Подготовка персонала

<< < (153/159) > >>

Igon:
заканчиваю обучение по ППЛ в Коротиче.
подскажите, какую и где купить LOGBOOK?

нужна европейского образца. Возможно, поеду в Европу осваивать Цессну и валидировать PPL, а потом посмотрим. В связи с этим, какую книгу и где купить? Срочно
спасибо

Илья Редькин:
Цитата: Maria от 08.08.2017, 16:08:04 pm

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...


Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.

Maria:
Цитата: Илья Редькин от 20.08.2017, 16:55:55 pm

Цитата: Maria от 08.08.2017, 16:08:04 pm

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...


Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.



Спасибо за ответ!  :)
А сколько часов в день Вы примерно уделяли обучению? Посещали ли acceleration days? И как к дистанционной программе потом относятся работодатели?

Илья Редькин:
Цитата: Maria от 27.08.2017, 23:21:15 pm

Цитата: Илья Редькин от 20.08.2017, 16:55:55 pm

Цитата: Maria от 08.08.2017, 16:08:04 pm

Всем здравстуйте!
Подскажите пожалуйста, а получал ли кто лицензию EASA с помощью дистанционной программы обучения Bristol.gs? Или отзавы слишал?
Я бы с радостью задала пару вопросов...


Лично я немного разочарован тем, как изложен материал. Некоторые главы не то, что с первого раза, вообще не вкуриваются. Приходится обращаться к сторонним источникам, YouTube&Google, где то же самое разжевано получше. Но это субъективно, вполне допускаю, что я сам уже задеревенел и не могу хватать на лету, как в 17 лет))
On the other hand - известная и авторитетная программа.



Спасибо за ответ!  :)
А сколько часов в день Вы примерно уделяли обучению? Посещали ли acceleration days? И как к дистанционной программе потом относятся работодатели?


Уделяю, сколько получается. Иногда по пять глав в день осиливаю, иногда - одну. Про работодателей еще не знаю, не думаю, что это самая большая проблема при трудоустройстве))
Короче, что я точно для себя усвоил, оксфордский курс намного более толковый. Покупать его не обязательно, на ютубе выложен весь курс. Например, канал Aviation Training Network. Я вынужден читать оба параллельно, чтоб разобраться.
Classroom session планирую зимой. Надо, чтоб 50% уроков было пройдено, раньше не пустят.
Спрашивайте, буду рад поделиться опытом. Я не первопроходец, но не так много еще наших сограждан пошли по пути EASA.

КВР:
Продолжим цикл - первый самостоятельный полет ))
http://www.youtube.com/watch?v=NGfuxV863PA

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница