Подготовка персонала

<< < (115/159) > >>

dusik:
Я как не прикидывал - качественное обучение, чтоб "наверняка" (читать - с повышенными шансами на трудоустройство) - так мульон гривасиков... Как ни крути!

pro:
 Само по себе обучение за границей может быть и "чуть дешевле" - если считать только базовую стоимость обучения. Но нужно добавить сюда стоимость проживания и питания за границей на весь период обучения (год-полтора-два?) и отсутствие возможности совместить работу (свой бизнес например) с обучением. А это уже совсем другие цифры. Не считаем подводных камней...

dusik:
Отчего же - давайте считать! А в чем проблема совмещать? Было бы желание!

А вот в отношении качества обучения - вряд ли меня кто-то переубедит, что у нас качество хотя бы приблизилось по уровню к европейским школам! Про выбор школ у нас и у "них" - я вообще умолкаю...

Дима Давыдкин:
 Я уже когда-то писал длинные посты о обучении, т.к. сам уже 17 лет инструкторю. Когда мы занимались подготовкой курсантов ГЛАУ, то они у нас сами летали по кругу, в зону и по маршруту (как правило треугольник 150-160 км.). Но, с посадкой на других аэродромах они сами не летали, т.к. не было возможности просто подать флайт-план на курсанта, т.к. у него еще пилотского нет. Поэтому летали они с нами, с инструкторами.
 Сам это значит сам. Один в самолете. Поэтому, этот вариант подготовки, можно считать, даже у нас до конца доведен не был. Почему даже. Еще несколько лет назад многие известные ФТО не пускали обучаемых самих даже по кругу, не говоря уже о маршрутах.
 Сейчас все-же подготовка ППЛщиков, насколько я знаю, начинает улучшаться. Наконец-то обучаемые начинают летать сами.
 Но, кто мне скажет где по программам СПЛ летают сами? Тем более на многомоторных.
 Кроме того, подготовка СПЛ заключается не только в том чтобы научить взлетать, летать и садиться. Это все на ППЛьном курсе проходится. Человек должен знать процедуры. В идеале обучаемые должни сами прилететь в контролируемый аэропорт, выйти из него, зайти (тоже не маловажный момент, знать куда зайти, как, как попасть к самолету), посетить бриффинг, метео, оценить и полететь на другую точку.
   Если мне скажут - да, вот такая контора есть, называется, к примеру "Штурман Бабчук и компаньоны", и там обучаемые на двухмоторном сами летят в Жуляны или Днепр, выходят/заходят ну и по схеме.... Тогда да. А если они просто накатываются в воздухе, даже с выкл. автопилотом - мозгов в ГП много не надо, причем заодно снимая бабло и с заказчика лесопатруля или газопровода - то это не фига не подготовка.

dusik:
Достаточно точно сказано! Нельзя не согласится!

Я бы еще добавил один немаловажный аспект - а есть ли у нас требования к кандидату на СПЛ отлетать N часов в качестве КВС? По маршрутам? Ночью? И т.д и т.п....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница