serg48 хочу попробовать получить спл. дело в том что возраст 50.
есть ли прецеденты что в этом возрасте кто либо начинал путь в комерч. авиацию?
еще момент. могу не пройти по зрению по 1групе.
в принце есть ли хоть 1 процент что получив спл меня возьмут хоть в одну кампанию?.
Прецеденты есть, но люди восстанавливались в ГА, а не учились заново.
Для АК возрасте не реальней, навряд ли кто то в Вас вложит деньги, разве что вас по знакомству возьмут
)) за бабло на работу
))
Просто сами подумайте, сколько еще лет Вы будите ВЛЭК проходить?
Царь
Ребята!
Очень нужна помощь!
С недавних пор появились деньги, хочу исполнить детскую мечту и стать пилотом!
О себе- мне 21 год, имею бакалавр КПИ (Теплоэнергетик), скоро поступаю на заочку.
Вопрос в следующем - почитал на разных ветках разных форумов о том где можно обучится на пилота, но к сожалению ни кто не пишет о том, устроился ли он в а/к или нет. Если есть такие, то пожалуйста напишите в личку что да как у Вас получилось(или не получилось).
И еще одно, наткнулся на инфу что МАЦП готовит пилотов, но к сожалению на письмо мне не ответили, а дозвонится не получилось...Может кто-то подскажет что да как там у них в плане учебы, цен, перспектив, и прочего)
Буду очень признателен!!!
Если не "Ба....н" то вероятность большая устроиться. МАУ сейчас развивается, и планируют перейти на NG в 2015му году.
Я прошел конкурс красоты в МАУ с первого раза!
Считаю что на данный момент учится летать в Украине дорого и не целесообразно, имею ввиду МАРС-Ы, Роторы и остальную лабуду этого типа. (Если интересно, могу ответить
))
Некоторые рейтинги Я получал в утвержденном нашем департаментом FTO
http://ibex.aero/Получил все рейтинги и Огромное удовольствие!!!
Обучение в Европейском FTO дает вам как пилоту уникальный шанс иметь одновременно две лицензии Украинскую и JAR. А с таким приданным шансы найти ХОРОШУЮ работу повышаться
Кому Вы будете надо без пилотского, английского (бумажки для начала), пусть и с умением пилотировать Л-39 или Ми-8?
+1