Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:53:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635573 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #180 : 22.04.2012, 15:43:11 pm »

Так не чайник же писал)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Gorik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #181 : 22.04.2012, 19:02:24 pm »

Осталось за малым! найти деньги на все эти корочки Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #182 : 24.04.2012, 18:05:44 pm »

Так любое обучение стоит денег.  Важно потратить их с толком.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #183 : 24.04.2012, 20:41:29 pm »

В том и проблема что бы их потратить нужно их сначала заработать , а такие космические суммы пока не заработать без хорошей квалификации  в чем либо.  Строит глазки
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #184 : 25.04.2012, 16:33:28 pm »

Да, есть такой момент. Нужна правительственная программа "длинных" кредитов на обучение. При нынешней власти нам это пока не грозит Улыбающийся
А пока только долгосрочное кредитование родителями, родными ну и самофинансирование по возможности.
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #185 : 25.04.2012, 18:38:14 pm »

А при какой власти грозило?!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #186 : 30.04.2012, 11:48:26 am »

А при какой власти грозило?!

Вы хотите об этом поговорить? (с) Улыбающийся
Это уже другая тема. Я просто коротко и пошагово написал - что делать.
Записан
Вит
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #187 : 30.04.2012, 19:51:45 pm »

Здравствуйте уважаемые.
 Обсуждать наше правительство действительно не хочется. Хочется узнать ваше мнение по некоторым вопросам.
О себе: Я уж не молод. В начале девяностых учился в КИИГА на пилота, но после развала СССР  "иностранным" студентам (я был из Алма-Аты) предложили оплатить летную практику или перейти на другие факультеты. Я психанул тогда и бросил институт. Мой налет 54 часа на Л-29. До сих пор жалею.
Позже окончил ХАИ (телекомуникации) и сейчас живу в Харькове.
Недавно ОКАНЧАТЕЛЬНО решил получить таки пилотское. Звонил в Кировоград озвучили около 16 т.д. за CPL с налетом 110 ч. на АН-2, начало занятий в сентябре.  В Киеве за те же услуги хотят более 30 т.д.
Вопрос такой: Сколько денег и времени займет приобретение всех необходимых рейтингов (многодвигательные, по приборам, МВЛ и тд)?
И еще, если учиться, скажем в штатах, найти работу в Украине сложнее или проще? 
Сейчас жду сентября и учу английский.
Заранее благодарен за ответы.
Удачи всем в хороших делах.
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #188 : 06.05.2012, 11:19:48 am »

Подскажите, пожалуйста, литературу для изучения английского в данном направление. Буду очень благодарен.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #189 : 06.05.2012, 15:40:15 pm »

Уровень какой? Если general английский ок, то можно купить книгу "Авиационный английский для пилотов" продают в Кировоградской академии, и слушать-слушать SKY TALK. В инете есть и аудиофайлы и сам учебник в pdf. Он немного устарел, но для начального повышение скила - вполне. Если осилите его - рекомендую дальше http://www.liveatc.net
Если английский слабый - не занимайтесь самообучением,   это долго и неэффективно. Самое эффективное обучение - в группе.

Вот вам бонус - запоминание неправильных глаголов в стихах. Можно начинать заучивать с любого уровня.


Я в буфете buy-bought-bought (покупать)
Первоклассный бутерброд,
За него я pay-paid-paid, (платить)
В классе в парту lay-laid-laid (класть)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что сосед его умнет.
И теперь мне очень грустно –
Smell-smelt-smelt он очень вкусно! (пахнуть)
Глянь, рогатку Баламут
В свой кармашек put-put-put (положить)
И begin-began-begun (начинать)
Хулиганить хулиган!
Он подушку cut-cut-cut, (резать)
Брата в ванной shut-shut-shut, (закрывать)
Все газеты light-lit-lit, (поджигать)
Собачонку hit-hit-hit. (бить)
Он соседу ring-rang-rung (звонить)
И, конечно, run-ran-run. (бежать)
И совсем не think-thought-thought, (думать)
Что милиция придет.
Dig-dug-dug мы огород, (копать)
Come-came-come туда народ. (приходить)
Мы сказали: «Go-went-gone, (идти, уходить)
Это вам не балаган».
Мы с врагами fight-fought-fought, (драться, сражаться)
Их в ловушку catch-caught-caught. (ловить, поймать)
День удачу bring-brought-brought, (приносить)
Мы награду get-got-got. (получать)
Если зайцев bite-bit-bitten, (кусать)
Не давать им eat-ate-eaten, (есть)
Они скоро learn-learnt-learnt (учиться)
Лихо спички burn-burnt-burnt. (зажигать)
Если друга meet-met-met, (встречать)
Его крепко keep-kept-kept. (держать)
Ну, а если lose-lost-lost, (терять)
То того он cost-cost-cost. (стоить)
Самолеты fly-flew-flown. (летать)
Наши дети grow-grew-grown. (расти)
Ну, а ветер blow-blew-blown, (дуть)
Обо всем он know-knew-known. (знать)
Дед и бабка find-found-found (находить)
Пса породы бассет-хаунд.
Очень близок старикам
Пес become-became-become. (становиться)
Give-gave-given дед ему (давать)
Дорогую бастурму –
Надо ж псину feed-fed-fed (кормить)
Чем-то вкусным на обед!
Себе же сала и котлет
Старики не let-let-let. (позволять)
Нынче бабушка и дед
Жизнь другую lead-led-led: (вести)
Дед с улыбкой дремлет в ванне,
Бабка dwell-dwelt-dwelt в чулане, (обитать)
Пес в кровати lie-lay-lain, (лежать)
Прямо как Саддам Хусейн.
Мы break-broke-broken старый дом – (ломать)
Очень скучно было в нем.
Новый дом мы draw-drew-drawn, (рисовать)
Build-built-built – и заживем. (строить)
Show-showed-shown быстрей мне свет! (показывать)
Светит солнце или нет?
«Shine-shone-shone, – ответил ты. – (светить)
See-saw-seen до темноты». (видеть)
Say-said-said и повтори: (говорить)
«Swim-swam-swum мы до зари, (плавать)
Spring-sprang-sprung с тобой мы в воду (прыгать)
Невзирая на погоду».
Read-read-read ученый кот (читать)
Дни и ночи напролет.
Tell-told-told и sing-sang-sung (рассказывать) (петь)
Небылицы по ночам.
Записан
Nikolia_87
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #190 : 06.05.2012, 17:38:15 pm »


Сергей Романенко


Спасибо, уровень английского слабый, надо идти на курсы..
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #191 : 07.05.2012, 18:30:18 pm »

Грамотное решение!
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #192 : 14.05.2012, 09:55:12 am »

Подскажите где можно посмотреть программу летной подготовки на PPL и CPL? Чего и сколько там нужно налетать. Сколько вывозных, сколько самостоятельных, маршруты (дальность и конфигурация), ночные полеты и тд....
Сколько часов общего налета должно быть для подачи документов на PPL и CPL?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #193 : 14.05.2012, 11:28:11 am »

Цитировать
Сколько часов общего налета должно быть для подачи документов на PPL и CPL?

Прочтите еще один раз ваш вопрос? Это не ошибка ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #194 : 14.05.2012, 11:46:31 am »

Может я некорректно сформулировал.
Слышал что для получения PPL нужно 40 часов налета на однодвигательном сертифицированном самолете, для CPL - толи 140 толи 200.

Так вот интересует где можно точно определить налет, на каких самолетах (на CPL Ан-2 или любой моторный налет). Ну и программа летной подготовки, как я уже писал.   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004