А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #45 : 04.02.2011, 09:09:15 am » |
|
А.Б.А какие Вы можете посоветовать книги, так как мне к 16,5 годам ещё около 3-х лет, можно почитать? Как бы о самом "первом" и основном в профессии пилота. Если есть ссылочки на ПДФ книги - тоже пойдёт, или просто скажите название и автора книги, постараюсь найти в библиотеке Я бы тебе посоветовал найти какой то кружок авиамодельный или в школу юнных пилотов (в Киеве вроде еще существуют такие). А книги читай те, которые тебе больше нравятся. По специальности еще успеешь начитаться, если за три года не передумаешь в летчики идти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maters
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #46 : 04.02.2011, 14:01:07 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 04.02.2011, 14:03:08 pm от Maters »
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 05.02.2011, 15:39:35 pm » |
|
А сколько лет надо учится в МАЦП чтоб получить PPL ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #48 : 05.02.2011, 23:14:32 pm » |
|
А.Б. прав, зачем сразу в школу пилотов, тратить немалые деньги, пока кружок, а через год-два можно поступить в авиаспортклуб например, если это Киев, то на аэродроме "Бузовая" готовят спортсменов планеристов ( http://gliding.com.ua/index.php?page=482&lang=1). научишся за лето летать на планере, это дешевле будет и поймешь твое это дело или нет, понравится, можно одновременно начать обучение по программе PPL, одно другому не помеха, многие пилоты начинали с планеров, умение летать без двигателя никогда не помешает пилоту самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 05.02.2011, 23:32:41 pm » |
|
Zulu, то понятненько но вот сразу возник вопрос "со сколки лет можно там учится?" Если через год - два, то уже настанет время МАЦП. ...понравится, можно одновременно начать обучение по программе PPL, ... То есть здесь ( http://gliding.com.ua/) тоже на PPL готовят...? Или Вы имели ввиду параллельно учится в другом центре (клубе)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 06.02.2011, 00:57:21 am » |
|
та PPL в твоем возрасте как то слишком по взрослому, еще успеешь, полетай для начала на планере, кстати налетав 100 часов можно и GPL получить в УШП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 06.02.2011, 14:03:53 pm » |
|
...налетав 100 часов можно и GPL получить в УШП. GPL - General Public License Или Вы имели ввиду CPL (вряд ли)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #52 : 06.02.2011, 14:52:45 pm » |
|
Glider... Переводить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #53 : 06.02.2011, 15:45:04 pm » |
|
Glider... Переводить ? Нет, Glider - это планер. (если Ваше сообщение было адресовано не мне, то простите )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 06.02.2011, 18:02:31 pm » |
|
Парень, не парься - дуй на ближайший аэродром, потрать немного денег на покаталки, что б понять вообще - твоё оно или нет ( а может стошнит после первого полета, да так, что в сторону самолета и смотреть не захочется ), потом на Бузовую - покатайся на планерах ( тоже кайф, кстати ), пооботрешся малость среди летающего люда, ну а потом и примешь для себя решение, что да как. Может тебя сразу на Боинги попрет, а может так глайдеры зацепят, что и другого в жизни ничего не нужно будет. Торопись не спеша - и все у тебя будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #55 : 08.02.2011, 21:40:42 pm » |
|
Я с радостю пошол бы, ну... потратить за раз тыс. так 5 - как то... И так с финансами не ахти... Нашел авиасимулятор X-Plane, думаю толка с него НЕТ ?Вот всегда мучил вопрос - если двигатель самолёта попадёт в воду, то ему капец он работать не будет же?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.02.2011, 21:42:28 pm от VAina »
|
Записан
|
|
|
|
ВВС
Авиаторы
Karma: +6/-0
Offline
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда!
|
|
« Ответ #56 : 08.02.2011, 22:01:21 pm » |
|
Вот всегда мучил вопрос - если двигатель самолёта попадёт в воду, то ему капец он работать не будет же?
Если сразу загерметизировать кабину и успеть включить подводный режим, то без проблем самоль превращается в батискаф. Практически так же легко как брюки в шорты
|
|
|
Записан
|
Не говори плохо о самолете на котором летаешь
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 08.02.2011, 22:05:26 pm » |
|
Ну зачем вот парню сразу столько наговорил ? Лучше бы пояснил разницу рукоятки с тремя желтыми точками по правому борту , от аналогичной рукоятки , но с тремя зелёными точками но уже по левому борту )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
VAina
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #58 : 08.02.2011, 22:22:53 pm » |
|
Если сразу загерметизировать кабину и успеть включить подводный режим, то без проблем самоль превращается в батискаф. Практически так же легко как брюки в шорты Я о больших самолётах, типа Boeing 747, Boeing 777, Boeing 797 ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #59 : 08.02.2011, 22:24:05 pm » |
|
Фигня какая-то. Зелёныые никогда по левому борту не ставили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|