Подготовка персонала
Дима Давыдкин:
Если АК нужны пилоты, а их нехватка, то теоретически могут взять. Если кругом полно желающих, то требования к опыту будут очень жёсткими, вплоть до минимум 2000 налета, из них 2500 командирского на реактивных самолетах покрашенных в розовый цвет.
В сегодняшних условиях - шансов с чистым ЦПЛ - нет.
ВадимДолётов:
Трындец. Даже не знаю, что теперь делать.
Дима Давыдкин:
Ну это изначально сложный путь. Ведь никто не говорил что будет просто. Хотя лет 8 назад было реально просто. Советы выше были даны правильные, но трудно выполнимые.
Хотя отчаиваться не стоит, удачу тоже не стоит сбрасывать со счетов.
Zulu:
случай-большое дело! одна очень одарённая планеристка из Ровенского АСК не так давно получившая лицензию CPL и особенно не надеясь на быструю перспективу трудоустройства в один момент получила легальную работу комерческого пилота в частной компании, в данный момент летает на Цесне с диз двигатем. и даже если это не то о чём мечтал ( крутые лайнеры, красивая форма, стюардессы и всё такое...), то это неплохое начало большого пути.
Zulu:
под фразой ( в один момент) я ничего не имел ввиду непристойного, просто у компании появился самолёт и им нужен был срочно пилот.
Навигация