Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 21:12:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635664 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #90 : 17.04.2011, 21:15:52 pm »

Не встречал документального подтверждения, но в НАУ утверждают, что ДЛАУ вошла в состав университета. Теперь все авиационные учебные заведения в одном флаконе НАУ, может это к лучшему??? 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #91 : 17.04.2011, 21:21:09 pm »

Это никак. Кремень давно в НАУ, с Криворожским АТУ таже фигня. Ну и что?
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #92 : 17.04.2011, 21:40:59 pm »

Я имел ввиду что теперь весь денежный поток пойдёт через один карман, и у них там планов по закупке техники громадьё, хотя конечно понимаю что это всё рекламный ход.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #93 : 17.04.2011, 22:36:38 pm »

Планов там полно начиная с 97 г., как все начало останавливаться. Я еще вовремя успел выпустится в 97 на Ан-24. Потом еще года 2 домучивали 24 ки и Л-ки, а потом пошли сурьЁзные планы. Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для будущего линейного пилота. Нет, техника нормальная и требующая уважения, но не для курсантов ГА.
   Ну а НАУ что? Сами сколько подготовили пилотов? Сами, - это в смысле своими силами, без привлечения "варягов".
 Все может быть, той же ГЛАУ еще в прошлом году кучу лайнеров обещали. Но нету.
Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #94 : 01.05.2011, 21:19:25 pm »

Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте http://1-avia.ru/ написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #95 : 02.05.2011, 12:11:41 pm »

Общался в Питере с представителем этой "конторки". Мутные люди. Не получил точного ответа ни на один вопрос. Показать примерный договор тоже не хотят. Никаких гарантий нет. 50% процентов суммы надо отдать сразу.

Если кто-то хочет учиться летать в америке, есть более лучшие варианты. Например Pan Am Flight School.
После этой школы, при наличии визы с правом работы большие шансы попасть в одномимёную компашку. Обучение с 0 до ATPL 84 тыс. у.е. Отлет от  Cessna до Airbus 320.
Записан
yuramt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #96 : 02.05.2011, 12:24:10 pm »

Попахивает разводнячком, даже у чувака на заставке акцент поддельный. На эту конторку в России есть много компры
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #97 : 02.05.2011, 14:27:59 pm »

разводняк-не разводняк  - не знаю. По крайней мере, учась в Академии Га в Питере, ниразу не встречал человека, что-то  знающего про эту контору. Люди получают PPL и CPL в академии за 20-30 тыс., как в Украине. Потом авиакомпании "гиганты" сами их переучивают на иномарки.
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #98 : 02.05.2011, 19:56:39 pm »

 Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для
будущего линейного пилота.
А что в ДЛАУ  был КОНДОР. Что-то не припомню!!!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 02.05.2011, 21:14:21 pm »

Был. Самым 1 и был, из всей плеяды. Потом уже НАРП-1, и т.д.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #100 : 02.05.2011, 21:20:44 pm »

Необходимо было значительно удешевить лётную подготовку. В 2000 году в академию на опытную эксплуатацию поступил сверхлёгкий самолёт TL-232 CONDOR.

Вот сразу нарыл, погугливши, эту фразу в статейке http://www.uc.kr.ua/fresh/6106/
Конечно, это просто местечковая газета, но просто я тоже Кондоры хорошо в ГЛАУ помню.

Записан
Serjik
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #101 : 02.05.2011, 21:30:18 pm »

Зашел на сайт Pan Am Flight School,заманчиво,тем более можно начать с PPL,а там дальше будет видно.Не нашел прайс на их услуги.Izaro а у тебя кто-то там учился?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #102 : 03.05.2011, 10:00:18 am »

Я после ГЛАУ хотел туда поехать (получить FAA и переучиться), когда был в штатах - лично заежал к ним в офис, узнавал, распрашивал.

Полную цену они тебе всегда озвучат в ответ на твой запрос по мылу.
Записан
yuramt
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #103 : 03.05.2011, 10:56:14 am »

Да у них цены в основном плюс-минус немного одинаковы. Цена конечно аргумент, но выбирать нужно по многим факторам. И опять же, а что потом делать здесь? Или там оставаться?
Записан
FLYER
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #104 : 06.06.2011, 23:00:03 pm »

Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте http://1-avia.ru/ написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться?


Общался с этими чудаками по телефону - за курс FAA ATPL на основе национальной лицензии линейного пилота, которая в той же ATP Flight School в Америке стоит $3200, они заряжают $10 000.
Делайте выводы!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004