Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:12:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 640274 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #360 : 18.12.2012, 14:09:16 pm »

Мы ее валидировали в Украине.
Скажите пожалуйста что значит валидировать школу? Я так понимаю: это значит что если я (грубо говоря) учился в какой нить испанской школе которая у нас валидирована и по приезду в Украину мне больше ничего не надо делать с доками, сел и полетел? Правильно я понял.
не правильно... "валидрованная школа" только признается ав.властями Украины, т.е. обучение там приравнивается к обучению в такой же школе на Украине... но допуск в Ваш додаток будут вносить здесь...
если у Вас иностранная лицензия, то её нужно валидировать отдельно...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #361 : 18.12.2012, 14:12:56 pm »

кстати, странно, что ни одна Российская школа не имеет на Украине "certificate of validation"....
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #362 : 18.12.2012, 16:46:34 pm »


не правильно...
но допуск в Ваш додаток будут вносить здесь...
если у Вас иностранная лицензия, то её нужно валидировать отдельно...
Простите, тогда какой вообще смысл такой валидации, если налет и допуск все равно надо будет признавать отдельно??? только в том что здесь не надо будет сдавать экзамены???
И еще один глупый вопрос, при валидации, все возможные рейтинги (ME, IR+NQ...) идут прицепом, или их тоже отдельно надо валидировать???
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #363 : 18.12.2012, 16:57:39 pm »

Гордость распирает за нашу родину (специально с маленькой буквы). Такой высокой планки нет нигде...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #364 : 18.12.2012, 17:00:00 pm »

Простите, тогда какой вообще смысл такой валидации, если налет и допуск все равно надо будет признавать отдельно??? только в том что здесь не надо будет сдавать экзамены???
И еще один глупый вопрос, при валидации, все возможные рейтинги (ME, IR+NQ...) идут прицепом, или их тоже отдельно надо валидировать???
если Вы держатель "иноземной" лицензии, то все скопом, т.е. валидируется полностью лицензия... при этом некоторые экзамены Вам все равно придется сдавать...
смысл валидации лицензии - возможность летать по Украине не получая национальную лицензию...
смысл валидации учебного заведения - возможность учится "там" как "здесь"...  Смеющийся
где-то так, если упрощенно...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #365 : 18.12.2012, 17:01:06 pm »

Гордость распирает за нашу родину (специально с маленькой буквы). Такой высокой планки нет нигде...
институт валидации есть в каждом государстве...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #366 : 18.12.2012, 21:48:27 pm »

У меня если что есть только пара контактов по ан24/26 там. По Мд как то не интересовался. Так сразу помочь не смогу...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #367 : 18.12.2012, 22:52:47 pm »

Все рейтинги полученные в валидированной школе автоматом признаются авиационными властями Украины
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #368 : 20.12.2012, 19:02:32 pm »

Одна проблемма. Я со своим украинскитм пилотным в валидированной школе не могу например МЕ получить... а жаль...

Кстати вопрос к Геннадию. Когда же украина станет членом ИКАО? Вообще работы идут в этом направлении или все замерзло?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #369 : 20.12.2012, 22:05:37 pm »


 Когда же украина станет членом ИКАО?
А она что разве не входит в состав? Странно я думал что "Украина" является членом ICAO
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #370 : 20.12.2012, 23:31:11 pm »

Кстати вопрос к Геннадию. Когда же украина станет членом ИКАО? Вообще работы идут в этом направлении или все замерзло?
Да, а говорили к а/к отношение имеете. :-). И ник такой серьезный, вроде как  КВР делаете.
Порадовался за вопрос :-).
 Гена, а ну быстро сваяй письмо в Монреаль :-). Хотим выйти и сразу войти.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #371 : 20.12.2012, 23:44:15 pm »

Действитель плугонул, в контексте валидации и признания наших пилотских в европах, имелось в виду  JAA. Туда то мы как раз никак вступить не можем.
Спасибо что поправили.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #372 : 20.12.2012, 23:49:23 pm »

Да не вопрос. Это я дурачусь, настроение хорошее. :-). Но по любому АОПА (при всем уважении) как-то не тот уровень, чтобы вопросы о Международной Организации ГРАЖДАНСКОЙ (тобто транспортной) Авиации решать.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #373 : 20.12.2012, 23:52:53 pm »

Да я понимаю что АОПА  тут не советчик, просто Геннадий чаще бывает в башне, думаю, может слышал что. Просто интересно когда из СНГшных дебрей вылезем. Вот грузия равноправный член JAA Не уверен, но по идеи их пилотское признают в любом государстве члене. А мы вроде как в стороне стом, нам что меньше всех надо?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #374 : 21.12.2012, 00:00:47 am »

Ну лично мне до лампочки этот вопрос. 9 лет назад, когда только "гуры":-) слышали слово ДЖАР, и то не все знали что пишется это 3-мя буквами :-) я на основе нашего получил молдавское пилотское. Быстро и не сложно. Примеров среди моих однокашников - масса, по получению различных европейских пилотских на основе наших.
  Грубо говоря, очень грубо - суть: какие бортовые на самолете - такое и пилотское должно быть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004