Очень рекомендую ознакомиться с правилами сертификации авиационного технического персонала Part-66 (с рекомендациями и дополнениями)
https://avia.gov.ua/npdrd/slug-2/ Если вы серьезно собрались стать авиатехником, то вам обязательно нужно знать эти правила.
Не рекомендую тратить время и деньги на переобучение на конкретный тип, если у вас нет предварительной договоренности с организацией ТО о приеме на работу.
Если коротко, то для того что бы стать лицензированным авиатехником вам надо:
1) Пройти обучение на конкретный тип в Part-147 организации (теория и практика);
2) Устроиться в организацию ТО (Part-145 или Part-MF), где на этом типе получить необходимый опыт (2-3 года, зависит от разных факторов);
3) Сдать экзамены по базовым модулям (12-13 экзаменов) - можно сдать до обучения на конкретный тип или в процессе работы (накопления опыта);
А теперь о том как устроиться на работу:
1) Составить грамотное резюме, желательно на 1 листе А4
2) Получить приглашение на собеседование
3) Что обычно спрашивают на собеседовании (помимо того какое у вас образование, опыт работы и т. д.):
а) знание технического англ. языка - могут дать перевести кусок AMM (без словаря), и/или собесодавание (общение) на анг. языке - если работать предстоит на иностранной технике;
б) общие знания: математика, физика, конструкция АТ, принципы работы систем и т.д., законы (Part-M, 145, 66).
На сколько я знаю сейчас особо больших наборов авиатехников нет, поэтому человеку без опыта и допусков нужно хорошо показать себя на собеседовании что бы ему предложили работу авиатехником и то не факт, что возьмут. Большинство компаний сами направляют своих авиатехников на обучение на конкретный тип, могут оплачивать, а могут и нет.
Если вы учились по СиД, то имеет смысл учиться на В1. Вряд ли у вас хватит знаний для сдачи экзаменов В2 (АиРЕО), прохождения собеседования В2, обучения на конкретный тип В2 и работе по В2.