Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #630 : 23.06.2014, 15:04:02 pm » |
|
Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL
В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал? К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #631 : 23.06.2014, 15:05:27 pm » |
|
Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL
В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал? К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить. Я не о типе, а о подходе к вопросу обучения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #632 : 25.06.2014, 09:13:07 am » |
|
Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть: ........... От такого колличества информации уже мозги болят. Зараннее спасибо.
Алекс, перерыв в 4 месяца не является проблемой как между PPL и CPL, так и в границах одного курса - можно взять паузу и 4 месяца не летать. По поводу комментария от co-pilot относительно фиктивности подготовки в Украине - не советую принимать за аксиому, лучше разобраться и взвесить все самому. В настоящий момент сам долётываю PPL и могу сказать следующее: несмотря на некоторое разочарование от теоретической части, которая фактически была сведена к формализму, практической частью вполне доволен. Пробелы в теории, конечно, придется компенсировать самоподготовкой и дониманием инструкторов непосредственно на аэродроме, но оно так и лучше воспринимается. С Балтийской Академией в Литве, я, кстати, тоже веду переписку, они даже готовы предоставить небольшую скидку в связи с солидарностью с нелегкими событиями на Украине. Но опять же: отрыв от рабочего места (хотя, если Вы моряк и 4 месяца отдыхаете после выхода в море - это не есть проблема), проживание (даже при дистанционном курсе ATPL требуется физически там находиться около двух недель). В общем, у каждого свои особенности ситуации... прикольный взвешанный комментарий. подерживаю. можно сколь угодно долго критиковать - а можно делать. в рабочем режиме восполнять пробелы, и главное - ЛЕТАЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetjet
радист
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #633 : 29.06.2014, 22:51:06 pm » |
|
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ? Заранее сасибо!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toleg
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #634 : 29.06.2014, 23:01:34 pm » |
|
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ? Заранее сасибо!! Нужна лицензия. Если для работы, то CPL. А высшее авиационное требуют авиакомпании. Я правда не знаю, должно ли это быть "летная эксплуатация" или может иное подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #635 : 29.06.2014, 23:39:49 pm » |
|
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ? Заранее сасибо!! Теория нужна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #636 : 30.06.2014, 14:03:54 pm » |
|
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ? Заранее сасибо!! ни разу не слышал чтоб Высше авиа обр на что-то влияло при получении PPL/CPL... так.... а поговорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #637 : 01.07.2014, 22:27:02 pm » |
|
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ? Заранее сасибо!! ни разу не слышал чтоб Высше авиа обр на что-то влияло при получении PPL/CPL... так.... а поговорить Вам выше ответили А высшее авиационное требуют авиакомпании. не вводите людей в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #638 : 02.07.2014, 09:22:44 am » |
|
Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL
Вчера в Кировограде открылась новая ФТО "Форсаж" на Свифте. Самолёт с ноля. Учат тоже с ноля. Не в КЛА НАУ. Я к ней не причастен. Просто базируются у нас. Если кому интересно, могу в личку кинуть телефон. Почему в личку? О рекламе с организатором разговора не было, я не знаю, можно ли в открытый доступ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #639 : 02.07.2014, 14:09:52 pm » |
|
Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL
Вчера в Кировограде открылась новая ФТО "Форсаж" на Свифте. Самолёт с ноля. Учат тоже с ноля. Не в КЛА НАУ. Я к ней не причастен. Просто базируются у нас. Если кому интересно, могу в личку кинуть телефон. Почему в личку? О рекламе с организатором разговора не было, я не знаю, можно ли в открытый доступ. Так а чему учат? до PPL доводят только?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #640 : 02.07.2014, 21:34:12 pm » |
|
Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
феодот
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #641 : 23.07.2014, 16:03:21 pm » |
|
Привет,сообщество!Может уже вопрос поднимался,но помогите разобраться,сын в этом году поступает в ГЛАУ,какая разница в будущем при получении лицензий будет у бюджетников и контрактников,имеется ввиду финансы,отношение и прочее.Проще,стоит ли стремиться поступить на бюджет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #642 : 24.07.2014, 06:58:56 am » |
|
Отношение преподавателя к студенту основывается на успеваемости студента в учёбе.
В лётном обучении приоритет тем у кого родители с деньгами, бюджетники долго отлетывают свою бюджетную программу (если успевают отлетать вообще).
Поступление на бюджет однозначно позволит сэкономить часть средств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
феодот
Karma: +12/-2
Offline
|
|
« Ответ #643 : 24.07.2014, 08:45:49 am » |
|
Спасибо за ответ!загадывать,что будет в стране и том же ГЛАУ через несколько лет,сегодня дело пустое,поэтому нужно в любом случае стремиться на бюджет попасть,а там будет видно. Покопавшись,пришел к выводу,что для выпускника школы(16-17лет) вариант самый подходящий и диплом получить есть возможность,и лицензию,а не нравиться наша лицензия,можно перейти на заочку и уехать отлетывать за границу. Димплом,считаю в нашей стране просто необходимо иметь,т.к.в жизни по разному складывается,особенно если жизнь хочешь связать с авиацией(сугубо ихмо). Если,кто подскажет другие варианты развития-большое спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrew99030
паритель
Karma: +14/-4
Offline
GPL, PPL
|
|
« Ответ #644 : 24.07.2014, 17:39:00 pm » |
|
Один из важных моментов, к которому нужно быть готовым с самого начала это то, что - окончание учёбы и наличие свидетельства CPL со всеми обвесами, абсолютно не гарантирует трудоустройство.
Советую изначально подходить серйозно к учёбе, делая особый упор на английском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|