pm_pilot
|
|
« Ответ #300 : 08.08.2012, 22:50:13 pm » |
|
О, спасибо, почему то думал что надо больше информации давать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #301 : 09.08.2012, 00:10:27 am » |
|
... Только надо помнить что ответственность обратная сторона свободы.
Хорошие слова!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #302 : 09.08.2012, 13:56:01 pm » |
|
Это не мои, это амеровское выражение. pm_pilot - всегда пожалуста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psinegmatic
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #303 : 07.09.2012, 12:56:20 pm » |
|
Перечитывал эту тему несколько раз, так и не понял, что лучше. Лучше пойти сразу учится на PPL, затем CPL? И есть ли в Киеве школы обучающие на CPL, звонил сюда http://sla.iatc.aero/, сказали вам лучше обратится в Кировоград или в УТО. Звонил в МАРС РК, там есть обучение с нуля на CPL. Как быть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #304 : 07.09.2012, 13:49:12 pm » |
|
Подглядывая на примеры моих знакомых, видиться самый оптимальный вариант, сначала ити на PPL, потом теория и налет на CPL
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
psinegmatic
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #305 : 07.09.2012, 14:02:10 pm » |
|
А какие плюсы и минусы если я выберу этот путь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #306 : 07.09.2012, 14:04:42 pm » |
|
Не могу подсказать.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #307 : 07.09.2012, 19:51:32 pm » |
|
Это смотря какие цели и какие у Вас есть ыозможности. Если уйти с работы на 4 месяца проблематично, тогда вариант который подсказал Михаил то что доктор прописал. И наче все и сразу. Через года полтора вы получите документы. Я иду по пути что указал Михаил. Да и есть ли у Вас уверенность, что потратив 35тыс.долл. вам все это не надоест? После PPLне так страшно все бросить, как после профф. лицензии.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
psinegmatic
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #308 : 07.09.2012, 20:04:12 pm » |
|
Есть возможность, 4 месяца заниматься. А вот с финансами покамест нескладно. Уверенность есть. С налетом неопределенность, есть знакомый, сказал, что будет узнавать, помогать с налетом, он летчик испытатель, а вот на сколько дешевле это будет и дешевле ли, я не знаю еще. А сколько приблизительно выходит по стоимости PPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #309 : 10.09.2012, 18:50:38 pm » |
|
Около 80000 грн можете заложить. хотя чистые расходы могут быть и меньше около 60000 + накладные. Но все таки сначала я рекомедую просто полетать для удовольствия. Если вам это не по душе и окажется, что вы живете в сказке, то вы "найдете" эти деньги для другого.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Vpilot
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #310 : 11.09.2012, 12:20:28 pm » |
|
А на каких самолётихам латается украинский PPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saloma
Karma: +2/-0
Offline
Антоха
|
|
« Ответ #311 : 13.09.2012, 13:06:14 pm » |
|
Як 18Т, Як52 , Аквила, цессна172, и К10 свифт!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vpilot
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #312 : 13.09.2012, 15:41:05 pm » |
|
и так же нужно 45 часов? Какие требования для подтверждения JAA CPL в CPL Украины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
74вова
Karma: +0/-0
Offline
WWW
|
|
« Ответ #313 : 15.09.2012, 16:00:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mary
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #314 : 30.09.2012, 17:35:50 pm » |
|
Уважаемые участники форума!
Мой сын очень-очень хочел бы стать профессиональным пилотом гражданской авиации. На сегодняшний день для этого он прошел ВЛЕК и в совершенстве выучил английский. Он ученик 11 класса, и поступать ему в следующем году. Мы поехали в ГЛАУ "на разведку" и приехали в шоке от того, в каком плачевном состоянии академия (я сама - проректор киевского ВУЗа, поэтому знаю, о чем говорю). В приемной комиссии нам это подтвердили. Должно что-то измениться, конечно, но платить около 600000 грн. за учебу "на авось" не хочется.
В связи с этим у меня вопрос: не подскажете ли, где за рубежом (предпочтительней, в Европе) можно получить ВЫСШЕЕ летное образование?
Школ и академий очень много, но не понятно, где высшее образование, а где практическая подготовка. Нашли Ембли-Риддл (США), но уж очень дорого...
Буду очень признательна за любой КОМПЕТЕНТНЫЙ ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|