Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:03:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635621 раз)
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #315 : 30.09.2012, 20:30:04 pm »

Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #316 : 30.09.2012, 21:31:57 pm »

Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.
PPL  - частный пилот, CPL  -  коммерческий, ATPL - линейный (по возрастающей)...
если АК выполняет регулярные пассажирские перевозки, то требование об АTPL может иметь место...
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 21:33:40 pm от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #317 : 30.09.2012, 21:36:00 pm »

To Mary:

Добрый день, постараюсь ответить.

Как бы не звучало это странно - в Европе (да и в США) высшего авиационного образования просто НЕТ! Да-да - вот так и летают "неучи"Улыбающийся Шутка. Ну а сели серьезно - в Европе и штатах просто учат летать (конечно же и теорию тоже, что б от зубов...) А "вышку" обычно получают заочно у нас, уже имея лицензию и налет.

Так что если цель действительно сделать летчика, а не леДчика - сначала в "цивилизованный" мир учиться летать, а потом (или паралельно) - заочно вышку.

ЗЫ Вышка нужна только чтобы работать КВС. Для второго пилота не обязятельна - хотя многие АК требуют.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #318 : 30.09.2012, 21:40:19 pm »

Ребята, что-то я не могу разобраться с лицензиями. ATPL что это за лицензия?
Написано, что если идти в ак то нужно иметь ее, а не CPL. Что-то я совсем уже запутался в этих лицензиях.

CPL - подразумевает возможность брать деньги (получать выгоду) за любые полеты. Например, катая пасажиров на цессне.

ATPL - немного "покруче". Здесь нужно доздать чать теории, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти тренинг на полеты на многодвинательном ЛА и работу в экипаже. Необходим для КВС и часто требуется для правака.

По окончанию круса выдается ATPL (f) - то есть frozen. Полноценным он стает автоматически при налеты 1500 часов (если ошибся - поправте).
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #319 : 30.09.2012, 22:54:41 pm »

Цитировать
и часто требуется для правака.

Цитировать
Полноценным он стает автоматически при налете 1500 часов

то есть 2м не возьмут без ATPL но он же станет полноценным после 1500 часов налета ... тогда где налетывать эти 1500 если не возьмут работать ? если за свои кровные на Multi-Engine то и продажи почек своих не хватит на сие дело ....  Непонимающий
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #320 : 30.09.2012, 22:57:10 pm »

Вторым (flight officer), как понимаю, берут.

Либо в коммерческую авиацию.
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 22:59:32 pm от Andreas » Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #321 : 30.09.2012, 23:00:56 pm »

а такой еще вопрос ... допустим я учу и сдаю теорию PPL и CPL .... делаю налет 40 часов и получаю PPL ... от CPL я так понимаю меня отделяют 110 часов (или 150 ?) я могу например налетать эти 110 на той же цесне и получить CPL на этот тип ЛА (то есть катать народ за деньгу именно на нем или другом одномоторном ) или там требуется что то потяжелее ??
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #322 : 01.10.2012, 06:49:19 am »

Получается чтобы взяли в АК CPL недостаточно, нужно сразу получать ATPL?

Получить СПЛ и услышать в ак что нужен как минимум ATPL будет не комильфо.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #323 : 01.10.2012, 07:49:07 am »

Можно "откатать" CPL на цессне 152, без проблем. Но это не имеет смысла - сума сэкономленых денег достаточно маленькая. А если захочется получить допуск на мульти энджин - то это прийдется делать ДОПОЛНИТЕЛЬНО. То есть вкладывая еще больше.

CPL не нужно отлетывать весь на многодвигательном - минимальное требование 6 или 8 часов. Можно часть этого налета летать совмещая с получением интструмента - тогда будет допуск на инструмент и на сингл  и на мульти.

В отношении устройства в АК - здесь уже нужно смотреть на требования АК. Кто-то согласен брать в правое кресло только с CPL, кто-то хочет ATPL(f), а кто-то и полноценный ATPL!

Но тут есть еще один момент - ATPL(f) не далеко от CPL. Если уж получили CPL, то доздать и долетать до ATPL(f) - не много. Только нужно сразу думать - какая лицензия нужна. Тогда сам процесс учебі на CPL может сильно отличатся.

Бывает так - человек думает на х... мне этот ATPL. Отлетывает CPL на цессне - а потом захотел ATPL. И понеслась - еще раз инструмент летать, дополнительно мультик и т.д. И выходит все это значительно дороже чем могло бы быть...

Как-то так.
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #324 : 01.10.2012, 08:41:22 am »

Мне в марсе дали информацию, что я получу CPL ME+IR, где ME+IR я буду откатывать на Даймонде. Вот я думаю достаточно ли этого будет для ак? Да и в дальнейшем буду 100% продолжать на ATPL.
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #325 : 01.10.2012, 16:10:19 pm »

Либо в коммерческую авиацию.
это на дроп точки парашютистов поднимать или ...?
Записан
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #326 : 15.10.2012, 20:30:55 pm »

Здравствуйте.Моя цель-PPL(A)+ CPl(A).Лётчику помимо навыка пилотирования нужна хорошая теоретическая подготовка,т.е. он должен быть грамотным пилотом.И пока на данном этапе я изыскиваю средства на обучение,хотел задать вопрос такого плана.Возможно ли дома получить знания которые не будут лишними,когда бы я поступил на курсы?Английский само собой разумеется.Какие наиболее важные темы из теории Вы могли бы посоветовать?Некоторые авиашколы выкладывают ресурсы по теории на свои сайты.Или это неэффективно?
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #327 : 15.10.2012, 21:29:12 pm »

Здравствуйте.Моя цель-PPL(A)+ CPl(A).Лётчику помимо навыка пилотирования нужна хорошая теоретическая подготовка,т.е. он должен быть грамотным пилотом.И пока на данном этапе я изыскиваю средства на обучение,хотел задать вопрос такого плана.Возможно ли дома получить знания которые не будут лишними,когда бы я поступил на курсы?Английский само собой разумеется.Какие наиболее важные темы из теории Вы могли бы посоветовать?Некоторые авиашколы выкладывают ресурсы по теории на свои сайты.Или это неэффективно?

Не думаю что нормалльные теоретические материалы можно найти в свободном доступе. Это интелектуальный продукт и за него обычно хотят денег. Все западные школы продают свои учебники (или включают в стоимость обучения).

Если хотите быть грамотным пилотом - в первую очередь английский. Это путь к чтению зарубежных, качественных учебников.

Из базовых дисциплин очень помогла бы физика и математика. А все остальное в процессе учебы разжуют.
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #328 : 15.10.2012, 22:12:22 pm »

Не думаю что нормалльные теоретические материалы можно найти в свободном доступе. Это интелектуальный продукт и за него обычно хотят денег. Все западные школы продают свои учебники (или включают в стоимость обучения).

Да ладно. rutracker.org Вам в помощь.
    
Интерактивные курсы для обучения частного пилота (PPL) и профессионального (ATPL) JAA / Oat Media Oxford Aviation Training

Дополнение к курсу обучения частного пилота - IMC & Night рейтинги / Oxford Aviation Traiging: IMC Rating and Night Qualification (JAA PPL) [2006 г., Интерактивный курс для PC]

Курс обучения частного пилота по системе JAA PPL / Oxford Aviation Training (JAA PPL) [2004 г., Интерактивный курс для PC]

Курс обучения пилота по программе FAA PPL (VFR/IFR) от Jeppesen / Jeppesen GFD Private Pilot and Instrument/Commercial Video Series on DVD [2003 г., Видеокурс, DVDRip]

Longhurst G. / Лонгхурст Г. - ATPL e-books / Подборка книг для обучения на линейного пилота [2001, PDF, ENG]
      
Интерактивные курс профессионального (ATPL) / (ATPL) JAA / Oat Media Oxford Aviation Training AirLaw [Интерактивный курс для PC / Авиация, ENG] (ММ)

Серия - JAA ATPL BOOKS : Oxford Aviation Jeppesen (15 книг) [2001, PDF, ENG]

И это еще не все.
« Крайнее редактирование: 15.10.2012, 22:17:42 pm от pm_pilot » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #329 : 15.10.2012, 22:19:30 pm »

Эти материалы - то, что надо, факт! А кто-то пробовал качнуть - все работает?

Скажите правду - а то я за эти материалы в школе не кисло кашлянул...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004