Подготовка персонала

<< < (129/159) > >>

Дима Давыдкин:
Да.

феодот:
Привет,сообщество!Может уже вопрос поднимался,но помогите разобраться,сын в этом году поступает в ГЛАУ,какая разница в будущем при получении лицензий будет у бюджетников и контрактников,имеется ввиду финансы,отношение и прочее.Проще,стоит ли стремиться поступить на бюджет?

andrew99030:
Отношение преподавателя к студенту основывается на успеваемости студента в учёбе.

В лётном обучении приоритет тем у кого родители с деньгами, бюджетники долго отлетывают свою бюджетную программу (если успевают отлетать вообще).

Поступление на бюджет однозначно позволит сэкономить часть средств.

феодот:
Спасибо за ответ!загадывать,что будет в стране и том же ГЛАУ через несколько лет,сегодня дело пустое,поэтому нужно в любом случае стремиться на бюджет попасть,а там будет видно.
Покопавшись,пришел к выводу,что для выпускника школы(16-17лет) вариант самый подходящий и диплом получить есть возможность,и лицензию,а не нравиться наша лицензия,можно перейти на заочку и уехать отлетывать за границу. Димплом,считаю в нашей стране просто необходимо иметь,т.к.в жизни по разному складывается,особенно если жизнь хочешь связать с авиацией(сугубо ихмо).
Если,кто подскажет другие варианты развития-большое спасибо!

andrew99030:
Один из важных моментов, к которому нужно быть готовым с самого начала это то, что - окончание учёбы и наличие свидетельства CPL со всеми обвесами, абсолютно не гарантирует трудоустройство.

Советую изначально подходить серйозно к учёбе, делая особый упор на английском.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница