Подготовка персонала
Izaro:
Общался в Питере с представителем этой "конторки". Мутные люди. Не получил точного ответа ни на один вопрос. Показать примерный договор тоже не хотят. Никаких гарантий нет. 50% процентов суммы надо отдать сразу.
Если кто-то хочет учиться летать в америке, есть более лучшие варианты. Например Pan Am Flight School.
После этой школы, при наличии визы с правом работы большие шансы попасть в одномимёную компашку. Обучение с 0 до ATPL 84 тыс. у.е. Отлет от Cessna до Airbus 320.
yuramt:
Попахивает разводнячком, даже у чувака на заставке акцент поддельный. На эту конторку в России есть много компры
Izaro:
разводняк-не разводняк - не знаю. По крайней мере, учась в Академии Га в Питере, ниразу не встречал человека, что-то знающего про эту контору. Люди получают PPL и CPL в академии за 20-30 тыс., как в Украине. Потом авиакомпании "гиганты" сами их переучивают на иномарки.
ЛИС:
Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для
будущего линейного пилота.
А что в ДЛАУ был КОНДОР. Что-то не припомню!!!
Дима Давыдкин:
Был. Самым 1 и был, из всей плеяды. Потом уже НАРП-1, и т.д.
Навигация