Подготовка персонала

<< < (127/159) > >>

Mike:
Цитата: Toleg от 23.06.2014, 10:02:25 am

Цитата: ftresh7 от 04.06.2014, 12:53:21 pm

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL



В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал?

К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить.

Toleg:
Цитата: Mike от 23.06.2014, 15:04:02 pm

Цитата: Toleg от 23.06.2014, 10:02:25 am

Цитата: ftresh7 от 04.06.2014, 12:53:21 pm

Есть у кого то информация по K-10 Swift в Кировограде? PPL



В Кировоград уже К-10 пробрался? Или я от жизни отстал?

К-10, не плох для обучения, имхо. Важнее, о чем учить.


Я не о типе, а о подходе к вопросу обучения.

Sanya:
Цитата: Илья Редькин от 25.03.2014, 10:37:14 am

Цитата: Alex_Eagle от 23.03.2014, 19:42:01 pm

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
........... От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.


Алекс, перерыв в 4 месяца не является проблемой как между PPL и CPL, так и в границах одного курса - можно взять паузу и 4 месяца не летать.
По поводу комментария от co-pilot относительно фиктивности подготовки в Украине - не советую принимать за аксиому, лучше разобраться и взвесить все самому. В настоящий момент сам долётываю PPL и могу сказать следующее: несмотря на некоторое разочарование от теоретической части, которая фактически была сведена к формализму, практической частью вполне доволен. Пробелы в теории, конечно, придется компенсировать самоподготовкой и дониманием инструкторов непосредственно на аэродроме, но оно так и лучше воспринимается. С Балтийской Академией в Литве, я, кстати, тоже веду переписку, они даже готовы предоставить небольшую скидку в связи с солидарностью с нелегкими событиями на Украине. Но опять же: отрыв от рабочего места (хотя, если Вы моряк и 4 месяца отдыхаете после выхода в море - это не есть проблема), проживание (даже при дистанционном курсе ATPL требуется физически там находиться около двух недель). В общем, у каждого свои особенности ситуации...

прикольный взвешанный комментарий. подерживаю. можно сколь угодно долго критиковать - а можно делать. в рабочем режиме восполнять пробелы, и главное - ЛЕТАЯ!

vetjet:
Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ???? Заранее сасибо!!

Toleg:
Цитата: vetjet от 29.06.2014, 22:51:06 pm

Ребят, Всем доброго вечера !!! кто подскажет Если есть высшее авиационное но не летное, нужно ли курсы(теория) PPL ???? Заранее сасибо!!


Нужна лицензия. Если для работы, то CPL. А высшее авиационное требуют авиакомпании. Я правда не знаю, должно ли это быть "летная эксплуатация" или может иное подойдет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница