Подготовка персонала

<< < (97/159) > >>

Toleg:
Стать пилотом вообще недешево. На западе народ в кабалу на полжизни иногда залезает, чтобы летать

saloma:
Это да!

FinSP:
Ну хорошо..допустим...я продам авто.

Получу за годик английский + PPL.
Потом еще пол годика CPL + 4 уровень.

А дальше что ?
Перспектива в работе ? Средня з.п. ?

saloma:
На сегодня нет ,но авиация это как порабала! сегодня пилоты нужны завтра нет!Так всё жизнь было! по поводу зарплаты то тут так, смотря где или на химии или в компании которая перевозит пассажиров!  компании зп где то в районе 4-5штук иногда до 10штук всё от разных параметров зависит от сан нормы опыта и т.д кито вы второй пилот или КВС На химии не знаю точно, знаю что за Га брали 1 бакс

Toleg:
Если хочешь в серьезную а/к (а их у нас осталось раз-два и обчелся) на тяжелую технику, то готовься еще выложить деньжат за Type-Raiting, скажем, на том же B-737 (это не меньше 20 килобаксов). Но даже получив Type-Raiting тебе никто ничего гарантирует (если нет знакомого дяди/родственника в авиакомпании), а этот рейтинг действенен в течении довольно ограниченного времени, если ты не летаешь на этом типе. Например (насколько я знаю) МАУ хочет правака с минимум 500 часами налета на тяжелом типе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница