Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 12:49:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635956 раз)
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #300 : 08.08.2012, 22:50:13 pm »

О, спасибо, почему то думал что надо больше информации давать.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #301 : 09.08.2012, 00:10:27 am »

... Только надо помнить что ответственность обратная сторона свободы.
Хорошие слова!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #302 : 09.08.2012, 13:56:01 pm »

Это не мои, это амеровское выражение.
pm_pilot - всегда пожалуста.
Записан
psinegmatic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #303 : 07.09.2012, 12:56:20 pm »

Перечитывал эту тему несколько раз, так и не понял, что лучше. Лучше пойти сразу учится на PPL, затем CPL? И есть ли в Киеве школы обучающие на CPL, звонил сюда http://sla.iatc.aero/, сказали вам лучше обратится в Кировоград или в УТО. Звонил в МАРС РК, там есть обучение с нуля на CPL. Как быть ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #304 : 07.09.2012, 13:49:12 pm »

Подглядывая на примеры моих знакомых, видиться самый оптимальный вариант, сначала ити на PPL, потом теория и налет на CPL
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
psinegmatic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #305 : 07.09.2012, 14:02:10 pm »

А какие плюсы и минусы если я выберу этот путь ?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #306 : 07.09.2012, 14:04:42 pm »

Не могу подсказать.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #307 : 07.09.2012, 19:51:32 pm »

Это смотря какие цели и какие у Вас есть ыозможности.
Если уйти с работы на 4 месяца проблематично, тогда вариант который подсказал Михаил то что доктор прописал. И наче все и сразу. Через года полтора вы получите документы.
Я иду по пути что указал Михаил.
Да и есть ли у Вас уверенность, что потратив 35тыс.долл. вам все это не надоест? После PPLне так страшно все бросить, как после профф. лицензии.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
psinegmatic
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #308 : 07.09.2012, 20:04:12 pm »

Есть возможность, 4 месяца заниматься. А вот с финансами покамест нескладно. Уверенность есть. С налетом неопределенность, есть знакомый, сказал, что будет узнавать, помогать с налетом, он летчик испытатель, а вот на сколько дешевле это будет и дешевле ли, я не знаю еще. А сколько приблизительно выходит по стоимости PPL?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #309 : 10.09.2012, 18:50:38 pm »

Около 80000 грн можете заложить. хотя чистые расходы могут быть и меньше около 60000 + накладные. Но все таки сначала я рекомедую просто полетать для удовольствия. Если вам это не по душе и окажется, что вы живете в сказке, то вы "найдете" эти деньги для другого.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #310 : 11.09.2012, 12:20:28 pm »

​А на каких самолётихам латается украинский PPL?
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #311 : 13.09.2012, 13:06:14 pm »

Як 18Т, Як52 , Аквила, цессна172, и К10 свифт!
Записан
Vpilot
*

Karma: +0/-0
Offline




WWW
« Ответ #312 : 13.09.2012, 15:41:05 pm »

и так же нужно 45 часов?
Какие требования для подтверждения JAA CPL в CPL Украины?
Записан
74вова
*

Karma: +0/-0
Offline


WWW
« Ответ #313 : 15.09.2012, 16:00:49 pm »

Яндекс все знает :
http://yandex.ua/yandsearch?rdrnd=386380&text=%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20JAA%20CPL%20%D0%B2%20CPL%20%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%8B&clid=46510&lr=143
 Улыбающийся
Записан
mary
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #314 : 30.09.2012, 17:35:50 pm »

Уважаемые участники форума!

Мой сын очень-очень хочел бы стать профессиональным пилотом гражданской авиации. На сегодняшний день для этого он прошел ВЛЕК и в совершенстве выучил английский. Он ученик 11 класса, и поступать ему в следующем году. Мы поехали в ГЛАУ "на разведку" и приехали в шоке от того, в каком плачевном состоянии академия (я сама - проректор киевского ВУЗа, поэтому знаю, о чем говорю). В приемной комиссии нам это подтвердили. Должно что-то измениться, конечно, но платить около 600000 грн. за учебу "на авось" не хочется.

В связи с этим у меня вопрос: не подскажете ли, где за рубежом (предпочтительней, в Европе) можно получить ВЫСШЕЕ летное образование?

Школ и академий очень много, но не понятно, где высшее образование, а где практическая подготовка. Нашли Ембли-Риддл (США), но уж очень дорого...

Буду очень признательна за любой КОМПЕТЕНТНЫЙ ответ.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004