна, не имеет. Увлекся при наборе текста )))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004