Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 20:54:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 635583 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #630 : 23.06.2014, 15:04:02 pm »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL


В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал?
К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #631 : 23.06.2014, 15:05:27 pm »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL


В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал?
К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить.

Я не о типе, а о подходе к вопросу обучения.
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #632 : 25.06.2014, 09:13:07 am »

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
........... От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.

Алекс, перерыв в 4 месяца не является проблемой как между PPL и CPL, так и в границах одного курса - можно взять паузу и 4 месяца не летать.
По поводу комментария от co-pilot относительно фиктивности подготовки в Украине - не советую принимать за аксиому, лучше разобраться и взвесить все самому. В настоящий момент сам долётываю PPL и могу сказать следующее: несмотря на некоторое разочарование от теоретической части, которая фактически была сведена к формализму, практической частью вполне доволен. Пробелы в теории, конечно, придется компенсировать самоподготовкой и дониманием инструкторов непосредственно на аэродроме, но оно так и лучше воспринимается. С Балтийской Академией в Литве, я, кстати, тоже веду переписку, они даже готовы предоставить небольшую скидку в связи с солидарностью с нелегкими событиями на Украине. Но опять же: отрыв от рабочего места (хотя, если Вы моряк и 4 месяца отдыхаете после выхода в море - это не есть проблема), проживание (даже при дистанционном курсе ATPL требуется физически там находиться около двух недель). В общем, у каждого свои особенности ситуации...
прикольный взвешанный комментарий. подерживаю. можно сколь угодно долго критиковать - а можно делать. в рабочем режиме восполнять пробелы, и главное - ЛЕТАЯ!
Записан
vetjet
радист
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #633 : 29.06.2014, 22:51:06 pm »

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL Непонимающий? Заранее сасибо!!
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #634 : 29.06.2014, 23:01:34 pm »

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL Непонимающий? Заранее сасибо!!

Нужна лицензия. Если для работы, то CPL. А высшее авиационное требуют авиакомпании. Я правда не знаю, должно ли это быть "летная эксплуатация" или может иное подойдет.
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #635 : 29.06.2014, 23:39:49 pm »

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL Непонимающий? Заранее сасибо!!

Теория нужна!
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #636 : 30.06.2014, 14:03:54 pm »

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL Непонимающий? Заранее сасибо!!
ни разу не слышал чтоб Высше авиа обр на что-то влияло при получении PPL/CPL...
так.... а поговорить
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #637 : 01.07.2014, 22:27:02 pm »

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL Непонимающий? Заранее сасибо!!
ни разу не слышал чтоб Высше авиа обр на что-то влияло при получении PPL/CPL...
так.... а поговорить
Вам выше ответили
Цитировать
А высшее авиационное требуют авиакомпании.
не вводите людей в заблуждение.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #638 : 02.07.2014, 09:22:44 am »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL

Вчера в Кировограде открылась новая ФТО "Форсаж" на Свифте. Самолёт с ноля. Учат тоже с ноля. Не в КЛА НАУ. Я к ней  не причастен. Просто базируются у нас. Если кому интересно, могу в личку кинуть телефон. Почему в личку? О рекламе с организатором разговора не было, я не знаю, можно ли в открытый доступ.
Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #639 : 02.07.2014, 14:09:52 pm »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL

Вчера в Кировограде открылась новая ФТО "Форсаж" на Свифте. Самолёт с ноля. Учат тоже с ноля. Не в КЛА НАУ. Я к ней  не причастен. Просто базируются у нас. Если кому интересно, могу в личку кинуть телефон. Почему в личку? О рекламе с организатором разговора не было, я не знаю, можно ли в открытый доступ.

Так а чему учат? до PPL доводят только?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #640 : 02.07.2014, 21:34:12 pm »

Да.
Записан
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #641 : 23.07.2014, 16:03:21 pm »

Привет,сообщество!Может уже вопрос поднимался,но помогите разобраться,сын в этом году поступает в ГЛАУ,какая разница в будущем при получении лицензий будет у бюджетников и контрактников,имеется ввиду финансы,отношение и прочее.Проще,стоит ли стремиться поступить на бюджет?
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #642 : 24.07.2014, 06:58:56 am »

Отношение преподавателя к студенту основывается на успеваемости студента в учёбе.

В лётном обучении приоритет тем у кого родители с деньгами, бюджетники долго отлетывают свою бюджетную программу (если успевают отлетать вообще).

Поступление на бюджет однозначно позволит сэкономить часть средств.
Записан
феодот
*

Karma: +12/-2
Offline


« Ответ #643 : 24.07.2014, 08:45:49 am »

Спасибо за ответ!загадывать,что будет в стране и том же ГЛАУ через несколько лет,сегодня дело пустое,поэтому нужно в любом случае стремиться на бюджет попасть,а там будет видно.
Покопавшись,пришел к выводу,что для выпускника школы(16-17лет) вариант самый подходящий и диплом получить есть возможность,и лицензию,а не нравиться наша лицензия,можно перейти на заочку и уехать отлетывать за границу. Димплом,считаю в нашей стране просто необходимо иметь,т.к.в жизни по разному складывается,особенно если жизнь хочешь связать с авиацией(сугубо ихмо).
Если,кто подскажет другие варианты развития-большое спасибо!
Записан
andrew99030
паритель
***

Karma: +14/-4
Offline



GPL, PPL


« Ответ #644 : 24.07.2014, 17:39:00 pm »

Один из важных моментов, к которому нужно быть готовым с самого начала это то, что - окончание учёбы и наличие свидетельства CPL со всеми обвесами, абсолютно не гарантирует трудоустройство.

Советую изначально подходить серйозно к учёбе, делая особый упор на английском.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004