Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:46:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635537 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #240 : 08.06.2012, 17:40:55 pm »

Ты ищешь продюсера?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #241 : 08.06.2012, 20:45:33 pm »

За дела нужно отвечать , кое кто в КИРОВОГРАДЕ это забыл, хотелось бы напомнить. А терять мне нечего.
Ну а для моих детских роликов продюсеры не нужны  Улыбающийся Кому это интересно кроме маленького сообщества! ?  Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #242 : 09.06.2012, 07:36:22 am »

Ролики нужны, потому как они сняты от сердца. Поверь мне их смотрит не мало людей!
По этому наша аудитория получается достаточно разношерстная... Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #243 : 09.06.2012, 20:54:30 pm »

Это да ... Мне бы камеры нормальные и условия ... А идей у меня ну просто миллион , реализовать бы парочку для начала  Веселый
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #244 : 09.06.2012, 23:02:20 pm »

И все про "плохо"? Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #245 : 10.06.2012, 00:55:48 am »

про хорошо и нормально  Веселый
Записан
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #246 : 10.06.2012, 13:13:05 pm »

О Юр привет увидел твой ролик присоединяйся к моэму проэкту?Режисёр есть!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #247 : 11.06.2012, 08:28:09 am »

А еще лучше парапланерный спорт, ненадо ни буксировщика, ни двигателя. машина+трос+ 2 км. ровной грунтовой дороги, и ты один на один с небом, летишь куда ветер дует. РАмантикА.
Ничего плохого не хочу сказать про самолет или планер, сам всю жизнь мечтал стать пилотом. Но в нашей стране это выглядит не то что проблематично, а практически невозможно. Чего стоит обучение в КЛА НАУ (более 500 000 тыс грн.) Даже если на гос бюджете учитесь не факт что дадут налетать хотя бы до ППЛ..((
П.С. А кто сказал что в этом году там не набирают на СПЛ?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #248 : 18.07.2012, 09:04:37 am »

Ребята, мне нужен совет опытных пилотов гражданской авиации.
Мне 26 лет, и экономическое образование. Примерно полтора года назад когда впервые поднялся в воздух для прыжка с парашютом, у меня возникло явное ощущение, что скорее всего я занимался не тем делом, что по душе. Потом, когда начал летать между странами на гражданских самолетах, когда самолет летит над облаками вообще крышу снесло.
Я решил, что возможно еще не так поздно переучиться на пилота гражданских самолетов. Нарыл кое какую информацию, что для этого нужно, но ни как не могу решиться по причине, что мне скоро будет 27 лет и я не знаю упустил я свое время или нет.
Собственно сам вопрос. Стоит в таком возрасте идти учиться на пилота? И какие шансы, что после окончания обучения меня возьмут пилотом?
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
saloma
****

Karma: +2/-0
Offline



Антоха


« Ответ #249 : 18.07.2012, 10:43:53 am »

Не всё так плохо мне 29. Получил недавно ППЛ.2 года летал.теперь с ним в Кировоград на заочку идальше летать на комерческого пилота! Дорого. Правдв а что делать!Вот и работаю кручусь летаю! Так что обращайся я этот путь хорошо знаю!
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #250 : 19.07.2012, 09:39:22 am »

я вот в 36 собираюсь попробывать ... так что 27 уж явно нормально будет ))
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #251 : 19.07.2012, 09:41:12 am »

Я вот в 18 попробовал, до сих пор разгребаю...   Смеющийся Веселый Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #252 : 19.07.2012, 14:05:04 pm »

"Все путем... 35 не крайняк." сказал мне однажды квс, которому за 50. Только в чем смысл, цель то какая?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #253 : 19.07.2012, 20:02:35 pm »

"Все путем... 35 не крайняк." сказал мне однажды квс, которому за 50. Только в чем смысл, цель то какая?
Хочу быть пилотом гражданской авиации, и получать удовольствие от своей работы Улыбающийся
Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #254 : 19.07.2012, 22:54:18 pm »

Было  бы прикольно если бы мой ролик на ТВ показали =) В Кировограде бы все забегали  Смеющийся Я бы рассказал как в Украине пилотами становятся .  Злой

Balu, подправьте надпись в конце ролика, если посчитаете нужным,конечно. Там написано: "Всем, кто стремитЬся в небо несмотря нЕ на что", а  правильно будет " Всем, кто стремится в небо, несмотря ни на что".  Не сочтите за умничание Строит глазки, а за дружескую подсказку Показает язык. Ролик хороший.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004