Подготовка персонала

<< < (117/159) > >>

Илья Редькин:
Цитата: ВадимДолётов от 28.01.2014, 01:52:53 am

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.





Вадим, тут есть ветка про обучение за рубежом. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.15.html
По-доброму Вам завидую - оторваться от рабочего места на столь продолжительный срок для многих курсантов просто непозволительно))

br5s:
Цитата: ВадимДолётов от 28.01.2014, 01:52:53 am

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.


По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,
азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.
 А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно.
Решение правильное, желаю удачи.

dusik:
Цитата: ВадимДолётов от 28.01.2014, 01:52:53 am

Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.

Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.

Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular.
Я, конечно, хочу АТПЛ.

Прошу любезно подсказать:

1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.

2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?

3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.

4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.




Давайте к нам, в Голландию!

КВР:
Цитата: br5s от 28.01.2014, 13:25:21 pm

Цитата: ВадимДолётов от 28.01.2014, 01:52:53 am

...


По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай,
азия.  По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости.
 А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно.
Решение правильное, желаю удачи.


объявился не запылился....

avis:
Уважаемые пилоты! Я хотел бы спросить вас. ВЛЭК с доп.хордой на сердце пропустит? По сути она безопасная и у каждого второго имеется. И на ЭКГ ее не заметят, только узи.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница