Подготовка персонала

<< < (116/159) > >>

Дима Давыдкин:
Есть. Но именно в качестве КВС. А не самостоятельно. Мы между собой так и называли: самостоятельный - это самостоятельный. А если на другие аэродромы с инструктором - то это уже в качестве КВС:-). И экзамен ведь тоже идет в качестве КВС, хотя экзаменатор ведь в самолете.
 По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.

Илья Редькин:
Цитата: Дима Давыдкин от 07.01.2014, 14:17:42 pm

По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.


А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?

Дима Давыдкин:
 Я не встречал. Те программы по которым я инструкторил были 40 часов, заточены только под ПВП. Это были программы ГЛАУ. Но, возможно где-то в каких-то ФТО есть и инструменты. Скорее как дополнение к программе, как отдельный курс. Я просто не сталкивался с таким.

yatsevsky:
Цитата: Илья Редькин от 10.01.2014, 13:35:48 pm

Цитата: Дима Давыдкин от 07.01.2014, 14:17:42 pm

По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.


А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?


В JAR PPL можно получить ночной рейтинг либо же сразу IR. В Украине разве что в Марсе, но они сразу комплексно подходят к делу, то есть IR дают в рамках CPL программы.

ВадимДолётов:
Господа авиаторы!!!!

Очень прошу помочь.

Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.

Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular.
Я, конечно, хочу АТПЛ.

Прошу любезно подсказать:

1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.

2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?

3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.

4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница