Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #195 : 14.05.2012, 12:42:51 pm » |
|
PPL - Privat Pilot Licens. Выдает право на управление самолетом в категории General Aviation в Украине Державна Авіаційна Служба. Подает туда документы не частное лицо, а учебная организация, которая обучила кандидата согласно утвержденной ДАС программе. Эта программа, хоть и создана на базе европейской программы, содержит некоторые отличия. Список учебных заведений содержится на сайте держ.авиа.службы. http://avia.gov.ua/documents/Sfera_upravl%D1%96nnja/Uchbovi-zaklady/30024.html
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #196 : 14.05.2012, 12:52:55 pm » |
|
Хорошо. Ну а программу это можно увидеть в нормативном документе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #197 : 14.05.2012, 13:53:39 pm » |
|
Лично мне не попадалась в нормативных документах отечественных гос служб. Есть JAR програма, можно поискать на их сайте. Пусть ответять професионалы в области обучения. Тут такие есть. Дима Довыдкин, АБ
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #198 : 14.05.2012, 14:02:53 pm » |
|
Уже нашел в законодательных актах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #199 : 14.05.2012, 14:03:50 pm » |
|
Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #201 : 14.05.2012, 14:10:16 pm » |
|
Ага, но это не программа, это требования.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #202 : 14.05.2012, 14:32:11 pm » |
|
Там есть то что меня интересовало, сколько и чего должно быть налетано. А сформулировать чего хочу не сразу получилось)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #203 : 15.05.2012, 13:34:49 pm » |
|
-
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #204 : 15.05.2012, 13:54:46 pm » |
|
Спасибо Андреасу за то что помог с прикреплением скана, у самого не получилось. Это один из вариантов программы ППЛ. Конкретно КЛА НАУ (бывшая ГЛАУ). Каждая ФТО разрабатывает свою, согласно ДжАРовских требований. Время указано в блок-часах, т.е. с учетом руления. По жизни скажу, что летают со мной обучаемые поменьше, а сами несколько больше. Количество вывозных до самостоятельного составляет обычно 85-100 полетов, т.к. программа "заточена", очевидно, под более простой для первоначалки самолет, а летается на Як-52. А вот время до вывозной получается меньше, где-то 9-11 часов летного. Дополнительные требования, указанные внутри программы:-не менее 4 часов по приборам под шторкой, не менее 10 часов маршрутов. Кстати, Майк - мой Ник полностью совпадает с фамилией, до буквы :-)))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #205 : 16.05.2012, 09:56:52 am » |
|
Andreas, А есть такая же фигня еще для CPL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #206 : 16.05.2012, 10:48:19 am » |
|
Андреас прикрепил скан, который я ему по электронке скинул. У меня СПЛ программы сейчас нет. Ну ППЛ то основа. Надо решать задачи по мере их поступления. И, надо учитывать, что СПЛ программы могут быть очень разные, в зависимости от типов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #207 : 16.05.2012, 10:56:34 am » |
|
Если будет возможность выложить аналогичный скан. для CPL буду благодарен. За основу подойдет любой тип который есть, Ан-2 скорее всего, мне кажется все с него начинают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #208 : 16.05.2012, 11:02:23 am » |
|
Кстати, Майк - мой Ник полностью совпадает с фамилией, до буквы :-)))).
Извиняюсь Дима Давыдкин.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #209 : 16.05.2012, 11:03:14 am » |
|
Кроме того, 70 % программы СПЛ можно отлетать на типе типа:-) Як-18Т. Интересно, кто-то на Ан-2 отлетывал программу? Вот так чтобы летать то, что указано по программе, а не летать (или не летать) одно, а писать по программе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|