Подготовка персонала

<< < (158/159) > >>

student:
To br5s,  извините, думал есть те, кто подскажет, может кто был там на обучении

Avionix:
Нет большого кол-ва времени читать 53 страницы темы.
Спрашиваю напрямую.
Кто-то может пояснить такое явление как курсы по подготовке персонала по ТО на конкретный тип ВС, согласно EASA Part 147, на В1 и В2?
Я не понимаю почему встречаются именно такие варианты, это ведь категория ТО требующая опыта работы. Или я ошибаюсь?
Так же интересуют комментарии по учебным центрам для персонала по ТО. Беглый поиск по интернету выдал такие варианты:
http://uscga.org.ua/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/
https://skyavia.com.ua/maintenance-staff
http://flightacademy.aero/ua/courses/staff-to-to-vs/

Кто-то может оставить комментарии про эти центры?
Стартовые условия у меня: есть образование инженера по ТО ВС и АД, но нет опыта работы в данной области. Могу ли я пройти курс в каком-то из центров обучения и устроиться на должность техника по ТО ВС? Или же мне нужно для начала поработать в какой-то авиакомпании на другой должности и только потом проходить курсы?

Taraskin:
Привіт всім. А хтось може сказати, скільки коштує льотний екзамен для внесення в додаток позначки про однодвигунний літак? Я маю тільки CPL ME і треба ще однодвигунний отримати.

BLINDERTU22:
Доброго дня всім, скажіть будь ласка як влаштуватись в авіакомпанію? Я закінчив НАУ маю диплом магістра з авіоніки, але не одного дня не був в цивільній авіації, прослужив 10 років в Повітряних Силах. Всім дякую за відповідь.

aviamehanik:
Цитата: Avionix от 15.07.2018, 15:01:36 pm

Нет большого кол-ва времени читать 53 страницы темы.
Спрашиваю напрямую.
Кто-то может пояснить такое явление как курсы по подготовке персонала по ТО на конкретный тип ВС, согласно EASA Part 147, на В1 и В2?
Я не понимаю почему встречаются именно такие варианты, это ведь категория ТО требующая опыта работы. Или я ошибаюсь?
Так же интересуют комментарии по учебным центрам для персонала по ТО. Беглый поиск по интернету выдал такие варианты:
[url]http://uscga.org.ua/%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2/[/url]
[url]https://skyavia.com.ua/maintenance-staff[/url]
[url]http://flightacademy.aero/ua/courses/staff-to-to-vs/[/url]

Кто-то может оставить комментарии про эти центры?
Стартовые условия у меня: есть образование инженера по ТО ВС и АД, но нет опыта работы в данной области. Могу ли я пройти курс в каком-то из центров обучения и устроиться на должность техника по ТО ВС? Или же мне нужно для начала поработать в какой-то авиакомпании на другой должности и только потом проходить курсы?


     Очень рекомендую ознакомиться с правилами сертификации авиационного технического персонала Part-66 (с рекомендациями и дополнениями) https://avia.gov.ua/npdrd/slug-2/
     Если вы серьезно собрались стать авиатехником, то вам обязательно нужно знать эти правила.
     Не рекомендую тратить время и деньги на переобучение на конкретный тип, если у вас нет предварительной договоренности с организацией ТО о приеме на работу.
     Если коротко, то для того что бы стать лицензированным авиатехником вам надо:
1) Пройти обучение на конкретный тип в Part-147 организации (теория и практика);
2) Устроиться в организацию ТО (Part-145 или Part-MF), где на этом типе получить необходимый опыт (2-3 года, зависит от разных факторов);
3) Сдать экзамены по базовым модулям (12-13 экзаменов) - можно сдать до обучения на конкретный тип или в процессе работы (накопления опыта);
      А теперь о том как устроиться на работу:
1) Составить грамотное резюме, желательно на 1 листе А4
2) Получить приглашение на собеседование
3) Что обычно спрашивают на собеседовании (помимо того  какое у вас образование, опыт работы и т. д.):
    а) знание технического англ. языка  -  могут дать перевести кусок AMM (без словаря), и/или собесодавание (общение) на анг. языке  -  если работать предстоит на иностранной технике;
    б) общие знания: математика, физика, конструкция АТ, принципы работы систем и т.д., законы (Part-M, 145, 66).
     На сколько я знаю сейчас особо больших наборов авиатехников нет, поэтому человеку без опыта и допусков нужно хорошо показать себя на собеседовании что бы ему предложили работу авиатехником и то не факт, что возьмут. Большинство компаний сами направляют своих авиатехников на обучение на конкретный тип, могут оплачивать, а могут и нет.
      Если вы учились по СиД, то имеет смысл учиться на В1. Вряд ли у вас хватит знаний для сдачи экзаменов В2 (АиРЕО), прохождения собеседования В2, обучения на конкретный тип В2 и работе по В2.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница