Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:05:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635965 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #390 : 24.12.2012, 00:31:55 am »

Да тут про свиней чего стоит... Про людей и заикаться страшно Улыбающийся
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #391 : 24.12.2012, 00:43:19 am »

Да тут про свиней чего стоит... Про людей и заикаться страшно Улыбающийся
+100500
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #392 : 24.12.2012, 11:07:59 am »

уже не 12 ночи. дак как там в Кировограде.
Кстати, я и не знал что там тоже готовят PPL.
Точнее его там получить можно, но отучившись кажется 3 курса. Или я что то не понял?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #393 : 24.12.2012, 11:35:15 am »

КВР, точно что-то не понял!!! В Кировограде можно и в Академии, можно и в "Урге"  PPL получить.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #394 : 24.12.2012, 11:38:24 am »

Если реально есть желание:
Необходимо связаться с КЛУ ГЛАУ (это структура, которая занимается переучиванием, КПК, и т.п. "внутри" ГЛАУ, типа хозрасчетное подразделение). 0522 - 394-578 или 34-40-24. Спросить Назаренко Георгия Павловича. Он товарищ в возрасте, поэтому не особо обращайте внимание на шуточный стиль разговора, он дело знает. Обрисовать ему ситуацию. Он впишет Вас в группу для теории ППЛ. Когда группа наберется - Вам перезвонят.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #395 : 24.12.2012, 11:39:12 am »

Да, вот Юра подсказал. Еще УРГа, он сам там учился - поэтому контакты у него.
Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #396 : 13.01.2013, 14:34:28 pm »

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, в чем заключаются психологические тесты в ГЛАУ?  И вообще, насколько качественное там обучение, тяжело ли после его окончания найти работу? Если в Киеве какие-нибудь секции, группы, кружки, связанные с пилотированием, за исключением АКЦ (мне 14 лет, хочу слегка выйти за пределы авиасимуляторов)?
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #397 : 16.01.2013, 01:13:33 am »

Про кружки, действительно вряд ли что то кроме Аэроклубов. Наверное в таком возрасте лучше всего начать с планера. Возле Киева это Бузовая.
Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #398 : 16.01.2013, 19:33:09 pm »

Большое спасибо. Вы не могли бы подсказать адрес, телефон, может быть, веб-сайт, если вам не трудно.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #399 : 16.01.2013, 20:49:50 pm »

Гугл- бузовая, планер.
14 лет и не умеем пользоваться дядей Гуглом?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #400 : 22.01.2013, 12:23:18 pm »

Денис, http://gliding.com.ua/
Но принять в группу подготовки тебя смогут в 15  расчетом что к самостоятельному вылету тебе исполнится 16
« Крайнее редактирование: 22.01.2013, 12:25:12 pm от andrew99030 » Записан
Денис
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #401 : 22.01.2013, 19:58:40 pm »

Большое спасибо.
Записан
serg48
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #402 : 29.01.2013, 18:06:31 pm »

Ребята. Кому не жалко. Поддержите. 20лет вне авиации. Инженер АиРЭО   1987-1991. 1.02 иду учиться в МАЦП на ППЛ. Хочу получить  СПЛ и возможно летать в ком.авиации. Возраст 49лет.
Может это и афера.  Но жизь ведь одна.  Буду рад любому доброму слову. 
 
 
 
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #403 : 29.01.2013, 19:31:02 pm »

Вот такая теория.
Думаю в 49 лет, нужно ускорятся по полной. Учить английский язык на курсах до 3-го уровня. Выбрать обучение максимально быстрое на PPL. Параллельно учить теорию на CPL. После получения лицензии PPL, идти на теорию CPL и начинать отлет нужных 100 часов на самом оптимальном типе. Потом на курсы авиационного английского и внести в пилотское уровень 4. Получить CPL. Пойти на курсы английского чтоб получить "допуск на МВЛ". И потом я уже теряюсь в догадках что там дальше...
Думаю лет за 2-3 при связях и объемных инвестициях можно пробиться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #404 : 29.01.2013, 19:32:55 pm »

Думаю, что работать параллельно уже не получится при таких темпах, и финансов потребуется не менее 250 000 грн.
И следить за здоровьем. ВЛЕК проходить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004