Подготовка персонала

<< < (124/159) > >>

co-pilot:
Цитата: Alex_Eagle от 23.03.2014, 19:42:01 pm

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
Я как то упустил этот момент, поэтому спрошу. А можно ли обучаться (ppl, cpl и т.д.) с перерывами скажем в 4 месяца? Я к чему, вот я в море работаю. 4 мес там, 4 на берегу нахожусь. При таком графике вообще, по Вашему мнению,  обучение может происходить?
Мне 26, финансы... ну 60 мертвых американских президентов я готов отдать. И вот если бы можно было бы продолжать работать в море, это вообще отлично, я за два года обучения еще почти столько же заработать смог бы на налет часов. Т.е. ppl cpl имеют какое то ограничение по времени?
Сразу извинюсь, если такой вопрос уже был. От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.

Да, действительно, по этой теме столько написано-переписано, что и повторяться неохота. Но, желающих "полакомится" Вашими деньгами найдется немало, но...!!!
повторяюсь, НИЧЕГО ОБЩЕГО с нормальной адекватной подготовкой  не то что по программе CPL, но и по PPL, на Украине никто предоставить Вам НЕ СМОЖЕТ, к сожалению. Вот "завладеть" относительно честным способом Вашими средствами - всегда пожалуйста! Посему:
1. И пожалуй самое главное, каждый день, каждую неделю, месяц уделяйте максимально время изучению английского языка, благо современные девайся это позволяют, в том числе и в Вашем плавание. БЕЗ АНГЛИЙСКОГО НИКУДА!!!
2. Существует масса европейских школ по прохождению обучения дистанционно (теории) со сдачей модулей и отлетом только по месту расположения школы.

Не хотелось бы рекламировать какую то конкретную школу, но возьмите к примеру "балтик" скул. Главным критерием должна быть "реальная подготовка", а не фикция, как к сожалению у нас...

Илья Редькин:
Цитата: Alex_Eagle от 23.03.2014, 19:42:01 pm

Доброго всем! Осилил все 40 страниц данной темы форума! Как человек абсолютно не связанный с авиацией, могу сказать, что здесь действительно огромное кол-во инфы и ответов на вопросы. И все же, вопросы есть:
Я как то упустил этот момент, поэтому спрошу. А можно ли обучаться (ppl, cpl и т.д.) с перерывами скажем в 4 месяца? Я к чему, вот я в море работаю. 4 мес там, 4 на берегу нахожусь. При таком графике вообще, по Вашему мнению,  обучение может происходить?
Мне 26, финансы... ну 60 мертвых американских президентов я готов отдать. И вот если бы можно было бы продолжать работать в море, это вообще отлично, я за два года обучения еще почти столько же заработать смог бы на налет часов. Т.е. ppl cpl имеют какое то ограничение по времени?
Сразу извинюсь, если такой вопрос уже был. От такого колличества информации уже мозги болят.
Зараннее спасибо.


Алекс, перерыв в 4 месяца не является проблемой как между PPL и CPL, так и в границах одного курса - можно взять паузу и 4 месяца не летать.
По поводу комментария от co-pilot относительно фиктивности подготовки в Украине - не советую принимать за аксиому, лучше разобраться и взвесить все самому. В настоящий момент сам долётываю PPL и могу сказать следующее: несмотря на некоторое разочарование от теоретической части, которая фактически была сведена к формализму, практической частью вполне доволен. Пробелы в теории, конечно, придется компенсировать самоподготовкой и дониманием инструкторов непосредственно на аэродроме, но оно так и лучше воспринимается. С Балтийской Академией в Литве, я, кстати, тоже веду переписку, они даже готовы предоставить небольшую скидку в связи с солидарностью с нелегкими событиями на Украине. Но опять же: отрыв от рабочего места (хотя, если Вы моряк и 4 месяца отдыхаете после выхода в море - это не есть проблема), проживание (даже при дистанционном курсе ATPL требуется физически там находиться около двух недель). В общем, у каждого свои особенности ситуации...

ВадимДолётов:
Ребята, такой вопрос. Я пока что на него так внятного ответа и не получил. Так вот.
Допустим, я выпустился из Балтик Авиэйшн, у меня ATPL frozen и 170 часов налета. Заходишь на сайты работодателей - почти все требуют н-ное количство часов, гораздо большее,чем мои 170. Вопрос: А ГДЕ Ж Я ИХ ВОЗЬМУ??? Как их налетать??
Ответьте пожалуйста, очень важно! И желательно в деталях!

yatsevsky:
Цитата: ВадимДолётов от 30.04.2014, 01:03:39 am

Ребята, такой вопрос. Я пока что на него так внятного ответа и не получил. Так вот.
Допустим, я выпустился из Балтик Авиэйшн, у меня ATPL frozen и 170 часов налета. Заходишь на сайты работодателей - почти все требуют н-ное количство часов, гораздо большее,чем мои 170. Вопрос: А ГДЕ Ж Я ИХ ВОЗЬМУ??? Как их налетать??
Ответьте пожалуйста, очень важно! И желательно в деталях!


Тайм-билдить любыми возможными способами. Рассыпать "корм" для лисиц, получить FI и инструкторить, летать просто для удовольствия с таким же пилотом, перегонять самолёты, етц.

ВадимДолётов:
Т. е. нет шанса, что тебя сразу после школы возьмут в авиакомпанию на работу?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница