Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:22:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 636048 раз)
mila_1plus1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #225 : 06.06.2012, 15:44:53 pm »

andrew99030, а Вы работаете в этой отрасли, можете чем-то помочь?
Записан
mila_1plus1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #226 : 06.06.2012, 15:46:58 pm »

Геннадий Хазан
Авиаторы, можете помочь в раскрытии этой темы?
Записан
mila_1plus1
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #227 : 06.06.2012, 15:51:41 pm »

[email protected] - мой e-mail, если есть какие-либо размышления или предложения к программе о авиации - пишите, пожалуйста. Жду.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #228 : 06.06.2012, 17:21:24 pm »

См е меил.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #229 : 06.06.2012, 18:00:36 pm »

Покажите этот ролик на 1+1
<a href="http://www.youtube.com/v/XjeCXGMc8l8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/XjeCXGMc8l8&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
vgr
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #230 : 06.06.2012, 21:44:45 pm »

Вот, я и ищу интересные высказывания, факты, домыслы и т. п.
Почему падают самолеты? Потому что летают!
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #231 : 07.06.2012, 11:31:18 am »

Я предлагаю модератору перенести обсуждение в ветку "Телепередачи"...

mila_1plus1 Я занимаюсь планерным спортом в Ровенском авиационно-спортивном клубе, общественный-инструктор, планернист. Усердно коплю бубло на большую авиацию.

Про планерный спорт побеседую с огромным удовольствием. Мало кто знает в миру что такое планер и как он вообще в воздухе держится. А между тем планерныйспорт в десятки раз дешевле самолетного, и стоят планера намного дешевле. Обучение на планерах начинать дешевле и безопаснее. Экологию не портят потому что не имеют двигателей))

Тема оч. интересная как и вся авиация.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #232 : 07.06.2012, 11:47:26 am »

Только при помощи чего планера поднимаются в небо, и по каким Украинским законам ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #233 : 07.06.2012, 11:55:39 am »

Планер поднимает в небо самолет-буксировщик. 3-10 мин в зависимости от задания. После отцепки мы бороздим просторы Украины по предварительно даденым заявкам и маршрутам на зарегистрированной 4-х буквенным кодом технике.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #234 : 07.06.2012, 12:29:06 pm »

Цитировать
А между тем планерныйспорт в десятки раз дешевле самолетного, и стоят планера намного дешевле.

Давайте будем для начала понимать, то о чем говорить с прессой?
Вы знаете сколько на сегодняшний день стоят планера? И не те, которые летают в Вашем клубе стараниями Святой памяти Юрия Лисицына, а именно НОВЫЕ и современные? Они разве дешевле самолета? Шокированный Грустный
Теперь смотрите, одна неточность про планера уже присутствует, теперь про самолеты( а они то должны как то летать на буксировку, а это не только 3-4 минуты, это еще и допуск как пилота на буксировку, так и самого самолета , и многое иное сопутствующее этому 3-4 минутному полету проблемы ....)
Третья проблема - это поддержание летной годности у планеров ....
Четвертая проблема ....
...
...
...
И только потом будет романтика полета, и все ей сопутствующее чувства свободного полета...
« Крайнее редактирование: 07.06.2012, 12:38:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #235 : 07.06.2012, 12:55:36 pm »

Да я знаю сколько стоят новые планера, а вы знаете? Ежу понятно что все это стоит денег и не малых, но в сравнении это разные цифры. Тут уж кого что прет. Не нужно мне по пунктам росписывать про недостатки в стоимости планерного спорта, вы пересчитайте их в самолетном))) 

А ввод пилота буксировщика на цену буксировки для спортсмена который обучается в данный момент никак не влияет.

...и в дальнейшем рекомендую перевести разговор в лс чтобы не флудить форум.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #236 : 07.06.2012, 12:56:31 pm »

Вот, я и ищу интересные высказывания, факты, домыслы и т. п.
Почему падают самолеты? Потому что летают!
Потому что летают редко...
« Крайнее редактирование: 07.06.2012, 12:58:16 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #237 : 07.06.2012, 13:20:50 pm »

Цитировать
А ввод пилота буксировщика на цену буксировки для спортсмена который обучается в данный момент никак не влияет.

Вы должны за это памятник Юрию Лисицину ставить....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #238 : 08.06.2012, 12:11:09 pm »

[email protected] - мой e-mail, если есть какие-либо размышления или предложения к программе о авиации - пишите, пожалуйста. Жду.
Вчера кто-то надиктовал мою идею репортерам. Как сказали мне "раскрыли тему обучения". Так что я рад, что смог как-то помочь в этом вопросе и хотелось бы надеятся что-то толковое выйдет из нашего совместного желания Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #239 : 08.06.2012, 13:49:14 pm »

Было  бы прикольно если бы мой ролик на ТВ показали =) В Кировограде бы все забегали  Смеющийся Я бы рассказал как в Украине пилотами становятся .  Злой
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004