dusik
|
|
« Ответ #570 : 07.01.2014, 00:32:58 am » |
|
Я как не прикидывал - качественное обучение, чтоб "наверняка" (читать - с повышенными шансами на трудоустройство) - так мульон гривасиков... Как ни крути!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #571 : 07.01.2014, 10:18:06 am » |
|
Само по себе обучение за границей может быть и "чуть дешевле" - если считать только базовую стоимость обучения. Но нужно добавить сюда стоимость проживания и питания за границей на весь период обучения (год-полтора-два?) и отсутствие возможности совместить работу (свой бизнес например) с обучением. А это уже совсем другие цифры. Не считаем подводных камней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #572 : 07.01.2014, 12:48:12 pm » |
|
Отчего же - давайте считать! А в чем проблема совмещать? Было бы желание!
А вот в отношении качества обучения - вряд ли меня кто-то переубедит, что у нас качество хотя бы приблизилось по уровню к европейским школам! Про выбор школ у нас и у "них" - я вообще умолкаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #573 : 07.01.2014, 13:46:56 pm » |
|
Я уже когда-то писал длинные посты о обучении, т.к. сам уже 17 лет инструкторю. Когда мы занимались подготовкой курсантов ГЛАУ, то они у нас сами летали по кругу, в зону и по маршруту (как правило треугольник 150-160 км.). Но, с посадкой на других аэродромах они сами не летали, т.к. не было возможности просто подать флайт-план на курсанта, т.к. у него еще пилотского нет. Поэтому летали они с нами, с инструкторами. Сам это значит сам. Один в самолете. Поэтому, этот вариант подготовки, можно считать, даже у нас до конца доведен не был. Почему даже. Еще несколько лет назад многие известные ФТО не пускали обучаемых самих даже по кругу, не говоря уже о маршрутах. Сейчас все-же подготовка ППЛщиков, насколько я знаю, начинает улучшаться. Наконец-то обучаемые начинают летать сами. Но, кто мне скажет где по программам СПЛ летают сами? Тем более на многомоторных. Кроме того, подготовка СПЛ заключается не только в том чтобы научить взлетать, летать и садиться. Это все на ППЛьном курсе проходится. Человек должен знать процедуры. В идеале обучаемые должни сами прилететь в контролируемый аэропорт, выйти из него, зайти (тоже не маловажный момент, знать куда зайти, как, как попасть к самолету), посетить бриффинг, метео, оценить и полететь на другую точку. Если мне скажут - да, вот такая контора есть, называется, к примеру "Штурман Бабчук и компаньоны", и там обучаемые на двухмоторном сами летят в Жуляны или Днепр, выходят/заходят ну и по схеме.... Тогда да. А если они просто накатываются в воздухе, даже с выкл. автопилотом - мозгов в ГП много не надо, причем заодно снимая бабло и с заказчика лесопатруля или газопровода - то это не фига не подготовка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #574 : 07.01.2014, 14:12:57 pm » |
|
Достаточно точно сказано! Нельзя не согласится!
Я бы еще добавил один немаловажный аспект - а есть ли у нас требования к кандидату на СПЛ отлетать N часов в качестве КВС? По маршрутам? Ночью? И т.д и т.п....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #575 : 07.01.2014, 14:17:42 pm » |
|
Есть. Но именно в качестве КВС. А не самостоятельно. Мы между собой так и называли: самостоятельный - это самостоятельный. А если на другие аэродромы с инструктором - то это уже в качестве КВС:-). И экзамен ведь тоже идет в качестве КВС, хотя экзаменатор ведь в самолете. По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #576 : 10.01.2014, 13:35:48 pm » |
|
По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #577 : 10.01.2014, 15:13:51 pm » |
|
Я не встречал. Те программы по которым я инструкторил были 40 часов, заточены только под ПВП. Это были программы ГЛАУ. Но, возможно где-то в каких-то ФТО есть и инструменты. Скорее как дополнение к программе, как отдельный курс. Я просто не сталкивался с таким.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #578 : 10.01.2014, 15:59:22 pm » |
|
По ППЛ программе тоже есть требования, как обычно: 10.30 сам, 10 маршрутов (из них 5-ть сам), 4 по приборам под шторкой.
А где-то в программе PPL есть IFR? В Украине? В JAR PPL можно получить ночной рейтинг либо же сразу IR. В Украине разве что в Марсе, но они сразу комплексно подходят к делу, то есть IR дают в рамках CPL программы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимДолётов
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #579 : 28.01.2014, 01:52:53 am » |
|
Господа авиаторы!!!!
Очень прошу помочь.
Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.
Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular. Я, конечно, хочу АТПЛ.
Прошу любезно подсказать:
1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.
2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?
3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.
4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.
|
|
|
Записан
|
Мозг должен работать всегда, пока человек живет.
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #580 : 28.01.2014, 10:23:22 am » |
|
Господа авиаторы!!!!
Очень прошу помочь.
Вадим, тут есть ветка про обучение за рубежом. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7529.15.htmlПо-доброму Вам завидую - оторваться от рабочего места на столь продолжительный срок для многих курсантов просто непозволительно))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #581 : 28.01.2014, 13:25:21 pm » |
|
Господа авиаторы!!!!
Очень прошу помочь.
По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай, азия. По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости. А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно. Решение правильное, желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #582 : 02.02.2014, 14:15:35 pm » |
|
Господа авиаторы!!!!
Очень прошу помочь.
Я решил стать пилотом, мне 29 лет, деньгами я не обделен и тысяч 60 американских рублей готов в течение двух-трех лет потратить на обучение. Заинтересовали заграничные учебные заведения - немецкие, арабские, американские и литовская Baltic Aviation Academy.
Я саязан с текущей работой, которая приносит мне доход, и поэтому хочу учиться дистанционно. Некоторые уч. заведения предлагают CPL Modular, некоторые - ATPL(A) modular. Я, конечно, хочу АТПЛ.
Прошу любезно подсказать:
1) играет ли роль, в какой стране обучаться? если хочешь устроиться сразу на заграничную авиалинию? какую страну порекомендовали бы Вы? я свободно говорю на английском (в прошлом офицер торгового морфлота) и неплохо шпрехаю на немецком.
2) После курсов АТПЛ все дают замороженную АТПЛ лицензию. А где же тогда налетать 1500 часов для ее разморозки, когда почти все работодатели просят анрестриктед АТПЛ?
3) Каковы вообще тенденции рынка авиалиний - растет ли спрос на труд пилотов? Я слышал, некоторые китайские авиалинии вроде берут с фрозен АТПЛ - может это быть правдой? То есть, стоит ли мне вообще с этим зацепаться? Я такой, что если уже решу, то с пути не сойду, пока не добьюсь желаемых результатов, только вот могу ли я их достичь? В лучшем случае я в 32 года получу фрозен АТПЛ.
4) Если можете, предоставьте любую другую информацию, которая, на Ваш взгляд, будет мне полезна или поможет принять решение. Я всем Вам заранее признателен.
Давайте к нам, в Голландию!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #583 : 02.02.2014, 14:24:02 pm » |
|
...
По поводу заграничных авиалиний - (европа, америка) необходим вид на жительство и там очень большая конкуренция, -россия - гражданство. Более реально на мой взгляд - китай, азия. По поводу школ - решать самому по причине основного заработка и удалённости. А где налетать - начнёте учиться всё прийдёт постепенно. Решение правильное, желаю удачи. объявился не запылился....
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #584 : 03.02.2014, 21:20:43 pm » |
|
Уважаемые пилоты! Я хотел бы спросить вас. ВЛЭК с доп.хордой на сердце пропустит? По сути она безопасная и у каждого второго имеется. И на ЭКГ ее не заметят, только узи.
|
|
« Крайнее редактирование: 03.02.2014, 21:27:16 pm от avis »
|
Записан
|
|
|
|
|