Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 13:18:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 636033 раз)
baloo
*

Karma: +0/-0
Offline



Baloo Bear


« Ответ #135 : 21.11.2011, 21:45:19 pm »

Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
Записан
baloo
*

Karma: +0/-0
Offline



Baloo Bear


« Ответ #136 : 21.11.2011, 21:49:24 pm »

У меня тоже вопрос, нет ли у кого следующего опыта:
На руках русское CPL, образование ВАУЛ (Волчанск-Запорожье) еще в УССР. Опыт - поршневые самолеты, инструктор. Немного понюхал химии Улыбающийся
Гражданство - РФ. Предположителен переезд в Украину с последующим получением гражданства. Насколько реально трудоустройство не дожидаясь украинского паспорта?
И вообще - насколько сложна процедура валидации русского свидетельства в украинское?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #137 : 21.11.2011, 23:07:06 pm »

baloo, ответил в личку...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
baloo
*

Karma: +0/-0
Offline



Baloo Bear


« Ответ #138 : 22.11.2011, 13:45:59 pm »

ОК, спасибо.
И еще вопрос: у меня 3 уровень английского, собираюсь сдавать на 4-й. Имеет ли смысл учиться на 4-й, примут ли эти документы в Украине? Или придется сдавать повторно?
Собственно, с языком проблем особых нет, просто платить за курсы заново...
Записан
CPL(H)
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #139 : 22.11.2011, 16:34:40 pm »

Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
Когда я летное закончил в авиации был полный штиль,сейчас вроде бы уже есть какое то движение.
Моему CPL уже 12 лет. Как я понимаю что его уже можно спустить в унитаз.
Вот и ищу возможности обучения только с гарантированным трудоустройством. Нет больше желания тратить деньги и время на очередное ненужное никому пилотское. А вот желание летать есть.
« Крайнее редактирование: 22.11.2011, 16:36:16 pm от CPL(H) » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #140 : 22.11.2011, 18:04:52 pm »

Так если у Вас есть CPL (Кременчуг), зачем Вам опять обучаться на CPL за счет работодателя? Вы же говорите, что уже искали работу, хоть и безуспешно?
Когда я летное закончил в авиации был полный штиль,сейчас вроде бы уже есть какое то движение.
Моему CPL уже 12 лет. Как я понимаю что его уже можно спустить в унитаз.
Вот и ищу возможности обучения только с гарантированным трудоустройством. Нет больше желания тратить деньги и время на очередное ненужное никому пилотское. А вот желание летать есть.

не надо ничего и никуда спускать... то что переподгтовку проходить надо - факт, но все же не первоначальное обучение, как если "спустить в унитаз"... Подмигивающий
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #141 : 22.11.2011, 18:11:32 pm »

ОК, спасибо.
И еще вопрос: у меня 3 уровень английского, собираюсь сдавать на 4-й. Имеет ли смысл учиться на 4-й, примут ли эти документы в Украине? Или придется сдавать повторно?
Собственно, с языком проблем особых нет, просто платить за курсы заново...

если есть первоначалка, можно будет попробовать сдать на 4 level здесь... но если 4-ый будет уже в пилотском при подаче документов на валидацию, то тогда надо будет здесь только подтвердить его...
хотя... может даже проще... 3-ий есть в пилотском? при валидации его надо будет подтверждать в любом случае... сразу заявишь подтверждение и повышение до 4-го... ну, а здесь уже будут смотреть - соответствуешь ли... Подмигивающий)))))))))))))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
CPL(H)
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #142 : 22.11.2011, 19:35:28 pm »


не надо ничего и никуда спускать... то что переподгтовку проходить надо - факт, но все же не первоначальное обучение, как если "спустить в унитаз"... Подмигивающий
[/quote]
Уважаемый Faza могли бы вы подробнее об этом расписать. А то мне в нескольких школах пилотов рассказали как раз про "унитаз"
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


Re:
« Ответ #143 : 22.11.2011, 19:39:17 pm »

Школу пилотов слушать - деньги не считать.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
baloo
*

Karma: +0/-0
Offline



Baloo Bear


« Ответ #144 : 23.11.2011, 08:53:34 am »

2Faza: а насколько вероятно сдать экспромтом без подготовки на курсах именно там, где сдаешь? Я тут сдавал - первый раз в АУЦ где живу, сказали - трепешься ты конечно, бойко, но пройти бы наши курсы и сразу бы сдал.
А где пилотское получал - просто пришел и сдал, сказали - железно третий, посидел бы недельку с группой на 4-й и сдавай сразу.
В пилотском ничего нет - я уехал домой, а через месяц пришел сертификат такой красивый из Москвы.

2CPL(H), в России такая система - уже который год обещают курсы переподготовки для имеющих перерыв более 10 лет, но воз и ныне там. Возможно, в Украине уже есть такая программа, она должна быть при училищах.
В РФ такие, как ты, выходили из положения следующим образом: подлетывали в ДОСААФ на 18т или 52, а потом шли на курсы для военных перебежчиков - у нас тут есть такие. И восстаналивались не как перерывщики ГА, а как переходящие из ВВС и ДОСААФ.
Я слышал, что ДОСААФ в Украине чуть не не к спецприменению привязали? Или это слухи?
Записан
CPL(H)
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #145 : 23.11.2011, 10:37:05 am »

Я слышал, что ДОСААФ в Украине чуть не не к спецприменению привязали? Или это слухи?
[/quote]
Решив "влиться в струю" я пробивал инфу не только в инете ,а еще и ездил по некоторым аэроклубам платил деньги что бы просто покататся на А-22 (налетал уже 2 часа) заодно и инфу пробивал.
Из того что я узнал ДОСААФ на Украине уже нет,на их базе аэроклубы которые и обучают на PPL.CPL и тд,но все по портизански как-то и очень дорого (порядка 10у.е. PPL)
Также рассказали что перерыв больше 5 -надо заново переучиваться.  Кстати я такой закон помню еще с летного. НАверное ничего не изменилось.
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 10:40:08 am от CPL(H) » Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #146 : 23.11.2011, 10:42:54 am »

Для себя я тоже понимаю что надо переучиватся,теорию подзабыл,а практику в Кременчуге я получил только на бумаге (около 120 часов МИ-2МИ-8) на самом деле налетал только  5ч и то  потому что обманул командира аэродрома выдав себя за другого человека. Вот таких у нас летчиков готовят...... 99% курсанов даже вертолет вбизи не видели.

батенька, так Вам не переучиваться, а УЧИТЬСЯ ЗАНОВО надо..... Ваше СPL все-таки в унитаз не спускайте, а в рамочку и на стену...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #147 : 23.11.2011, 11:11:53 am »

baloo
 Переезжайте на Украину, а работу Вам по душе помогу найти.

Конечно если переезд не затянется.
Пишите в личку Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 23.11.2011, 11:46:06 am от zloy » Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #148 : 23.11.2011, 11:19:20 am »

Юра, на Украину переезжает baloo Непонимающий или CPL(H) Непонимающий Непонимающий
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #149 : 23.11.2011, 11:31:32 am »

Прошу прощения, все перепутал В замешательстве
 Исправил.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004