Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 14:05:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка персонала  (Прочитано 636139 раз)
co-pilot
***

Karma: +14/-14
Offline




« Ответ #615 : 23.03.2014, 21:10:39 pm »

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
Я как то упустил этот момент, поэтому спрошу. А можно ли обучаться (ppl, cpl и т.д.) с перерывами скажем в 4 месяца? Я к чему, вот я в море работаю. 4 мес там, 4 на берегу нахожусь. При таком графике вообще, по Вашему мнению,  обучение может происходить?
Мне 26, финансы... ну 60 мертвых американских президентов я готов отдать. И вот если бы можно было бы продолжать работать в море, это вообще отлично, я за два года обучения еще почти столько же заработать смог бы на налет часов. Т.е. ppl cpl имеют какое то ограничение по времени?
Сразу извинюсь, если такой вопрос уже был. От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.
Да, действительно, по этой теме столько написано-переписано, что и повторяться неохота. Но, желающих "полакомится" Вашими деньгами найдется немало, но...!!!
повторяюсь, НИЧЕГО ОБЩЕГО с нормальной адекватной подготовкой  не то что по программе CPL, но и по PPL, на Украине никто предоставить Вам НЕ СМОЖЕТ, к сожалению. Вот "завладеть" относительно честным способом Вашими средствами - всегда пожалуйста! Посему:
1. И пожалуй самое главное, каждый день, каждую неделю, месяц уделяйте максимально время изучению английского языка, благо современные девайся это позволяют, в том числе и в Вашем плавание. БЕЗ АНГЛИЙСКОГО НИКУДА!!!
2. Существует масса европейских школ по прохождению обучения дистанционно (теории) со сдачей модулей и отлетом только по месту расположения школы.

Не хотелось бы рекламировать какую то конкретную школу, но возьмите к примеру "балтик" скул. Главным критерием должна быть "реальная подготовка", а не фикция, как к сожалению у нас...
« Крайнее редактирование: 23.03.2014, 21:13:53 pm от co-pilot » Записан
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #616 : 25.03.2014, 10:37:14 am »

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
Я как то упустил этот момент, поэтому спрошу. А можно ли обучаться (ppl, cpl и т.д.) с перерывами скажем в 4 месяца? Я к чему, вот я в море работаю. 4 мес там, 4 на берегу нахожусь. При таком графике вообще, по Вашему мнению,  обучение может происходить?
Мне 26, финансы... ну 60 мертвых американских президентов я готов отдать. И вот если бы можно было бы продолжать работать в море, это вообще отлично, я за два года обучения еще почти столько же заработать смог бы на налет часов. Т.е. ppl cpl имеют какое то ограничение по времени?
Сразу извинюсь, если такой вопрос уже был. От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.

Алекс, перерыв в 4 месяца не является проблемой как между PPL и CPL, так и в границах одного курса - можно взять паузу и 4 месяца не летать.
По поводу комментария от co-pilot относительно фиктивности подготовки в Украине - не советую принимать за аксиому, лучше разобраться и взвесить все самому. В настоящий момент сам долётываю PPL и могу сказать следующее: несмотря на некоторое разочарование от теоретической части, которая фактически была сведена к формализму, практической частью вполне доволен. Пробелы в теории, конечно, придется компенсировать самоподготовкой и дониманием инструкторов непосредственно на аэродроме, но оно так и лучше воспринимается. С Балтийской Академией в Литве, я, кстати, тоже веду переписку, они даже готовы предоставить небольшую скидку в связи с солидарностью с нелегкими событиями на Украине. Но опять же: отрыв от рабочего места (хотя, если Вы моряк и 4 месяца отдыхаете после выхода в море - это не есть проблема), проживание (даже при дистанционном курсе ATPL требуется физически там находиться около двух недель). В общем, у каждого свои особенности ситуации...
Записан
ВадимДолётов
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #617 : 30.04.2014, 01:03:39 am »

Ребята, такой вопрос. Я пока что на него так внятного ответа и не получил. Так вот.
Допустим, я выпустился из Балтик Авиэйшн, у меня ATPL frozen и 170 часов налета. Заходишь на сайты работодателей - почти все требуют н-ное количство часов, гораздо большее,чем мои 170. Вопрос: А ГДЕ Ж Я ИХ ВОЗЬМУ??? Как их налетать??
Ответьте пожалуйста, очень важно! И желательно в деталях!
Записан

