vetjet
радист
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #705 : 09.06.2016, 11:25:41 am » |
|
Corwin, если можно , по подробнее - что за налёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #706 : 09.06.2016, 15:14:34 pm » |
|
Не менее 500 часов/100 секторов для тренажера уровня "D" или 1500 часов/250 секторов для тр. типа "В,С" на подходящем типе (взл.масса не менее 10т, количество пассажиров не менее 20 чел.).
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
vetjet
радист
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #707 : 09.06.2016, 15:59:08 pm » |
|
Спасибо! Но суть в чем: АК ставит условие - трудоустройство после получения типа за свой счёт дак вот в том же МАЦП это все дают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #708 : 09.06.2016, 16:23:45 pm » |
|
Суть в том, что любой ТЦ (и МАЦП в том числе) дадут в лучшем случае ZFTT (за отдельную плату), по причине отсутствия у них "живого" самолета. После ZFTT вы в течении 28 дней должны начать линейную тренировку с TRI (первые 4 лэга), затем можно с LTC продолжить программу ввода в строй. Если не начали - опять тренажер. Но все это в случае, если вы удовлетворяете вышеуказанным требованиям для прохождения ZFTT. Если налета нет, то нужна аэродромная тренировка с TRI на реальном самолете, стоимостью порядка 10-12 килобаксов. Без этого, даже имея отметку типа в свидетельстве, вы летать не сможете. Если вас компания берет - она должна все это обеспечить, т.к. это уже процедуры компании, а не ТЦ, и она выполняет их по своим программам (часть "D" РПП). Но, как правило, с аэродромной тренировкой мало кто связывается. Когда-то "Хорс" практиковал. Ну, и мы два-три раза делали.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2016, 16:53:19 pm от corwin »
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
corwin
Karma: +57/-10
Offline
(ATPL-A)
|
|
« Ответ #709 : 18.06.2016, 04:40:59 am » |
|
Люди задают вопросы в личку, продублирую еще здесь: 1. По аэродромной тренировке: при налете на реактивной технике более 500ч. и тренажере класса "D" (а это практически все тренажеры типa В737 и А320) проводится ZFTT (см. более подробно пост выше); 2. При переучивании на В737 как правило, дается полный курс (classic и NG), но это не обязательно, можно пройти только что-то одно, а потом пройти дополнительно на другую модификацию (занимает 4-6 дней), можно и вообще не проходить. Хотя опять же зависит от программы УТЦ для той группы, что садится. Я бы советовал, пройти и то, и то, для получения отметки В737 / 300-900. Проще найти работу. "Классики" летает еще довольно много. 3. Стоимость переучивания зависит от аппетита УТЦ и места проведения тренажера. Как правило В737 10-12$, А320 18-22$. 4. По задержке с вводом в строй: "Skill test" по окончании переучивания - является точкой отсчета, после него вы получаете отметку типа (type rating) в пилотское, но самостоятельно работать не можете, пока не пройдете программу ввода в строй. Далее: LPC - через 12 месяцев (начали летать или нет - необходима в любом случае для поддержания TR). ОРС - компанейская процедура - каждые 6 месяцев - если летаешь (если нет, то не нужна), также, как правило, ОРС проводится при приеме на работу в компанию, для отработки компанейских процедур (SOP), которые в разных компаниях могут отличаться. Обычно в компании вторую ОРС стараются совместить с LPC (дают тренировку "LPC+OPC" , чтоб сократить расходы на тренажер). В любом случае, лучше предварительно договориться о трудоустройстве, а потом вкладывать деньги в учебу. Если нет уверенности в сроках начала "отлета" , то ZFTT лучше не проходить, т.к. он действителен в течении только 28 дней, и если за это время не отлетал первые 4 полета с TRI, то надо проходить по-новой. Для всех: основным препятствием для пилотов в прохождении собеседования при трудоустройстве в любой компании - слабое знание английского, навигации и правил полетов. Особенно, когда люди приходят с "советской" техники, где есть штурман и бортинженер. Готовьтесь заранее, также неплохо "погонять" на компе СВТ того типа, на который планируете учиться, почитать FCOM, FCTM (особенно перед тренажером), QRH - это поможет понять, что от вас будут требовать и реально оценить свои силы. Удачи.
|
|
|
Записан
|
...И среди летающих есть рожденные ползать...
|
|
|
pilot777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #710 : 03.11.2016, 18:57:16 pm » |
|
ВЛЭК в киеве подскажите где пройти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #711 : 03.11.2016, 19:42:50 pm » |
|
ВЛЭК в киеве подскажите где пройти?
И Вам драсте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #712 : 04.11.2016, 15:04:03 pm » |
|
И Вам драсте! это к чему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #713 : 04.11.2016, 20:47:04 pm » |
|
И Вам драсте! это к чему? К тому, что правила хорошего тона никто не отменял и в приличном обществе принято здороваться А по теме, большинство пилотов проходят в Борисполе, а так же можно пройти в НАУ (КиИГА). Советую в Борисполе, там проще
|
|
« Крайнее редактирование: 04.11.2016, 20:52:48 pm от ussr »
|
Записан
|
|
|
|
pilot777
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #714 : 05.11.2016, 09:04:37 am » |
|
вопрос был "в Киеве", Борисполь -не Киев, НАУ - для студентов если кому интересно - на Шулявке, ул.Гетьмана Вадима 3, 044 456 40 66 PS: форум -не место для поклонов, реверенсов и прочего дерьма - тут люди помогают друг другу! Тем более авиационный! как в check list - вопрос - ответ - краткость и полнота информации
|
|
« Крайнее редактирование: 05.11.2016, 09:07:53 am от pilot777 »
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #715 : 05.11.2016, 11:38:15 am » |
|
Форум - не аварийное место в процессе, потому элементарную вежливость никто не отменял.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #716 : 05.11.2016, 15:21:34 pm » |
|
PS: форум -не место для поклонов, реверенсов и прочего дерьма - тут люди помогают друг другу! Тем более авиационный! как в check list - вопрос - ответ - краткость и полнота информации
А я думаю, если человек воспитанный, то это проявляется и на улице, и на форуме и в кабине. Я Вам назвал места, которые знаю. Если не угодил извините Думаю и Ваша информация будет многим полезна. Также интересует, кто там экзаменатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #717 : 17.11.2016, 15:25:12 pm » |
|
Для pilot777. Недавно проходил ВЛЭК в Киеве на Шулявке. Оперативно и лояльно. Все на месте. Включая нарко и психо-сертификаты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #718 : 27.05.2017, 10:19:30 am » |
|
Посоветуйте пожалуйста курсы авиационного английского с последующей сдачей на уровень в Киеве. Заранее спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
propan
FMX-4 Facetmobile
Karma: +68/-80
Offline
Школа стюардес, авіаційний психолог
WWW
|
|
« Ответ #719 : 27.05.2017, 11:19:13 am » |
|
Курс "Стюардесса Авиалиний" 18 августа – 22 августа 2017 года Киев https://jetstewardess.blogspot.com/
|
|
|
Записан
|
Школа стюардес, авіаційний психолог, льотчик-винищувач резерву
|
|
|
|