Подготовка персонала
br5s:
Цитата: КВР от 02.02.2014, 14:24:02 pm
Цитата: br5s от 28.01.2014, 13:25:21 pm
Цитата: ВадимДолётов от 28.01.2014, 01:52:53 am
...
По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,
азия. По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.
А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно.
Решение правильное, желаю удачи.
объявился не запылился....
ЧТО ты этим хотел сказать, коллега???
Если хотел скозь зубы пошипеть так шипи по существу, а если что лично - так есть соответсвенно "личка".
avis:
Цитата: alexchiz от 04.02.2014, 13:09:08 pm
Цитата: КВР от 03.02.2014, 22:18:15 pm
И кстати, что такое - доп. Хорда?
"...дополнительная ниточка из соединительной ткани, соединяющая стенки сердца.
Они различаются по расположению в области сердца , по месту крепления, по направлению, а также по их количеству.
Причина данной аномалии кроется в наследственности..." (С)
И дальше начинается самое интересное...
"...она создает при акустическом обследовании дополнительный шум в сердце и мешает диагностировать более серьезные патологии.Специалисты предполагают, что существование ложной хорды ведет к увеличению вероятности тахикардии и аритмии вследствие наличия в ней нервных волокон.
Люди с этой аномалией быстрее утомляются, поэтому нужно организовать распорядок дня таким образом, чтобы была возможность чередовать отдых и нагрузки. Не следует увлекаться подводным плаванием и парашютным спортом. Также нужно дозировать занятия гимнастикой, спортом. В данном случае дополнительная нагрузка на сердце может лишь усугубить ситуацию, а не привести к тренировке жизненно важного органа..." (C)
Так что,в принципе,никто не знает как оно (сердце) поведет себя в стрессовой ситуации в придачу со знакопеременными перегрузками,при сниженном давлении и низком количестве кислорода... Тут нужно хорошо подумать,проконсультироваться у нескольких альтернативных специалистов,желательно имеющих отношение к ВЛЭК и уже потом принять ответственное решение-имеешь ли ты право с такой аномалией брать на себя ответственность за ... за многое чего...
Получить ППЛ и летать для себя любимого-немного другая история..хотя тоже не все так просто.
врач-специалист говорил, что это легенда про шум из-за хорды.. она ничем не мешает.
alexchiz:
Цитата: controllersky от 04.02.2014, 13:37:59 pm
Цитата: КВР от 03.02.2014, 22:17:25 pm
Дружище, узи никто на ВЛЭК не делает, ели сам не скажеш то так никто и не узнает. Но смотри, в самолете, не будет скорой, если что. Там ты сам, и еще и со паксами за спиной.
Это ошибочное утверждение, УЗИ придется сделать при первичном прохождение ВЛЭКа по первому классу.
УЗИ щитовидной железы, сердца, легкии, весь желудок и простота.
Руслан,абсолютно эгри.А уж если что-то не так с кардиограммой,а с ней при современном оборудовании точно будет не так при такой патологии, то сразу отправят на УЗИ или доплер сердца...причем напишут в направлении,как и с какими режимами и что посмотреть...Поэтому не советую думать,что там лохи сидят...Они ставят свою роспись...Одно дело,когда можно как-то с иной стороны глянуть на клин анализ кровь/моча...и другое дело на стойкую аномалию сердца.
А если тот Ваш врач говорил...то пусть скажет,поставил бы или нет подпись человеку с таким диагнозом...
Не в коем случае не отговариваю никого и не пытаюсь умалить чьи-то желания,возможности или мечты...Но этот вопрос достаточно серьезный...И если Вы думаете,что вы будете каждые пять или два года так проскакивать-глубоко ошибаетесь..не в первый раз,так во второй найдется врач,который придерётся или просто побоится ставить подпись.
avis:
Где-то прочитал что за границей не придираются к этой аномалии..
br5s:
Цитата: avis от 04.02.2014, 21:35:20 pm
Где-то прочитал что за границей не придираются к этой аномалии..
Где-то на форумах (здесь или приватаэро) выкладывали дополнения к правилам JAR FCL 3, где подробно описаны все хронические болезни, отклонения и аномалии, структуированы по разделам и на которые обращают внимание. Очень удобно рекомендую.
Навигация