Мозг должен работать всегда, пока человек живет.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #618 : 30.04.2014, 10:29:54 am »

Ребята, такой вопрос. Я пока что на него так внятного ответа и не получил. Так вот.
Допустим, я выпустился из Балтик Авиэйшн, у меня ATPL frozen и 170 часов налета. Заходишь на сайты работодателей - почти все требуют н-ное количство часов, гораздо большее,чем мои 170. Вопрос: А ГДЕ Ж Я ИХ ВОЗЬМУ??? Как их налетать??
Ответьте пожалуйста, очень важно! И желательно в деталях!

Тайм-билдить любыми возможными способами. Рассыпать "корм" для лисиц, получить FI и инструкторить, летать просто для удовольствия с таким же пилотом, перегонять самолёты, етц.
Записан
ВадимДолётов
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #619 : 30.04.2014, 10:32:49 am »

Т. е. нет шанса, что тебя сразу после школы возьмут в авиакомпанию на работу?
Записан

Мозг должен работать всегда, пока человек живет.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #620 : 30.04.2014, 11:15:02 am »

Если АК нужны пилоты, а их нехватка, то теоретически могут взять. Если кругом полно желающих, то требования к опыту будут очень жёсткими, вплоть до минимум 2000 налета, из них 2500 командирского на реактивных самолетах покрашенных в розовый цвет.
  В сегодняшних условиях - шансов с чистым ЦПЛ - нет.
Записан
ВадимДолётов
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #621 : 30.04.2014, 11:21:41 am »

Трындец. Даже не знаю, что теперь делать.
Записан

Мозг должен работать всегда, пока человек живет.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #622 : 30.04.2014, 14:00:24 pm »

Ну это изначально сложный путь. Ведь никто не говорил что будет просто. Хотя лет 8 назад было реально просто. Советы выше были даны правильные, но трудно выполнимые.
Хотя отчаиваться не стоит, удачу тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #623 : 30.04.2014, 22:39:08 pm »

случай-большое дело! одна очень одарённая планеристка из Ровенского АСК не так давно получившая лицензию CPL и особенно не надеясь на быструю перспективу трудоустройства в один момент получила легальную работу комерческого пилота в частной компании, в данный момент летает на Цесне с диз двигатем. и даже если это не то о чём мечтал ( крутые лайнеры, красивая форма, стюардессы и всё такое...), то это неплохое начало большого пути.
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #624 : 30.04.2014, 22:41:08 pm »

под фразой ( в один момент) я ничего не имел ввиду непристойного, просто у компании появился самолёт и им нужен был срочно пилот.
Записан
Sky 2010
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #625 : 28.05.2014, 10:57:57 am »

Добрый день! Ищу людей на тренажер Ми-8 МТВ. телефон 0502987824 Сергей
Записан
ftresh7
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #626 : 04.06.2014, 12:53:21 pm »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL
Записан
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #627 : 23.06.2014, 10:02:25 am »

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL


В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #628 : 23.06.2014, 14:58:26 pm »

Коровоградские студенты регулярно летают свою незамысловатую программу на аэродроме в Бригинцах, где базируюсь я. Я давно хотел поделится своими впечатлениями от исключительно содержательных бесед с этими студентами. Но потом передумал, и вот почему. Я вдруг понял, что Украина заняла свою нишу в мировом поле обучения пилотов. Нишу эту я бы описал примерно как покупка пилотского на выгодных условиях. Все те арабы, негры и пр. смуглокожие товарищи, общением с которыми, ваш покорный слуга насыщал свою вечернюю программу, не тянутся за знаниями или умениями, они лелеют мысль о светлом будущем линийного пилота, на шикарном, длинном и блестящем, воздушном корабле, под прицелом объективов и в теплых объятиях стюардессссссс. Ниша эта заслуженно наша, украинская, и мы ею дорожим. Ведь и вправду зачем обременять студента знаниями? Жизнь слишком коротка, что бы тратить ее на все эту муру...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Toleg
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #629 : 23.06.2014, 15:00:51 pm »

Дожились. Блеск и нищета КЛАУ. Не могу понять одного, зачем Украине этот весь цирк?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004