Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 12:41:44 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635944 раз)
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #660 : 05.12.2014, 18:31:15 pm »

Друзья 30 лет тому стыдно было получить"4" по спецам,какие мля "хабари"!!! Заставляем отпрысков учится !!! В замешательстве
Записан
АТОБАР
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #661 : 22.12.2014, 18:54:47 pm »

если CPL 3000часов Ка-26, то только к партизанам.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #662 : 05.01.2015, 12:54:35 pm »

Вопрос по КЛА НАУ. Сын на первом курсе,на бюджете. Рассказывает,даже убеждает меня,что без бабла некоторые предметы сдать невозможно.лично я к взяткам отношусь крайне негативно,хотя когда другого выхода нет приходиться"выдавать".может кто прояснит,это психоз у первокурсников или реалии сегодняшнего обучения и по другому просто не получиться?очень бы не хотелось начинать с этого дерьма.
Понимаю что теме уже месяц, но все же выскажу свое мнение по этому поводу. Поддержу участников которые высказались по поводу того, что можно сдать самостоятельно, было бы желание. И добавлю свои 5 копеек - не так давно, сдавал сессию в Харьковском университете МВД на юридическом факультете. Скажем так, взятки там - это в порядке вещей. Если ты не даешь взяток то на тебя волком смотрят не токо преподы но и однокурсники. Когда пришло время сдавать экзаменационные сессии куратор с радостью сообщил о размере "мзды")) Куратору сразу сказал - "не дам и копейки." Хотя у меня были деньги но тут вопрос принципа. На что оно улыбнулось и сказало - "что ж тогда перездадите через год". В итоге сдал самостоятельно. Был единственным в группе с красным дипломом. Хотя скажу честно положа руку на сердце - юриспруденцию никогда не любил и не люблю.
 
Что касается "убеждает"... для начала проверьте успеваемость вашего сына, посмотрите на оценки (особенно по профильным предметам), посещаемость занятий, общение с куратором тоже может много чего прояснить.

Жаловаться тоже надо не стесняясь с указанием конкретных фамилий. Мне диплом переделывали 2 (!!!) раза. Первый раз допустили ошибку, второй вместо красного сделали синий (может кто дальтонизмом страдает))) потом это вообще затихло. Я сначала пустил это все на самотек, но когда мне он конкретно понадобился, я написал простую жалобу в универ и написал куда я еще пожалуюсь в случае если через месяц не получу диплом. Ответели через 4 дня. а еще через 10 я получил свой диплом. Вот как то так. А вы уже сами думайте. По доброму завидую вашему сыну. Вот бы мне его проблемы, я бы с удовольствием с ним поменялся. Жаль что в 26 уже не принимают на бессплатное обучение ((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Slon
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #663 : 08.01.2015, 23:39:51 pm »

Пара слов про "покупные" работы. Мало мальски разбирающийся в предмете препод "липу" вычислит достаточно легко. Но, они тоже люди, и понимают, что эти все тонны макулатуры нужны для отчетности. Потому, даже если работа куплена/перексерена/3летней давности с новой обложкой, но студента вопросами завалить тяжело - 97%, что зачет будет сдан, вполне возможно что и на 5. А если препод - дебил, то он и отлично сделанный ,уникальный курсач зарубит ( с мотивацией "вы требования из какого-то эрэлэ переписывали, а надо было рассчитывать по моей методичке"). Так, что дерзайте, и удачи вам!
Записан
vitya115
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #664 : 04.05.2015, 18:03:19 pm »

Здравствуйте,у меня вопрос касается вертолётчиков,по определённым причинам (не поступил на пилота,а техника-механика не мог тянуть финансово) поступил в Кременчугский лётный колледж   на специальность АиРЭО,понимаю что мне это не нравится да и бросать уже нет смысла,учится осталось год,в дальнейшем желание стать борттехником,это семейное и есть большое желание,общался с многими людьми,их мнение делятся 50 на 50,кто говорит что можно с АОшника на борттехника-кто говорит что нет,вообщем толково ответа я так и не получил,прошу Вашей помощи в данной ситуации.
Записан
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #665 : 05.05.2015, 08:31:09 am »

Друзья 30 лет тому стыдно было получить"4" по спецам,какие мля "хабари"!!! Заставляем отпрысков учится !!! В замешательстве
Вообщем 1-й курс подходит к завершению(ГЛАУ НАУ),мои выводы -полная расслабуха,эту академию просто надобы было закрыть по правильному.Кажется,что преподователи больше зависят от курсантов,тоесть нет курсантов-нет работы!курсанты(особенно контрактная форма обучения)представляют просто ценность для академии и при этом всем наплевать кого и как учат,а сами курсанты отвечают тем же. В общаге бухалово с обрыгаловым каждый день и это 1-й курс,может повзрослеют ,я лично сомневаюсь.Про ношение формы на занятия , якобы обязательное, уже давно забыли(забили),парадную форму шили,оказывается ее одевают 2 раза за все обучение,вначале и в конце ,разница в 4 года-люди с нормальной головой такое придумают??всю форму естесно покупали за свои деньги,из руководства точно кто то доляху свою имеет в этом вопросе. Начались мысли,что мы просто теряем время,эта система себя уже давно отжила,правда непонятно куда рвать,еще даже 18-ти лет сыну не исполнилось.
Буду благодарен если кто поделится опытом или посоветует варианты,финансы пока позволяют рассматривать практически любые варианты,конечная цель работать в Украине,в нормальной авиакомпании.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #666 : 05.05.2015, 12:38:28 pm »

Что вы говорите? Ай-ай-ай! Неужели среди студентов ГЛАУ есть неучи?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #667 : 05.05.2015, 14:06:14 pm »

Что вы говорите? Ай-ай-ай! Неужели среди студентов ГЛАУ есть неучи?
Оказалось,что есть немного...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #668 : 05.05.2015, 15:25:57 pm »

Мое мнение - дать любое техн образование (КПИ, Универ, на худой конец НАУ), затем дать денег и отправить заграницу делать с 0 до ATPL если есть настойчивость, здоровье и любит летать.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #669 : 05.05.2015, 16:11:08 pm »

Мое мнение - дать любое техн образование (КПИ, Универ, на худой конец НАУ), затем дать денег и отправить заграницу делать с 0 до ATPL если есть настойчивость, здоровье и любит летать.

Кажется мне не все так гладко! Все хотят быть пилотами, но большинству не хватает настойчивости осилить англицкий! Для начала... Про остальное молчу... Вот и делаем вид, что упорно учимся, а потом так же упорно жалуемся на судьбу...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #670 : 05.05.2015, 19:05:54 pm »

Англицкий сегодня это вообще must have.
Записан
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #671 : 06.05.2015, 09:41:54 am »

Мое мнение - дать любое техн образование (КПИ, Универ, на худой конец НАУ), затем дать денег и отправить заграницу делать с 0 до ATPL если есть настойчивость, здоровье и любит летать.
Любит летать?!для начала нужно попробовать,тоже вопрос интересный,к тому же нужно ,чтобы получалось летать. Вспомнил кстати по поводу профнепригодности,на Як-52 кажется у нас все самостоятельно вылетали(программа подготовки в ВВАУЛ),а на Л-29помню реально процентов 25 списывали народу.Я В Кировограде наивно спросил какая статистика ,так моего вопроса не поняли,оказывается летают все!!!думаю не каждому подхотит это дело.

Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #672 : 06.05.2015, 10:35:36 am »

Что-то не совсем понятно...Т.е. заканчивает парень 1-й курс и никто не знает,хочет ли он летать? А он сам знает? у него спрашивали?А зачем тогда поступали? ВУЗ ведь специфический..
Записан

С уважением.
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #673 : 06.05.2015, 11:02:09 am »

Я В Кировограде наивно спросил какая статистика ,так моего вопроса не поняли,оказывается летают все!!!думаю не каждому подхотит это дело.

В Красном Куте в 1985м на самом первом собрании 1 курса начальник училища с гордостью похвастался, что по "нелетке" здесь никого не списывают. Мы с Варой переглянулись и поняли что самостоятельно здесь летают не все. Так оно в последующем и оказалось
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #674 : 06.05.2015, 12:21:59 pm »

Давайте, господа, не будем путать понятия. В приведенном феодтом примере ВВАУЛ-а, как и в прочих ВАУЛ-ах в СССР, отбирали тех парней, которые имели подходящие данные к непростому ремеслу полета. За них платило государство, и с этой позиции, совершенно очевидно, что имеет смысл инвестировать только в подходящего кандидата, и не имеет резона вкладывать в человека с худшими природными данными.
Сейчас же Кировоград получает деньги за результат. Т.е. люди платят за пакет документов, которые позволят парню продолжить обучение на рабочем месте. Конечно летают все, ведь за это они и платят!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004