Подготовка персонала

<< < (19/159) > >>

br5s:
Не встречал документального подтверждения, но в НАУ утверждают, что ДЛАУ вошла в состав университета. Теперь все авиационные учебные заведения в одном флаконе НАУ, может это к лучшему??? 

Дима Давыдкин:
Это никак. Кремень давно в НАУ, с Криворожским АТУ таже фигня. Ну и что?

br5s:
Я имел ввиду что теперь весь денежный поток пойдёт через один карман, и у них там планов по закупке техники громадьё, хотя конечно понимаю что это всё рекламный ход.

Дима Давыдкин:
Планов там полно начиная с 97 г., как все начало останавливаться. Я еще вовремя успел выпустится в 97 на Ан-24. Потом еще года 2 домучивали 24 ки и Л-ки, а потом пошли сурьЁзные планы. Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для будущего линейного пилота. Нет, техника нормальная и требующая уважения, но не для курсантов ГА.
   Ну а НАУ что? Сами сколько подготовили пилотов? Сами, - это в смысле своими силами, без привлечения "варягов".
 Все может быть, той же ГЛАУ еще в прошлом году кучу лайнеров обещали. Но нету.

Serjik:
Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте http://1-avia.ru/ написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница