br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #90 : 17.04.2011, 21:15:52 pm » |
|
Не встречал документального подтверждения, но в НАУ утверждают, что ДЛАУ вошла в состав университета. Теперь все авиационные учебные заведения в одном флаконе НАУ, может это к лучшему???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #91 : 17.04.2011, 21:21:09 pm » |
|
Это никак. Кремень давно в НАУ, с Криворожским АТУ таже фигня. Ну и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #92 : 17.04.2011, 21:40:59 pm » |
|
Я имел ввиду что теперь весь денежный поток пойдёт через один карман, и у них там планов по закупке техники громадьё, хотя конечно понимаю что это всё рекламный ход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #93 : 17.04.2011, 22:36:38 pm » |
|
Планов там полно начиная с 97 г., как все начало останавливаться. Я еще вовремя успел выпустится в 97 на Ан-24. Потом еще года 2 домучивали 24 ки и Л-ки, а потом пошли сурьЁзные планы. Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для будущего линейного пилота. Нет, техника нормальная и требующая уважения, но не для курсантов ГА. Ну а НАУ что? Сами сколько подготовили пилотов? Сами, - это в смысле своими силами, без привлечения "варягов". Все может быть, той же ГЛАУ еще в прошлом году кучу лайнеров обещали. Но нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 01.05.2011, 21:19:25 pm » |
|
Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте http://1-avia.ru/ написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #95 : 02.05.2011, 12:11:41 pm » |
|
Общался в Питере с представителем этой "конторки". Мутные люди. Не получил точного ответа ни на один вопрос. Показать примерный договор тоже не хотят. Никаких гарантий нет. 50% процентов суммы надо отдать сразу.
Если кто-то хочет учиться летать в америке, есть более лучшие варианты. Например Pan Am Flight School. После этой школы, при наличии визы с правом работы большие шансы попасть в одномимёную компашку. Обучение с 0 до ATPL 84 тыс. у.е. Отлет от Cessna до Airbus 320.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuramt
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #96 : 02.05.2011, 12:24:10 pm » |
|
Попахивает разводнячком, даже у чувака на заставке акцент поддельный. На эту конторку в России есть много компры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #97 : 02.05.2011, 14:27:59 pm » |
|
разводняк-не разводняк - не знаю. По крайней мере, учась в Академии Га в Питере, ниразу не встречал человека, что-то знающего про эту контору. Люди получают PPL и CPL в академии за 20-30 тыс., как в Украине. Потом авиакомпании "гиганты" сами их переучивают на иномарки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЛИС
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #98 : 02.05.2011, 19:56:39 pm » |
|
Сколько их было: Тринидад, Даймонды, Цессны, Даже Л-29. И что? В Итоге Кондор, НАРП, ну и тот, чье имя не называют, дабы не плодить ссылок. Вобщем соответствующая техника для будущего линейного пилота. А что в ДЛАУ был КОНДОР. Что-то не припомню!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #99 : 02.05.2011, 21:14:21 pm » |
|
Был. Самым 1 и был, из всей плеяды. Потом уже НАРП-1, и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #100 : 02.05.2011, 21:20:44 pm » |
|
Необходимо было значительно удешевить лётную подготовку. В 2000 году в академию на опытную эксплуатацию поступил сверхлёгкий самолёт TL-232 CONDOR. Вот сразу нарыл, погугливши, эту фразу в статейке http://www.uc.kr.ua/fresh/6106/Конечно, это просто местечковая газета, но просто я тоже Кондоры хорошо в ГЛАУ помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjik
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 02.05.2011, 21:30:18 pm » |
|
Зашел на сайт Pan Am Flight School,заманчиво,тем более можно начать с PPL,а там дальше будет видно.Не нашел прайс на их услуги.Izaro а у тебя кто-то там учился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #102 : 03.05.2011, 10:00:18 am » |
|
Я после ГЛАУ хотел туда поехать (получить FAA и переучиться), когда был в штатах - лично заежал к ним в офис, узнавал, распрашивал.
Полную цену они тебе всегда озвучат в ответ на твой запрос по мылу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuramt
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 03.05.2011, 10:56:14 am » |
|
Да у них цены в основном плюс-минус немного одинаковы. Цена конечно аргумент, но выбирать нужно по многим факторам. И опять же, а что потом делать здесь? Или там оставаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLYER
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #104 : 06.06.2011, 23:00:03 pm » |
|
Есть такая Firstavia Flight Academy в США,на их сайте http://1-avia.ru/ написано,6 мес.обучения+18 мес.работы инструктором у них же,получаешь CPL-FAA c налетом 1500ч.Подскажите кто знает,насколько это правда и где можно будет трудоустроиться? Общался с этими чудаками по телефону - за курс FAA ATPL на основе национальной лицензии линейного пилота, которая в той же ATP Flight School в Америке стоит $3200, они заряжают $10 000. Делайте выводы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|