avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #555 : 05.01.2014, 14:21:55 pm » |
|
controllersky, ibex.aero это в Польше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #556 : 05.01.2014, 14:25:46 pm » |
|
Да Польша, Варшава.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #557 : 05.01.2014, 14:27:50 pm » |
|
Да Польша, Варшава.
Сколько там CPL(A) выйдет? upd: в КЛА НАУ дается еще диплом высшего образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
controllersky
Karma: +75/-0
Offline
B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI
|
|
« Ответ #558 : 05.01.2014, 14:34:12 pm » |
|
Я так понимаю что ты совсем далек от авиации )))) и читать не умеешь http://ibex.aero/promocja-cplaНе путай образование и лицензию ) КЛАНАУ разве что тебе комнату в общяге даст и обед что бы ты с голоду не помер )) На гос. ты нечего не получишь там, разве что кучу болезней хронических, а вот на контракте учиться там дорого и не целесообразно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avis
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #559 : 05.01.2014, 14:38:46 pm » |
|
Я так понимаю что ты совсем далек от авиации )))) и читать не умеешь http://ibex.aero/promocja-cplaНе путай образование и лицензию ) КЛАНАУ разве что тебе комнату в общяге даст и обед что бы ты с голоду не помер )) На гос. ты нечего не получишь там, разве что кучу болезней хронических, а вот на контракте учиться там дорого и не целесообразно Это я читал) PPL (A) 19 тыс. PLN и CPL(A) 20 тыс. PLN В итоге выходит около 80 тыс. гривен CPL(A).. Но как-то дешево, нет? Я со сколькими говорил.. Все в КЛА НАУ страивало их.. правда летной практики мало было, потому что дорого. в КЛА НАУ лицензия CPL получу и образование.. в наших авиакомпаниях вроде бы требуют диплом о высшем.. Сколько там на контракте? 16тыс./год вроде бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #560 : 05.01.2014, 15:07:33 pm » |
|
Да контракт чего-то стоит. Но + еще оплата за налет. А это сумма внушительная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #561 : 05.01.2014, 17:17:05 pm » |
|
Уже столько раз написано-переписано по этой теме, что и коментировать неохота, но жалко тех ребят, которые выбросят на ветер не малую сумму денег и, главное, упущенное время. Но все же, прислушайтесь к моим советам, я в свое время прошел все эти ступеньки и имею полное моральное право говорить об этом. 1. На сегодняшний день в Украине НЕТ НИ ОДНОЙ достойной летной школы! Все что предложено- полнейшее шарлатанство и профанация. И если в некоторых из них на достаточном уровне преставленна теория, то о практике лучше вообще помолчать. И не нужно рассказывать, что " у нас все совсем не так" да бы я не огорчил некоторых (я касательно "самостоятельных полетов", заходов по ILS, VOR и ночных). 2. Многие со мной вправе не согласиться и ...будут правы, потому что главным критерием дальнейшего устройства на работу в качестве пилота в Украинскую АК является как раз не ваша профподготовка, а несколько другие криитерии: в одних АК это всем известное детище нашей словянской натуры- БЛАТ И т.п., в других-возмем лучше (не без участия первой составляющей) со школьной скамьи "стерильного кокона" абсолютно без каких либо амбиций (до, скажем, 35 лет) и "вкатаем" оного. Благо современная техника позволяет в штатных ситуациях с минимальным участием, так званого "дарования" управлять современным самолетом. Но если что не так -"мама, де я?"... Так что говорить о подготовке персонала (летного) в нашей стране вообще я бы не стал.
|
|
« Крайнее редактирование: 05.01.2014, 19:19:59 pm от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #562 : 05.01.2014, 19:17:41 pm » |
|
...Все эти, так званые, школы созданы в априори не для того, что бы сделать из Вас полноценного пилота, а для срубить "с легонца" денег создателями сего чуда. Все это касается и хваленого ГЛАУ при НАУ, все эти курсы по подготовке камикадзе за 3,5 мес. ...Повторюсь, ничего общего с подготовкой профессиональных пилотов это не имеет! Посему не тратье понапрасну свои деньги и Ваше драгоценное время на приобретение липовой корочки под названием CPL, а заодно запомните: связывать свою жизнь с АК Украинского покрова бесперспективное и унижающее достоинство человека занятие (финансово, если кто не понял).
P.S. "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Не ограничивайте себя только просторами нашей "неньки Украины"!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 07.01.2014, 10:55:39 am от co-pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Ueff
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #563 : 05.01.2014, 21:11:55 pm » |
|
Да Польша, Варшава.
Ценник по CPL(A)действительно вроде скромный.В чём подвох?Лицензию тоже там получали или только рейтинги?Было бы неплохо если бы действительно сделали сравнительный обзор,как обучавшийся в http://ibex.aero/ с ( МАРС-Ы, Роторы и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #564 : 06.01.2014, 15:07:43 pm » |
|
...Все эти, так званые, школы созданы в априори не для того, что бы сделать из Вас полноценного пилота, а для срубить "с легонца" денег создателями сего чуда. Все это касается и хваленого ГЛАУ при НАУ, все эти курсы по подготовке камикадзе за 3,5 мес. ...Повторюсь, ничего общего с подготовкой профессиональных пилотов это не имеет! Посему не тратье понапрасну свои деньги и Ваше драгоценное время на приобретение липовой корочки под названием CPL, а заодно запомните: связывать свою жизнь с АК Украинского покрова бесперспективное и унижающее достоинство человека занятие.
Прочитав такое, хочется тут же позвонить инструктору со словами, мол, завтра на полёты не выхожу, учиться передумал...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #565 : 06.01.2014, 15:38:24 pm » |
|
Илья! Хочу напомнить неплохую пословицу: собака лает - караван идет. Мне кажется, что на сегодняшний день у тебя появилось достаточно много реальных знакомых - летающих реально самостоятельно. Фамилии подсказать? Они"не тратят понапрасну свое драгоценное время " на всякого рода уместную и неуместную критику, а спокойно и целенаправленно идут к своей цели. И число дошедших исчисляется десятками...Может лучше к ним прислушаться, к их мнению?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья Редькин
PPL (SEP), Flight Dispatcher
Karma: +3/-3
Offline
|
|
« Ответ #566 : 06.01.2014, 16:37:32 pm » |
|
Ну да, ну да... А как же без критики? Она должна быть, хотя бы, потому, что возможность остаться безработным пилотом с голой CPL в кармане, все-таки, есть, никуда не денешься от реальности. И надо смотреть правде в глаза - да, это определенный финансовый риск. Но я точно знаю, что БЕЗ лицензии я уж точно не залетаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #567 : 06.01.2014, 22:53:00 pm » |
|
Ну да. Ну да... Я не против критики. Я категорически против горлопанов - критиканов, рассуждающих о "так называемых летных школах " со своей колокольни людей (как правило) ничего за свою жизнь не создавших... И уж совсем не могу согласиться с бредом о том, что пилоты, работающие в украинских АК "бесперспективно теряют время и собственное достоинство..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
co-pilot
|
|
« Ответ #568 : 06.01.2014, 23:49:58 pm » |
|
...я не против критики. Я категорически против горлопанов - критиканов, рассуждающих о "так называемых летных школах " со своей колокольни людей (как правило) ничего за свою жизнь не создавших... И уж совсем не могу согласиться с бредом о том, что пилоты, работающие в украинских АК "бесперспективно теряют время и собственное достоинство..."
Вот что за манера общения. Я высказал свое личное мнение, основанное на своих убеждениях! Я предлагаю вести дискуссию не в русле "дурак-сам дурак" , а вполне конкретно: реальный самостоятельный налет с оставшимся на земле, а не в кабине (на всякий случай) инструктором, да по маршруту (а не в районе аэродрома) и что б с промежуточными посадками на вне базовых аэродромах. Хочу услышать конкретно на каких аэродромах производилась посадка по приборам с использованием ILS, VOR, NDB в СМУ, да с уходом на второй круг. Поделитесь с нами как у Вас на счет ночных полетов и т.д. и т.п. Вот о чем должна ити речь, а не о красивых буклетах и дорогих сайтах. А ведь согласитесь, это только необходимый минимум. А летать карандашами по бумаге много ума не нужно. Ну, и напоследок, не в школах нужно узнавать информацию "как бороздят просторы...", а непосредственно у ребят окончивших данные школы. Удачи всем и не ошибиться в выборе льотной школы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #569 : 07.01.2014, 00:31:25 am » |
|
Ну да, ну да... А как же без критики? Она должна быть, хотя бы, потому, что возможность остаться безработным пилотом с голой CPL в кармане, все-таки, есть, никуда не денешься от реальности. И надо смотреть правде в глаза - да, это определенный финансовый риск. Но я точно знаю, что БЕЗ лицензии я уж точно не залетаю)
Без лицензии коммерческого - уж точно никуда! Но нужно быть готовым немного "вложиться" и после учебы. Если не подфортит с работой - быть готовым, налетику немного себе обеспечить! Желательно разного, на разных ЛА. Ну и, конечно, какой-нить доп-рейтинг не помешает... Я так думаю (с)! А в отношении стоимости - вопрос уже сто раз мусолили. PPL - от 10 000 Евробаксов, ATPL(f) - от 50 000! Хотя вроде сейчас можно ччччууууть-чуть дешевле вложиться, если выбрать учебу в прибалтике или США!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|