Подготовка персонала

<< < (114/159) > >>

pro:
   Илья! Хочу напомнить неплохую пословицу:
собака лает - караван идет.
  Мне кажется, что на сегодняшний день у тебя появилось достаточно много  реальных знакомых  - летающих реально самостоятельно. Фамилии подсказать? Они"не тратят понапрасну свое  драгоценное время " на всякого рода уместную и неуместную критику, а спокойно и целенаправленно идут к своей цели. И число дошедших исчисляется десятками...Может лучше к ним прислушаться, к их мнению?

Илья Редькин:
Ну да, ну да...
А как же без критики? Она должна быть, хотя бы, потому, что возможность остаться безработным пилотом с голой CPL в кармане, все-таки, есть, никуда не денешься от реальности. И надо смотреть правде в глаза - да, это определенный финансовый риск. Но я точно знаю, что БЕЗ лицензии я уж точно не залетаю)

pro:
Ну да. Ну да...
Я не против критики. Я категорически против горлопанов - критиканов, рассуждающих о "так называемых летных школах " со своей колокольни людей (как правило) ничего за свою жизнь не создавших... И уж совсем не могу согласиться с бредом о том, что пилоты, работающие в украинских АК "бесперспективно теряют  время и собственное достоинство..."

co-pilot:
Цитата: pro от 06.01.2014, 22:53:00 pm

...я не против критики. Я категорически против горлопанов - критиканов, рассуждающих о "так называемых летных школах " со своей колокольни людей (как правило) ничего за свою жизнь не создавших... И уж совсем не могу согласиться с бредом о том, что пилоты, работающие в украинских АК "бесперспективно теряют  время и собственное достоинство..."

Вот что за манера общения. Я высказал свое личное мнение, основанное на своих убеждениях! Я предлагаю вести дискуссию не в русле "дурак-сам дурак" , а вполне конкретно: реальный самостоятельный налет с оставшимся на земле, а не в кабине (на всякий случай) инструктором, да по маршруту (а не в районе аэродрома) и что б с промежуточными посадками на вне базовых аэродромах. Хочу услышать конкретно на каких аэродромах производилась посадка по приборам с использованием ILS, VOR, NDB в СМУ, да с уходом на второй круг. Поделитесь с нами как у Вас на счет ночных полетов и т.д. и т.п. Вот о чем должна ити речь, а не о красивых буклетах и дорогих сайтах. А ведь согласитесь, это только необходимый минимум. А летать карандашами по бумаге много ума не нужно. Ну, и напоследок, не в школах нужно узнавать информацию "как бороздят просторы...", а непосредственно у ребят окончивших данные школы.
Удачи всем и не ошибиться в выборе льотной школы!

dusik:
Цитата: Илья Редькин от 06.01.2014, 16:37:32 pm

Ну да, ну да...
А как же без критики? Она должна быть, хотя бы, потому, что возможность остаться безработным пилотом с голой CPL в кармане, все-таки, есть, никуда не денешься от реальности. И надо смотреть правде в глаза - да, это определенный финансовый риск. Но я точно знаю, что БЕЗ лицензии я уж точно не залетаю)




Без лицензии коммерческого - уж точно никуда! Но нужно быть готовым немного "вложиться" и после учебы. Если не подфортит с работой - быть готовым, налетику немного себе обеспечить! Желательно разного, на разных ЛА. Ну и, конечно, какой-нить доп-рейтинг не помешает... Я так думаю (с)!

А в отношении стоимости - вопрос уже сто раз мусолили. PPL - от 10 000 Евробаксов, ATPL(f) - от 50 000!

Хотя вроде сейчас можно ччччууууть-чуть дешевле вложиться, если выбрать учебу в прибалтике или США!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница