Подготовка персонала

<< < (142/159) > >>

vetjet:
Corwin, если можно , по подробнее - что за налёт?

corwin:
Не менее 500 часов/100 секторов для тренажера уровня "D" или 1500 часов/250 секторов для тр. типа "В,С" на подходящем типе (взл.масса не менее 10т, количество пассажиров не менее 20 чел.).

vetjet:
Спасибо! Но суть в чем: АК ставит условие - трудоустройство после получения типа за свой счёт дак вот в том же МАЦП это все дают?

corwin:
Суть в том, что любой ТЦ (и МАЦП в том числе) дадут в лучшем случае ZFTT (за отдельную плату), по причине отсутствия у них "живого" самолета. После ZFTT вы в течении 28 дней должны начать линейную тренировку с TRI (первые 4 лэга), затем можно с LTC продолжить программу ввода в строй. Если не начали - опять тренажер. Но все это в случае, если вы удовлетворяете вышеуказанным требованиям для прохождения ZFTT. Если налета нет, то нужна аэродромная тренировка с TRI на реальном самолете, стоимостью порядка 10-12 килобаксов. Без этого, даже имея отметку типа в свидетельстве, вы летать не сможете. 
Если вас компания берет - она должна все это обеспечить, т.к. это уже процедуры компании, а не ТЦ, и она выполняет их по своим программам (часть "D" РПП). Но, как правило, с аэродромной тренировкой мало кто связывается. Когда-то "Хорс" практиковал. Ну, и мы два-три раза делали.

corwin:
Люди задают вопросы в личку, продублирую еще здесь:
1. По аэродромной тренировке: при налете на реактивной технике более 500ч. и тренажере класса "D" (а это практически все тренажеры типa В737 и А320) проводится ZFTT (см. более подробно пост выше);
2. При переучивании на В737 как правило, дается полный курс (classic и NG), но это не  обязательно, можно пройти только что-то одно, а потом пройти дополнительно на другую модификацию (занимает 4-6 дней), можно и вообще не проходить. Хотя опять же зависит от программы УТЦ для той группы, что садится. Я бы советовал, пройти и то, и то, для получения отметки В737 / 300-900. Проще найти работу. "Классики" летает еще довольно много.
3. Стоимость переучивания зависит от аппетита УТЦ и места проведения тренажера. Как правило В737 10-12$, А320 18-22$.
4. По задержке с вводом в строй: "Skill test" по окончании переучивания - является точкой отсчета, после него вы получаете отметку типа (type rating) в пилотское, но самостоятельно работать не можете, пока не пройдете программу ввода в строй. Далее: LPC - через 12 месяцев (начали летать или нет - необходима в любом случае для поддержания TR). ОРС - компанейская процедура - каждые 6 месяцев - если летаешь (если нет, то не нужна), также, как правило, ОРС проводится при приеме на работу в компанию, для отработки компанейских процедур (SOP), которые в разных компаниях могут отличаться. Обычно в компании вторую ОРС стараются совместить с LPC  (дают тренировку "LPC+OPC" , чтоб сократить расходы на тренажер).
  В любом случае, лучше предварительно договориться о трудоустройстве, а потом вкладывать деньги в учебу. Если нет уверенности в сроках начала "отлета" , то ZFTT лучше не проходить, т.к. он действителен в течении только 28 дней, и если за это время не отлетал первые 4 полета с TRI, то надо проходить по-новой.
Для всех: основным препятствием для пилотов в прохождении собеседования при трудоустройстве в любой компании - слабое знание английского, навигации и правил полетов. Особенно, когда люди приходят с "советской" техники, где есть штурман и бортинженер. Готовьтесь заранее, также неплохо "погонять" на компе СВТ того типа, на который планируете учиться, почитать FCOM, FCTM (особенно перед тренажером), QRH - это поможет понять, что от вас будут требовать и реально оценить свои силы.
Удачи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница