Подготовка персонала

<< < (111/159) > >>

Zakota:
Попробуй МАРС РК. Летают в Полтаве.
 

avis:
Посоветуйте, что лучше:
- отучиться в ХУВС, а затем перейти на пилота ГА
- сразу на пилота ГА учиться в КЛА НАУ

Просто в ХУВС еще на вертолетах научусь, звание будет, а также ближе к моему родному городу.

Но останавливает то, что плохие отзывы об этом учреждении.. да и сложно, наверное, будет перевестись с военного на пилота ГА

Дима Давыдкин:
Ну перевестись весьма непросто. Я с кадетами ХУВС 5 лет работал, поэтому немного схему знаю. Надо будет деньги вернуть за обучение. Не возврат идет только в случае списания по нелетке.
 Ну и к тому же дофига ребят окончивших КЛА НАУ не могут найти летную работу. Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?

controllersky:
Цитировать

serg48 хочу попробовать получить спл. дело в том что возраст 50.
есть ли прецеденты что в этом возрасте кто либо начинал путь в комерч. авиацию?
еще момент. могу не пройти по зрению по 1групе.
 в принце есть ли хоть 1 процент что получив спл меня возьмут хоть в одну кампанию?.

Прецеденты есть, но люди восстанавливались в ГА, а не учились заново.
Для АК возрасте не реальней, навряд ли кто то в Вас вложит деньги, разве что вас по знакомству возьмут:))) за бабло на работу :)))
Просто сами подумайте, сколько еще лет  Вы будите ВЛЭК проходить?

Цитировать

Царь
Ребята!
Очень нужна помощь!
С недавних пор появились деньги, хочу исполнить детскую мечту и стать пилотом!
О себе- мне 21 год, имею бакалавр КПИ (Теплоэнергетик), скоро поступаю на заочку.
Вопрос в следующем - почитал на разных ветках разных форумов о том где можно обучится на пилота, но к сожалению ни кто не пишет о том, устроился ли он в а/к или нет. Если есть такие, то пожалуйста напишите в личку что да как у Вас получилось(или не получилось).
И еще одно, наткнулся на инфу что МАЦП готовит пилотов, но к сожалению на письмо мне не ответили, а дозвонится не получилось...Может кто-то подскажет что да как там у них в плане учебы, цен, перспектив, и прочего)
Буду очень признателен!!!

Если не "Ба....н" то вероятность большая устроиться.  МАУ сейчас развивается, и планируют перейти на NG в 2015му году.
Я прошел конкурс красоты в МАУ с первого раза! :)
Считаю что на данный момент учится летать в Украине дорого и не целесообразно, имею ввиду МАРС-Ы, Роторы и остальную лабуду этого типа. (Если интересно, могу ответить :)))

Некоторые рейтинги Я получал в утвержденном нашем департаментом FTO  http://ibex.aero/
Получил все рейтинги и Огромное удовольствие!!!
Обучение в Европейском FTO дает вам как пилоту уникальный шанс иметь одновременно две лицензии Украинскую и JAR. А с таким приданным шансы найти ХОРОШУЮ  работу повышаться :)

Цитировать

Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?

+1

avis:
Цитата: Дима Давыдкин от 05.01.2014, 14:04:23 pm

Ну перевестись весьма непросто. Я с кадетами ХУВС 5 лет работал, поэтому немного схему знаю. Надо будет деньги вернуть за обучение. Не возврат идет только в случае списания по нелетке.
 Ну и к тому же дофига ребят окончивших КЛА НАУ не могут найти летную работу. Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?

Значит ХУВС целиком отпадает. Тогда в КЛА НАУ буду идти :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница