Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:00:28 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635417 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #120 : 31.10.2011, 18:03:51 pm »

Yarik от куда такая информация? Источник?
Вот например отзывы об ГЛАУ....
http://www.osvita.com.ua/universities/224/
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
vladdzh
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #121 : 31.10.2011, 18:28:49 pm »

Я заходил на сайт НАУ он готовит пилотов! вот  сайт
http://aki.nau.edu.ua/?page_id=97   
Спасибо за совет Yarik
Но хочется в Украине учится ))0
У меня папа бивший воений пилот он сказал што налет должен давать вуз (хоть чу чуть)
« Крайнее редактирование: 31.10.2011, 18:31:22 pm от vladdzh » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #122 : 31.10.2011, 20:21:26 pm »

Учебные заведения и дадут вам налет, но только за ваши кровные.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
vladdzh
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #123 : 31.10.2011, 21:03:39 pm »

Понял ))
А сколько ето стоит ?  (нальот)   
Записан
Yarik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #124 : 02.11.2011, 08:30:25 am »

Yarik от куда такая информация? Источник?
Вот например отзывы об ГЛАУ....
http://www.osvita.com.ua/universities/224/

Источник?
Собственный опыт))
Хочется учится в Украине, а это вы зря))
вот поступите, тогда поймете о чем я.Так-что, если деньги все-же не проблема, драпайте учится на запад, сэкономите уйму времени и что немаловажно, нервы. Там вам дадут все что нужно знать пилоту, отлетаете на отличной технике о освоите англ язык, одним словом получите то за что заплатили. Здесь же,  5 лет вам кроме летных предметов, будут забивать голову разным бредом, типа философии, религееведения, екологии, етики\естетитки и еще черт знает чем, а аргументируют это тем, мол "пилот должен знать все!". А отлетывать вам прийдется вот на чем: PPL, либо на Х-32 Бекас,либо на НАРП-1, либо на Як-18т, Як-52 (что значительно дороже) или на  Aquila A210 что тоже достаточно дорого, CPL отлетаете на Ан-2, отлет на самолете типа Da-42 или Tecnam-2006 несомненно лучше, но во много раз дороже. Согласен, налет ВУЗ должен дать, но увы, в нашей стране много чего должно быть, но имеем то что имеем, что подрозумевает тот факт что налет вам дадут, как выразился  Vladimir, за ваши кровные.
НАУ - хорошый инженерный универ, там много хорошых преподов, знающих свой предмет, а вот как летный, этот универ никакой. Он был основан как инженерный так им и останется.
ГЛАУ - всегда был одним из лучшых летных учебных заведений в СССР, говорят там уровень преподавания высше чем в НАУ (в той части что касается летных предметов), плюс, там есть все необходимые тренажеры в работающем состоянии.
Вывод.
Если есть денгьи и стальные нервы, учитесь в Украине.
Если же хотите получить отличное летное образование и летать на хорошых самолетах, сэкономив 2 года времени, вперед на запад. Поверьте оно того стоит.
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 08:53:14 am от Yarik » Записан
vladdzh
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #125 : 02.11.2011, 17:08:14 pm »

 а в Росие учится тоже так или там беспокоятся о будуйщем авиации ?
Yarik а ви знаете учебное заведения в  Европе скиньте силку)))
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #126 : 02.11.2011, 17:10:05 pm »

Yarik парень я не о опыте спрашивал, а об источнике где прописано, что ГЛАУ теперь филлиал или какая то структура НАУ. Желательно скулёж прекратить, если хочешь стать пилотом ГА.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Yarik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #127 : 02.11.2011, 22:28:51 pm »

2 vladdzh
Гуглите и найдете.
http://www.google.com.ua/search?gcx=w&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=Flight+training+in+Europe

2 Ветеран
Знаю, так как достаточно часто бываю и в НАУ и в Кировограде. А называть имена не буду,если не верите то на улице давно уже 21 век, телефон изобрели уже давно.
Кроме того по указанной Вами ссылке, упоминается следующее:

Ирина, 20.06.2011, 00:13
"После реорганизации учебного процесса и законов об повышении качества образования теперь мы будем не ГЛАУ, а всего лишь филиал НАУ, который теряет свою акредитацию. Система образования конкретно устарела, и сами преподаватели это понимают. Эффективность обучения упала,много взяточничества, я, проучившись в академии 2 курса, собираюсь переводиться в другой вуз, где смогу получить высшее образование а не техническое.Разочарована.Жаль что потеряла 2 года своей жизни зря."

Я не утверждаю что ГЛАУ плохой ВУЗ. Согласитесь, что подготовка пилотов ГА в Украине, я не имею ввиду конкретно НАУ или ГЛАУ, я имею ввиду ситуацию в целом, не продумана и организована по принцыпу "аби як".
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 22:52:04 pm от Yarik » Записан
vladdzh
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #128 : 03.11.2011, 23:00:30 pm »

 а в Росие учится тоже так или там беспокоятся о будуйщем авиации ?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #129 : 04.11.2011, 01:59:25 am »

Yarik, ну просто на  5 + обьяснил !!! ПОДТВЕРЖДАЮ СИТУАЦИЯ ИМЕННО ТАК И ОБСТОИТ !!!Мысли и у меня такие же , Я бы еще немножко матов добавил , и получилось бы идеальное сочинения "КАК Я СТАЛ ПИЛОТОМ ГА ."
Что бы учится в России нужно ГРАЖДАНСТВО , ситуация немножко лучше там ...
Записан
Lioks
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #130 : 06.11.2011, 20:43:06 pm »

Хто не будь знає, як справи з відльотом CPL, IR/ME в авіакомпанії МАРС. Там реальні польоти (хоча б у виробничих умовах), чи як завжди?
Записан
baloo
*

Karma: +0/-0
Offline



Baloo Bear


« Ответ #131 : 16.11.2011, 20:52:51 pm »

В РФ учатся примерно так же. О будущем авиации почти не беспокоятся. Впрочем, в этом году получал CPL в УВАУ ГА, они проводят переподготовку PPL-щиков, есть такая программа, на CPL.
Гражданство РФ необходимо.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #132 : 19.11.2011, 03:41:32 am »

Подскажите где в Украине можно пройти переподготовку на гидросамолет многомоторный?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #133 : 19.11.2011, 10:56:41 am »

Официально нельзя Грустный
Записан
CPL(H)
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #134 : 21.11.2011, 14:30:45 pm »

Доброго времени суток Господа форумчане. Может  кто знает после  получения скажем PPL(за свой счет),есть ли возможность  обучения  на CPL за счет работодателя (самому такие сумы не одолеть)  с дальнейшим трудоустройством.
Я в свое время столкнулся с тем что даже имея CPL (Кременчуг) работу так и не смог найти без налета,да и с налетом летчики на рынках торговали картошкой Обеспокоенный
Решил снова заняться своей летной карьерой но уже с гарантированным трудоустройством.
Буду благодарен за любую инфу.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004